|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Габарит высокой пассажирской платформы на кривых
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 372
|
||
Просмотров: 7107
|
|
||||
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 372
|
Техэксперт - это программа , или сайт? В любом случае нет лицензии. Нашел в виде сканов страниц в JPG, если кто-нибудь поделится более удобным вариантом, буду благодарен, или поделится методикой подбора по таблицам, для сверки соображений.
P S Если инструкция в полном виде востребована и кто-то Техэксперт-это программа , или сайт? В любом случае нет лицензии. Нашел в виде сканов страниц в JPG, если кто-нибудь поделится более удобным вариантом, буду благодарен, или поделится методикой подбора по таблицам, для сверки соображений. её довести до ума в плане удобства, могу переслать на мыло или выложить здесь. Последний раз редактировалось yurakolomiets, 31.07.2013 в 19:17. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 29.11.2007
Москва
Сообщений: 311
|
Цитата:
На Московской ж.д. их полно. Например платформа Битца: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...D0%BC%D0%B0%29 Москва-товарная Павелецкая.
__________________
Обмениваю незнание на время. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 372
|
[QUOTE3600/R+1920
R - радиус кривой 1920 - габарит приближения высокой платформы на прямой][/quote] Это как частный случай, в таблицах разные формулы в зависимости от превышения наружного рельса и непогашенного ускорения, которое зависит от радиуса и макс. скорости. В общем, вроде разобрался. Последний раз редактировалось yurakolomiets, 31.07.2013 в 22:00. |
|||
![]() |
|
||||
Читаю новости в Сети Регистрация: 01.08.2006
Омск
Сообщений: 263
|
Цитата:
__________________
В ГОСТ верую |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 372
|
Цитата:
|
|||
![]() |