Причальные сооружения на опоре моста
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Причальные сооружения на опоре моста

Причальные сооружения на опоре моста

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 30.07.2013, 08:23 #1
Причальные сооружения на опоре моста
Альф
 
мостовик
 
СПб
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 770

Необходимо предусмотреть на опоре моста в русле реки устройства для причаливания катера Вьюн-9. Перепад уровней воды в реке между низкой меженью и высоким паводком 10м. Первое, что приходит в голову, закрепить на опоре 11 рымов через один метр по высоте. Может быть, кто-то встречал другие решения?
Просмотров: 2659
 
Непрочитано 30.07.2013, 10:02
#2
Valery Brelovsky

Инженер дорожник
 
Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,855


Первоначально возникает вопрос, а зачем это.
Valery Brelovsky вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.07.2013, 10:39
#3
Альф

мостовик
 
Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770


Цитата:
Сообщение от Valery Brelovsky Посмотреть сообщение
Первоначально возникает вопрос, а зачем это.
Подожду ответа на свой вопрос. Если окажется, что создавал тему не зря, то отвечу на Ваш.
Альф вне форума  
 
Непрочитано 30.07.2013, 12:09
#4
Valery Brelovsky

Инженер дорожник
 
Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,855


Вы понимаете я не вижу вашей опры. Но понимаю что паводковая вода не переливается через мост. Т.е. есть какойто зазор между верхним уровнем и низом конструкций моста при чйм он може колебаться 10 метров т.е. Вот для чего нуже причал на среднем уровне когда вода будет на 5 метрв выше нижнего и на 5 метров ниже верхнего. Вот типа припарковались на этом уровне и что дальше. Для выполнения ремонтных работ это не поможет для обследования тоже мало вероятно.
Какое устройство для причаливания предусматривать зависит от того какие проблемы он решает. А то может и причал нужно устраивать со всемы вытекаюшими послелствиями. А так что мудрить
Цитата:
Сообщение от Альф Посмотреть сообщение
закрепить на опоре 11 рымов через один метр по высоте.
Valery Brelovsky вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.07.2013, 12:21
#5
Альф

мостовик
 
Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770


Valery Brelovsky, строить причал для катера у опоры не будем, устраивать плавучий рым тоже.
Речь идет о простейшем (и дешевом) причальном устройстве. Катер швартуется и дальше по стремянке люди поднимаются туда, куда им надо.
Вопрос только о швартовом устройстве.
Альф вне форума  
 
Непрочитано 30.07.2013, 12:26
#6
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,595


Если кнехт не поставить, остаётся только рым. Если рым не плавучий, значит - стационарный. Больше вариантов швартовки нет =)
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.07.2013, 13:13
#7
Альф

мостовик
 
Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770


swell{d}, а по поводу шага рымов по высоте 1м?
Альф вне форума  
 
Непрочитано 30.07.2013, 14:35
#8
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,595


я же не знаю, что вы там швартовать собрались. мне, как владельцу 20-футовой яхты - нормально через метр =)
вообще надо смотреть в сторону решений для шлюзов - там тоже швартовка и тоже сильный перепад высоты возможен.
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.07.2013, 14:40
#9
Альф

мостовик
 
Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770


Цитата:
Сообщение от swell{d} Посмотреть сообщение
я же не знаю, что вы там швартовать собрались
Цитата:
Сообщение от Альф Посмотреть сообщение
устройства для причаливания катера Вьюн-9
quote=swell{d};1129047]вообще надо смотреть в сторону решений для шлюзов [/quote]
В шлюзах применяют плавучие рымы.
Моя ситуация нестандартная.
Альф вне форума  
 
Непрочитано 30.07.2013, 18:46
#10
Sygma

моя гидротехник-любитель
 
Регистрация: 09.12.2004
Сообщений: 12


Цитата:
Сообщение от Альф Посмотреть сообщение
В шлюзах применяют плавучие рымы.
Устройство одного шлюзового плавучего рыма обойдется в несколько раз дороже 11-ти стационарных (конструкция которых, правда будет зависеть от швартовных нагрузок и конструктива устоя моста).
Не зная размерений катера Вьюн-9, могу предположить, что устр-во швартовных рымов на усилие 3-5т с шагом 2м решат проблему. При этом рымы должны быть с гаками для облегчения набрасывания и отдачи швартовного конца.
Sygma вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Причальные сооружения на опоре моста



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможно ли уменьшение снеговой нагрузки за счет мероприятий по очистке снега? Aragorn Конструкции зданий и сооружений 90 19.01.2018 10:34
Аттестация в Минрегионе по негосударственной экспертизе Людмила Охр Прочее. Архитектура и строительство 350 14.02.2015 17:50
Как правильно вычислить ветровую нагрузку вдоль моста? МишаИнженер Конструкции зданий и сооружений 7 30.07.2012 10:32
На основании чего разрабатывать Генеральный план на линейные объекты? diek Прочее. Архитектура и строительство 28 17.11.2011 22:13