|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Причальные сооружения на опоре моста
мостовик
СПб
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 770
|
||
Просмотров: 2659
|
|
||||
Инженер дорожник Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,855
|
Вы понимаете я не вижу вашей опры. Но понимаю что паводковая вода не переливается через мост. Т.е. есть какойто зазор между верхним уровнем и низом конструкций моста при чйм он може колебаться 10 метров т.е. Вот для чего нуже причал на среднем уровне когда вода будет на 5 метрв выше нижнего и на 5 метров ниже верхнего. Вот типа припарковались на этом уровне и что дальше. Для выполнения ремонтных работ это не поможет для обследования тоже мало вероятно.
Какое устройство для причаливания предусматривать зависит от того какие проблемы он решает. А то может и причал нужно устраивать со всемы вытекаюшими послелствиями. А так что мудрить ![]() |
|||
![]() |
|
||||
мостовик Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770
|
Valery Brelovsky, строить причал для катера у опоры не будем, устраивать плавучий рым тоже.
Речь идет о простейшем (и дешевом) причальном устройстве. Катер швартуется и дальше по стремянке люди поднимаются туда, куда им надо. Вопрос только о швартовом устройстве. |
|||
![]() |
|
||||
гадание на конечно-элементной гуще Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,595
|
я же не знаю, что вы там швартовать собрались. мне, как владельцу 20-футовой яхты - нормально через метр =)
вообще надо смотреть в сторону решений для шлюзов - там тоже швартовка и тоже сильный перепад высоты возможен. |
|||
![]() |
|
||||
мостовик Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770
|
|
|||
![]() |
|
||||
моя гидротехник-любитель Регистрация: 09.12.2004
Сообщений: 12
|
Устройство одного шлюзового плавучего рыма обойдется в несколько раз дороже 11-ти стационарных (конструкция которых, правда будет зависеть от швартовных нагрузок и конструктива устоя моста).
Не зная размерений катера Вьюн-9, могу предположить, что устр-во швартовных рымов на усилие 3-5т с шагом 2м решат проблему. При этом рымы должны быть с гаками для облегчения набрасывания и отдачи швартовного конца. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возможно ли уменьшение снеговой нагрузки за счет мероприятий по очистке снега? | Aragorn | Конструкции зданий и сооружений | 90 | 19.01.2018 10:34 |
Аттестация в Минрегионе по негосударственной экспертизе | Людмила Охр | Прочее. Архитектура и строительство | 350 | 14.02.2015 17:50 |
Как правильно вычислить ветровую нагрузку вдоль моста? | МишаИнженер | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 30.07.2012 10:32 |
На основании чего разрабатывать Генеральный план на линейные объекты? | diek | Прочее. Архитектура и строительство | 28 | 17.11.2011 22:13 |