Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Нужно ли вносить шайбы, болты в спецификацию метал. изделий (подкрановая балка)?
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 27
|
||
Просмотров: 7094
|
|
||||
Сараи, эстакады, этажерки и прочий металлолом Регистрация: 16.03.2013
Новомосковск (Тула)
Сообщений: 3,112
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Николай Г., а Вы уверены, что подкрановая балка относится к КМ или КМД? Я бы все, что относится к кранам, отнес скорее к механизмам. Соответственно и чертеж, и спецификации должны быть полными. Впрочем, по кранам я одно время проработал совсем мало, всех тонкостей оформления не знаю.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Хорошо, я не против. Но все равно, при проектировании самой кран-балки болты / винты для монтажа на подкрановую балку должны быть указаны в спецификации. Или, как минимум, должны быть чертежи узлов монтажа отдельные, которые потом войдут в спецификацию на изготовление кран-балки
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Сараи, эстакады, этажерки и прочий металлолом Регистрация: 16.03.2013
Новомосковск (Тула)
Сообщений: 3,112
|
Кран балка - механизм, подкрановая балка - часть сооружения. Проектирование самих кран-балок тут вроде не обсуждается. При разработке узлов подкрановой балки в КМ указываю болт (диаметр, точность и прочность), сам болт подбирается в КМД (длина с учетом гаек и шайб), соответственно в КМ я не могу его занести в спецификацию
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Цитата:
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Цитата:
![]()
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Ну во первых: Устройство допуски регламентируются на сколько я помню ПБ 10-382-00
Ну и еще для размышления Открываем РД 10-138-97 Цитата:
С другой стороны Цитата:
![]() А ишо она не под краном, а над краном ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Цитата:
![]()
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Не просто устройство:
И ведь устройство как таковое - не обязательно механизм. Кстати, буду благодарен за техническое определение слова "устройство". Потому как слово "сооружение" я понимаю вроде бы верно, а вот "устройство" - не совсем)) Крановый путь - вообще вектор движения крана, я считаю) А то и его Дао, если кран глубоко задумчивый. |
|||
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
И еще, чтобы ты внимательнее прочитал Цитата:
Да и ни жесткости, ни устойчивости каркасу они не дают, скорее даже наоборот расшатывают Ну дык как пилим? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
У подвесных, насколько я понимаю, нет отдельно рельса, а отдельно балки - там одна хреновина. И насколько я понимаю, Красников акцентирует внимание на том, что эта хреновина никак не может быть китайским учением, а должна быть либо подкрановой балкой, либо крановым рельсом. И в зависимости от этого походу её должен считать либо статист-строитель, либо динамист(?)-машиностроитель. Я правильно понял вопрос?)
|
|||
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Балка для подвесных кранов (монорельсов) - лишь частный случай подкрановых балок. Вообще, крановый пусть состоит из балки и рельса. Просто в случае с подвесными кранами роль рельса выполняет нижняя полка самой балки.
да неужто? от оно че, михалыч... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Ну справедливости ради все же стоит отметить, что подвесные пути только нижний пояс ригеля раскрепляют.. Не особо это жесткости помогает же. Это не классические подкрановые балки, делящие колонну на два куска и создающие вместе со связями жуткую жесткость вдоль здания...
|
|||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Серия ИИ-03-02 Железобетонные изделия | Клименко Ярослав | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 47 | 08.07.2025 12:20 |