Законструировать круглую крышу
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Законструировать круглую крышу

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.03.2007, 09:32 #1
motor-serg

учусь на ГИПа

С-Петербург

Помогите молодому инженеру,пожайлуста! Архитектор решил сделать башенку по типу той что на рисунке, а мене соотвественно надо ее запроектировать. В моем понятии делать ее надо из металокаркаса,а как именно не знаю:?: ГИПа нет, ведущий не в понятках,вот и решай обыкновенный инженер
[ATTACH]1174458772.JPG[/ATTACH]

Материал крыши-мягкая кровля по сплошной обешетке (OSB или доска)
Просмотров: 3574

Непрочитано 21.03.2007, 12:46
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)

Набережные Челны (это где КамАЗ)

А что тут сложного то? Просто в металлоконструкциях исп-ся арматура не просто срезанная на пиле, а ещё и отфрезерованная по торцам под углом. Между собой крепится или сваркой, или дополнительными вставками, обычно тоже отфрезерованными под углом - на метизах (это болты/винты/гайки так называются). Как делать углы, чтобы получить конус, сферу и т.д. , думаю, объяснять не надо.

А если вопрос насчёт расчёта конструкции, то я пас - не строитель. Хотя и учил сопромат.

Непрочитано 21.03.2007, 13:20
Shvlad

строительство

Эстония

Судя по приложенной фотографии, все-таки крыша не круглая, а многогранная. Проектировать стропильные конструкции необязательно из металла, можно и дерево использовать, только надо посчитать, что лучше. С деревом проще работать. Но это все общие слова. Вечером выложу Вам часть из проекта ремонта кровли на крепостной башне. Может это будет полезно. Сразу предупреждаю - проект не мой.
Shvlad вне форума  

Автор темы   Непрочитано 21.03.2007, 13:41
motor-serg

учусь на ГИПа

С-Петербург
<phrase 1=

Цитата:
Сообщение от Shvlad