|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Вертикальные связи
проектировщик
Москва
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 3
|
||
Просмотров: 13237
|
|
||||
ГИП + Главный Конструктор Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738
|
По жесткости?!! :shock:
не надо по жесткости, считай крестовую связь по гибкости на 300, на полную расчетная длину и будет тебе счастье
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy: |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
1. Выгиб никому не мешает.
2. Если не нравится величина выгиба, проверьте расчет - какое вертикальное перемещение получается при работе одной растянутой ветви (без учета сжатия другой). Связь ставится не только для геом. неизменяемости, но и для общей жесткости. Почему каркас ходуном ходит?
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.06.2007
СПб
Сообщений: 84
|
Цитата:
При дальнейшем увеличении усилия будет происходить дальнейший изгиб колонн. по 2. - не величина выгиба, а сам факт выгиба, т.е. такой выгиб привел к потери устойчивости из плоскости связи и исключе5нием ее из работы. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Цитата:
2. Наоборот, выгиб - следствие сжатия. Эта ветвь и не рассчитана на сжатие, и от нее устойчивости не требуется. И она будет выгибаться столько, сколько ПОЗВОЛИТ растянутая ветвь. Пачему Ваша растянутая ветвь имеет "резиновая"? На гор. перемещение верха колонны (с учетом обжатия колонны) каркас проверялся? Почему каркас болтается так, что элементы вываливаются вбок? Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.06.2007
СПб
Сообщений: 84
|
Как рассчитывался не знаю РПЗ (расчетно-пояснительную записку) проектировщик не делал расчетов не дает.
Я понимаю, что обе ветви сжаты. По исполнительной примерно на 25 мм верхние части колонн сближены друг к другу. 1 составляющая. Связи воткнули уже вогнутыми (т.е. без подгонки). 2 составляющая. Проектировщик не рассчитал и запроектировал по учебнику, что привело к не теоретической работе связей. 3 составляющая. Эксцентриситет приложения усилия по сравнению с осью трубы. Проектировщик воткнул связи в двух крайних пролетах (типа для ветра). Что противоречит нормам. Меня в большей степени интересует живучесть каркаса с такими связями. Последний раз редактировалось Anton.g, 03.03.2011 в 17:16. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Цитата:
Если здание длинное, то темп. шов образуется автоматически. Т.е. сомнет пару болтов на распорке по верху колонн. И будет два блока. Возможно, и до этого не дойдет. Если попытаться устранить выгиб (на фото) связей путем например ужесточения одной из ветвей (ликвидировав шарнир),то можно усугубить напряженность. Жесткие связевые блоки по концом "зажмут" каркас. А так хоть немного раздвигаться-сдвигаться смогут.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.06.2007
СПб
Сообщений: 84
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Цитата:
Тоже считаю, что узел выполнен неправильно, один элемент должен был остаться неразорванным. Тем более, в свете этого: Цитата:
Но не долго. ![]()
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-Проектировщик Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 2,589
|
Если я правильно рассмотрел последнюю 3-х мерку, то у вас вертикальная связь находится не в том-же отсеке, что горизонтальные связи по кровле, а в соседнем. Может причина в этом?
P.S. Кстати в какой программе делали металл? |
|||
![]() |