|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
1 | | #1 |
импортные канаты для ЖБК в россии
инженер
Подмосковье
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 173
|
||
Просмотров: 2136
|
|
||||
Проектирование Регистрация: 11.04.2006
Москва
Сообщений: 257
|
А применяются канаты со сцеплением с бетоном или без? Если без, то в расчет сечения берется сила натяжения минус потери. Здесь много об этом говорилось, в поиске гляньте по слову преднапряжение. На сколько я знаю такая арматура не вся сертифицирована НИИЖБ, а без этого применять нельзя. В ТУ обычно расчетное сопротивление и проч. прописано.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 13.04.2006
Подмосковье
Сообщений: 173
|
по поводу методов расчета вопросов нет, все уже сделано.
Rsn и Rs взял по указаниям нашего нового СНИП (там заложена возможность даже К2500 использовать). А вот по поводу необходимости согласования с НИИЖБ очень интересно - где это написано? И второй вопрос все-таки кто лично занимался прохождением экспертизы с канатами 1860? Какие проблемы были? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.07.2006
Москва
Сообщений: 28
|
Если канат без сцепления с бетоном - то и для певого и второго предельного состояния берут в качестве расчетного сопротивления усилие контролируемого натяжения. Американцы учитывают увеличение усилия в канате при росте деформаций (примерно 50 мПа). Для каната 0.6'' 1860 контролируемое натяжение будет около 180 кН (прописано в ТУ на канаты). Что касается релаксации то если канат стабилизированный то релаксация будет ограничена определенной величиной например для
Voest-Alpine или Nedri Spanstaal - 2.5 %. |
|||
![]() |