|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как наладить трехвалковую листогибочную машину для изготовления конических обечаек?
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 3
|
||
Просмотров: 10042
|
|
||||
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 3
|
Да развертка-то уже готова, проблема в том, чтобы обеспечить необходимый радиус гиба. А для этого нужно выдержать этот самый угол наклона верхнего ролика относительно осей боковых. Нужна методика расчета, а то так, на глазок можно много металла перепортить.
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Цитата:
Это называется "метод последовательных приближений" Я не понимаю. что вам даст знание угла? При этом расчетном угле (в зависимости от партии металла) вы можете как недокатать, так и перекатать деталь. А если надумаете делать и переходы типа окружность- прямоугольник, там все еще веселее. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Чейто в очередной раз меня сомнение одолевает что без изменения угла между нижними валками, конус возжелает правильно двигаться, да и трение, всеж разные скорости должны быть на разных сторонах. А угол элементарно прикинуть - сделайте два расчета, один на радиус одной стороны развертки, другой на другую сторону, вот и выйдт наклон валка, да только они катать все едино по конусу не очень захотят.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 3
|
Конечно же не пойдет, так как скорость прокатки в разных точках затягиваемой в вальцы кромки должна быть разной! А это как раз обеспечивается наклоном верхнего ролика. И в зависимости от размеров изделия (верхний и нижний диаметры, высота конуса) этот угол индивидуален. Может у кого есть паспорт на машину ИБ 2222 В?
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Вот как раз _это_ углом наклона валка никак не обеспечивается. Скорость останется одна и та же. Вот если бы валки были конусными, и регулировка позволяла их осям постоянно сходиться в одной точке, вот тогда это бы работало.
Поверьте уж прокатчику ![]() вот если сделать направляющие, лист будет проскальзывать с двух сторон, но развернуть его не сможет, то тогда все получится Последний раз редактировалось Fogel, 06.12.2013 в 13:31. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
Argentum_kuh, свяжитесь с изготовителем, узнайте, что за дополнительная оснастка для конусов. Может, и паспорт удастся получить.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор (нестандартка) Регистрация: 12.12.2007
Минск
Сообщений: 1,392
|
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Тут в соседнем с нашим колхозе наглядно все поясняется.
http://psmcolomna.ru/index.php/stati/konus |
|||
![]() |
|
||||
Любитель Регистрация: 02.03.2011
Святая крепость
Сообщений: 129
|
В этой книжке: описание процесса - стр.76...80, методика расчета установки валков - стр.95...97.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
Видел ту мурзилку. Всё больше по раскрою и сварке, а по вальцам практически ничего. Зато...
Цитата:
|
|||
![]() |