|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Жесткость конструкции подвески монорельса ...
КМД/ППРк
Сыктывкар
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 63
|
||
Просмотров: 5402
|
|
||||
КМД/ППРк Регистрация: 28.09.2006
Сыктывкар
Сообщений: 63
![]() |
Цитата:
внутри не вижу смысла, к тому же сечения консолей швелл,33 с соединительными планками !
__________________
I{ую }I{елезо |
|||
![]() |
|
||||
КМД/ППРк Регистрация: 28.09.2006
Сыктывкар
Сообщений: 63
![]() |
Цитата:
[ATTACH]1175233700.zip[/ATTACH]
__________________
I{ую }I{елезо |
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Цитата:
[ATTACH]1175236259.dwg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
КМД/ППРк Регистрация: 28.09.2006
Сыктывкар
Сообщений: 63
![]() |
Что ты так в расчет уперся? Ну возьми на продольную силу 10% от вертикальной нагрузки, а на поперечную 5%. Засунь все в какую нибудь прогу, получишь результат.
...к сожалению не владею, СКАД только начал читать_((( Только по факту этот монорельс будет болтаться во все стороны. По СНиПу и в пределах упругих деформаций. А таль или заклинит или она слетит на фиг с монорельса. Ставь связи не парься. благодарю за ответ !!
__________________
I{ую }I{елезо |
|||
![]() |