| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Согласно каким нормам проектируются пандусы для автотранспорта?

Согласно каким нормам проектируются пандусы для автотранспорта?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.01.2014, 15:16 1 | #1
Согласно каким нормам проектируются пандусы для автотранспорта?
Kompas
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 12

Добрый день!
Порекомендуйте, пожалуйста, согласно каким нормам проектируются пандусы для автотранспорта?
Есть задача запроектировать пандусы на эксплуатируемую кровлю и на ней тоже, т.к она в свою очередь имеет два уровня,
там расположена зона отдыха и проезды для пожарной техники.
Я использовала СП 113.13330.2012.
Заказчик задал вопрос на каком основании использую СП Стоянки автомобилей.
Какими документами пользуетесь Вы?
Спасибо!
Просмотров: 13821
 
Непрочитано 22.01.2014, 16:00
#2
Тёпа


 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 160


СНиП СКЛАДСКИЕ ЗДАНИЯ - там тоже есть
Тёпа вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.01.2014, 16:33
#3
Kompas


 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 12


Я видимо не корректно выразилась. В проекте рассматривается многофункциональный комплекс жилых и общественных зданий.

Цитата:
Сообщение от Тёпа Посмотреть сообщение
СНиП СКЛАДСКИЕ ЗДАНИЯ - там тоже есть
Поэтому думаю данный документ не подойдет
Kompas вне форума  
 
Непрочитано 22.01.2014, 23:13
#4
jtdesign

архитектор
 
Регистрация: 17.07.2009
Riga
Сообщений: 3,783
Отправить сообщение для jtdesign с помощью Skype™


Это паркинг и есть хотя тут обзывается по другому. Только загонять многотонную пожарную машину на крышу я бы больше 7 раз подумал бы.
jtdesign вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2014, 04:52
#5
Alex_26


 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535


СНиП 21-02-99 тот же СП, вид сбоку, только есть в 1047-р. А заказчик согласно чему хочет запроектировать?
Alex_26 вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2014, 06:10
#6
jopt


 
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 270


Главным образом СП "Нагрузки и воздействия", "Бетонные и железобетонные конструкции", "Металлические конструкции" , в зависимости от конструктива.
jopt на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 24.01.2014, 10:20
#7
Kompas


 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 12


Alex_26, заказчик не говорит, он просит обосновать почему уклоны по пандусу вроде, как не имеющему отношение к паркингу, приняты по СП Стоянки автомобилей.
Kompas вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2014, 11:35
#8
Alex_26


 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535


Kompas как это пандус не имеет отношения к автостоянке? Тогда он либо для инвалидов, либо слип для спуска продуктов, либо горка для катания детей. А если по нему нужно ездить машинам то это (кроме пожарки - у нее могут быть иные требования) СНиП Стоянки ... Как то так. Функциональное назначение у него для автомобилей - по нему и проектируйте.
Alex_26 вне форума  
 
Непрочитано 24.01.2014, 13:47
#9
VMT


 
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 839


Вы определитесь, что вы проектируете в соответствии с определениями в действующих нормах.
Найдете понятие "автостоянка", "гараж-стоянка", "гараж" и т.д.
Но вряд ли найдете понятие "паркинг" в нормах.
VMT вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2014, 15:57
1 | #10
Leonid555


 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,412


Цитата:
Сообщение от Kompas Посмотреть сообщение
заказчик не говорит, он просит обосновать почему уклоны по пандусу вроде, как не имеющему отношение к паркингу, приняты по СП Стоянки автомобилей.
В СНиП 21-02-99* Актуализированная редакция, СП 113.13330.2012 "Стоянки автомобилей" ясно сказано:
"1 Область применения
1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений для стоянки (хранения) автомобилей и других мототранспортных средств. В данном документе рассматриваются гаражи-стоянки легковых автомобилей и микроавтобусов (далее по тексту - стоянки), см. приложение А.
1.2 Настоящий свод правил не распространяется на гаражи, предназначенные для ремонта и технического обслуживания автомобилей, а также на стоянки автомобилей, использующихся для перевозки взрывчатых, ядовитых, инфицирующих и радиоактивных веществ."
А у вас
Цитата:
Сообщение от Kompas Посмотреть сообщение
пандусы на эксплуатируемую кровлю и на ней тоже, т.к она в свою очередь имеет два уровня,
там расположена зона отдыха и проезды для пожарной техники.
т.е. так или иначе, но по кровле движутся пожарные автомобили. Вообще то это уж никак не легковые автомобили. Вот с этой точки зрения заказчик прав.

Существует ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей".
"Требования ВСН должны соблюдаться при проектировании предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта, предназначенных для всех типов подвижного состава, включая автомобили с двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, сжатом природном газе (СПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ)".
Комментарий: В связи с введением в действие с 01.07.2000 г. СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей» требования ВСН 01-89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей» Минавтотранса РСФСР в части проектирования помещений и зданий для хранения легковых автомобилей следует считать недействующими (совместное письмо Госстроя России № 9-18/527 от 24.10.00 и ГУГПС МВД России № 20/22/3784 от 30.10.00).

Согласно ВСН 01-89 : "2.12. При проектировании рамп следует соблюдать следующие нормы:

- продольный уклон закрытых прямолинейных рамп по оси полосы движения должен быть не более 18 %, криволинейных рамп - не более 13 %, продольный уклон открытых, не защищенных от атмосферы осадков, рамп - не более 10 %;

- поперечный уклон виражей криволинейных и прямолинейных рамп должен быть не более 6 %;

- сопряжение рамп с горизонтальными участками пола должно быть плавным, а расстояние от низа автомобиля до пола должно быть не менее 0,1 м;

- с обеих сторон проезжей части рамп должны предусматриваться колесоотбойные устройства (барьеры) высотой 0,1 м и шириной 0,2 м; средний барьер, разделяющий проезжие части двухпутной рампы, должен иметь ширину не менее 0,3 м;

- на рампах с пешеходным движением вместо одного колесоотбойного устройства (барьера) должен предусматриваться тротуар шириной не менее 0,8 м, на криволинейных рампах тротуар должен располагаться с внутренней стороны;

- расстояние от пола проезжей части рампы до выступающих строительных конструкций или до подвесного оборудования должно быть не менее, чем на 0,2 м больше высоты наиболее высокого подвижного состава, но не менее 2 м.

Наклонные междуэтажные перекрытия должны иметь уклон не более 6 %."

Последний раз редактировалось Leonid555, 27.01.2014 в 16:05.
Leonid555 вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2014, 17:53
#11
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,736


Цитата:
Сообщение от Kompas Посмотреть сообщение
Поэтому думаю данный документ не подойдет
Очень подходит, если объект "не стоянка".
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2014, 10:18
#12
Leonid555


 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,412


Цитата:
Сообщение от Kompas Посмотреть сообщение
Есть задача запроектировать пандусы на эксплуатируемую кровлю и на ней тоже, т.к она в свою очередь имеет два уровня,
там расположена зона отдыха и проезды для пожарной техники.
Я использовала СП 113.13330.2012.
Заказчик задал вопрос на каком основании использую СП Стоянки автомобилей
Цитата:
Сообщение от Тёпа Посмотреть сообщение
СНиП СКЛАДСКИЕ ЗДАНИЯ - там тоже есть
Но ведь этот объект - вот уж точно не склад.
Что это за объект? Многофункциональный комплекс? И на его стилобате имеется эксплуатируемая кровля? В зону отдыха люди пешком приходят или на автомашинах приезжают?
Leonid555 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.01.2014, 11:19
#13
Kompas


 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 12


Leonid555, спасибо!
1. многофункциональный комплекс жилых и общественных зданий
2. Да, на стилобате эксплуатируемая кровля
3. В зону отдыха люди пешком ходят
Kompas вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2014, 11:49
#14
arch

бывший
 
Регистрация: 17.03.2010
Запад Сибири
Сообщений: 1,272


Цитата:
Сообщение от VMT Посмотреть сообщение
Но вряд ли найдете понятие "паркинг" в нормах.
СНиП 21-02-99

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ

PARKINGS

Дата введения 2000-07-01
arch вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2019, 08:19
#15
Mr.AS


 
Регистрация: 21.07.2009
Астана
Сообщений: 589


Цитата:
Сообщение от Leonid555 Посмотреть сообщение
продольный уклон открытых, не защищенных от атмосферы осадков, рамп - не более 10 %;
То есть если предусмотреть НАВЕС то становиться защищенным от атмосферы осадков ?
Mr.AS вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2019, 11:08
#16
Glop


 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 437


Да. И частичные ограждения. Совсем без ограждений не прокатит

Цитата:
3.17 рампа: Наклонная конструкция, предназначенная для перемещения автомобилей между уровнями в многоэтажных стоянках автомобилей; рампа может быть открытой, т.е. не имеющей покрытия и полностью или частично стеновых ограждений, или закрытой - со стенами (полностью или частично) и покрытием, защищающими ее от атмосферных осадков.
__________________
Конструкторам пора понять, они не белая кость ПГС, а маленькие исполнители воли архитекторов (с)
Glop вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Согласно каким нормам проектируются пандусы для автотранспорта?

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По каким нормам Украины регламентируется влажность складских помещений sasa.od Разное 2 24.11.2010 17:42
По каким нормам проектировать пирамиду? u_santa Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 16 22.09.2010 16:01
По каким нормам проектировать развлекательно-оздоровительный комплекс типа аквапарка? AlexK Архитектура 5 29.07.2010 17:18
По каким нормам проектировать пионерский лагерь? sergei78 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 5 10.02.2010 13:03
Где можно найти максимальные и минимальные температуры по Украине, согласно нормам??? sergdonbass Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 2 04.12.2009 11:59