Последовательность действий при организации проектирования
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Организация проектирования и оформление документации > Последовательность действий при организации проектирования

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.02.2014, 16:16 #1
EvgenyLeonov

Здравствуйте!
В данный момент я учусь в ВУЗе, работаю инженером ПТО и с недавних пор начал подрабатывать проектировщиком. Планирую пойти на курсы сметного дела. Это все к тому, что я хочу понять полностью суть строительного дела, а именно меня интересует последовательность действий в организации проектирования, или с чего начать и чем закончить.
Ситуация следующая (дальше – все пример). Я – руководитель проектного бюро и исполнитель всех разделов проектов частного домостроения (дома, коттеджи, дачи до 3-х этажей). Меня интересует, какие исходные данные я должен получить от заказчика для того, чтобы начать проектировать следующие разделы?
  1. Архитектурные решения
  2. Конструктивные решения
  3. Отопление, вентиляция и кондиционирование
  4. Водоснабжение и водоотведение
  5. Электроснабжение (ЭГ, ЭС, ЭМ, ЭО, ЭН)
  6. Газоснабжение
Вот пришел заказчик, сел со мной за стол и мне от него необходимо получить те данные, которые мне нужны в обязательном порядке для начала проектных работ.
Вот пример одного из ответов, когда я задал вопросу одному проектировщику:
Цитата: