Причина трещин в ж/б блоках?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Обследование зданий и сооружений > Причина трещин в ж/б блоках?

Причина трещин в ж/б блоках?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.02.2014, 06:06 #1
Причина трещин в ж/б блоках?
tier86
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 15

Здравствуйте.
В чем может быть причина трещин?

1) Блоки делали на ЖБИ. Говорят, технологию соблюдали. Химического состава материалов нет.
2) Защитный слой 50-70 мм
3) Лопаться начали еще до зимы.
4) Рыма заглублены до середины высоты блока.
5) Сетки 3 шт.- верх, низ и середина. Армирование по типовым сделано.
6) Развитие (изменение) трещин пока не известно.
7) Нагрузки по проекту еще не прилагались
8) Блоков большая партия. Одни лопнули- другие нет.

Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (199.1 Кб, 661 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (157.9 Кб, 652 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (188.0 Кб, 649 просмотров)

Просмотров: 3856
 
Непрочитано 06.03.2014, 07:54
#2
Crusader2000

Инженер-конструктор, инженер по обследованию, инженер стройконстроля)))
 
Регистрация: 12.04.2011
Екатеринбург
Сообщений: 105


Дык вы по трещине штрабу сделайте - и поймем, по арматуре протрещала (самая глубокая трещина) или нет. Сказать можно, что защитный слой и 100мм) Ну просто по фото лечить может только Кашпировский)
__________________
"Опыт - сын ошибок трудных" (с)
Crusader2000 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.03.2014, 08:04
#3
tier86


 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 15


Защитный слой я проектный написал.
Пилить будем позже. Сейчас сами только по фото гадаем сидим))
tier86 вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2014, 08:21
#4
hentan


 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 1,261
Отправить сообщение для hentan с помощью Skype™


Складировали правильно? Такое впечатление, что раздавили. Мелкие неглубокие трещины по поверхности от пропарки по ходу, а вот крупные уже не порядок, так еще возможно со смесью что-то не то, еще вариант с пропарочной камеры сразу на улицу, может от разницы температур (но это вряд ли). Как состава нет??
hentan вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2014, 08:54
#5
Maxa


 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 113


На мой взгляд пилить безполезно, ну увидите вы куда трещина ушла, а внутри арматура и бетон, если только чтобы ремонт произвести. На вскидку у меня есть такие варианты случившегося
1. Сформовали после пропарки выкинули на мороз, наружка сразу замерзла и поползла. Может к воротам на заводе поставили там и замерзла.
2. Ошибка в смеси в/ц неправильное
3. Раздавить такой кубик нереально уж больно большой
4. Некачественный цемент
5. Совсем нереальный вариант недодержали в пропарке подцепили краном и нижняя часть начала отваливаться)))
6. Вариант что переборщили с добавками
Внимательно посмотрел и все же кажется что это температура, т.к. самые большие трещины наверху, она примерзла немного и поползла, внутри толщи температура большая была экзотермия ещё шла, а наружку и верх подморозило.
Maxa вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2014, 08:57
#6
Регистр


 
Регистрация: 04.07.2009
Подмосковье
Сообщений: 1,516
Отправить сообщение для Регистр с помощью Skype™


Усадочные трещины.
__________________
Сам по себе
Регистр вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2014, 09:06
#7
hentan


 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 1,261
Отправить сообщение для hentan с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Регистр Посмотреть сообщение
Усадочные трещины.
При нормальных условиях таких усадочных в условиях жби быть не должно.
hentan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.03.2014, 10:25
#8
tier86


 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 15


Вот я тоже думаю с пропаркой нахимичили...Партия была большая, поэтому, наверно грели по-сильнее и раньше выкидывали...Хотя на заводе клянутся, что все соблюдали.
В книге Руфферта написано про внутренние напряжения при неравномерном остывании больших объемов...если лили весной , то по ночам температура сильно падает и перепад значительный...

Цемент двух видов был, по нему зависимость не прослеживается.

----- добавлено через ~2 мин. -----
Главный вопрос: что сейчас с ними делать? Можно ли залечить блоки или нужно менять. Их много и разбросаны по нескольким районам.
tier86 вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2014, 10:38
#9
Регистр


 
Регистрация: 04.07.2009
Подмосковье
Сообщений: 1,516
Отправить сообщение для Регистр с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от hentan Посмотреть сообщение
При нормальных условиях таких усадочных в условиях жби быть не должно.
А кто сказал, что условия схватывания нормальные? Я об это не говорил, а указал на усадочные трещины, а они именно таковы.
__________________
Сам по себе
Регистр вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2014, 15:19
#10
Maxa


 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 113


Цитата:
Сообщение от Регистр Посмотреть сообщение
А кто сказал, что условия схватывания нормальные? Я об это не говорил, а указал на усадочные трещины, а они именно таковы.
Хммм усадочные трещины это просто название сути никакой не дает. Автора конкретно интересует причина трещин.
Maxa вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 16:16
#11
Brasero

часто сверлю, потом затыкаю
 
Регистрация: 14.12.2011
Русский Севастополь
Сообщений: 515


Причина трещин в составе. Судя по всему, мало щебенки. Скорее всего, формы заполнялись бетононасосом, а для него делают
нехорошее соотношение , чтоб жидкий был, чтоб по трубе проходил. Бетон плохой, большая усадка.
Задавать защитный слой - это круто, конечно. А еще круче - оторвать зад от стула и проконтролировать что и как делают
на заводике по твоим чертежам. ЗАводской контроль, как правило - фикция.
Меньше, чем надо, щебня плюс глина в неске и щебне - получите халтуру.
Brasero вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2014, 18:12
#12
ZamGT


 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 735


Страна должна знать своих героев!
Маркировка на блоках "ЖБК-1****" или завод из города "С***"?
__________________
При пожаре выносить первым
ZamGT вне форума  
 
Непрочитано 03.04.2014, 10:15
#13
G-E-K

КМ, КЖ, инж. IIк
 
Регистрация: 24.09.2011
СНГ
Сообщений: 849


Явное нарушение технологии производства, на том или ином этапе, виноват ЖБИ 99%, отправлять обратно такую продукцию и больше с этим ЖБИ не работать.
Один процент оставим на переармирование конструкции
G-E-K вне форума  
 
Непрочитано 12.04.2014, 18:52
#14
Brasero

часто сверлю, потом затыкаю
 
Регистрация: 14.12.2011
Русский Севастополь
Сообщений: 515


Цитата:
Сообщение от G-E-K Посмотреть сообщение
Один процент оставим на переармирование конструкции
Ох уж эти легенды про переармирование... То есть, если б меньше арматуры, блоки сжались бы в процессе твердения на пару-тройку сантиметров? Лажа полнейшая. Нормальная усадка меньше миллиметра на метр. Я постоянно вообще работаю со сварными армокаркасами - ни когда ни каких трещин. Ибо сам контролирую состав бетона. Вообще, бетонные заводы надо запретить, как опасные для людей.
Brasero вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Обследование зданий и сооружений > Причина трещин в ж/б блоках?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Причина трещин в бетоне D_mitry Железобетонные конструкции 22 11.05.2012 07:03
причина трещин в монолите kameliya23 Архитектура 50 22.11.2011 19:10
Причина появления трещин в несущей кирпичной стене zxcasd2 Каменные и армокаменные конструкции 65 06.03.2011 19:45
Причина образования трещин paparazi Обследование зданий и сооружений 16 28.02.2011 02:48