Неправомерность использования ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования».
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Неправомерность использования ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования».

Неправомерность использования ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования».

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.03.2014, 12:51 1 | #1
Неправомерность использования ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования».
Andrey10205
 
Проектирование автомобильных дорог
 
Воронеж
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 31

Экспертиза задала вопрос о неправильности принятия параметров остановочных площадок в городе по ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования», ссылаясь на то, что он не указан в «Перечне национальных стандартов и сводов правил, в результате приме-нения которых на обязательной осно-ве обеспечивается соблюдение тре-бований федерального закона «Тех-нический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденно-го Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 1047-р.
Была ли у кого-то такая практика?
Просмотров: 5183
 
Непрочитано 04.03.2014, 20:10
1 | #2
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Andrey10205 Посмотреть сообщение
Экспертиза задала вопрос о неправильности принятия параметров остановочных площадок в городе по ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования»
Andrey10205, Вы запроектировали 20-метровые остановочные площадки, а экспертиза хочет 13-метровые? В чем неправильность?
 
 
Автор темы   Непрочитано 19.03.2014, 10:16
1 | #3
Andrey10205

Проектирование автомобильных дорог
 
Регистрация: 28.04.2010
Воронеж
Сообщений: 31
<phrase 1=


Мы запроектировали остановочные площадки в городе 20м отгоны, 40мм и 30м соответственно полосы разгона и торможения и посадочная площадка 20 м согласно ГОСТ Р 52766-2007. Вопрос экспертизы в том, что мы должны были руководствоваться «Рекомендациями по проектированию улиц и дорог городов и сельских по-селений», согласно которым полосы разгона и торможения на магистральных улицах регулируемого движения отсутствуют.
Andrey10205 вне форума  
 
Непрочитано 19.03.2014, 14:33
#4
samed

Проектирование а/д
 
Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197


Потрясающий вопрос.
Рекомендаций тоже нет в перечне.
Теоретически получается, что норм, устанавливающих конкретные параметры "карманов" для городских дорог и улиц нет.
Соответственно проектировщик вправе сам выбирать конкретное воплощение, главное, чтобы оно было безопасным.
Мне кажется, что ответом экспертизе может стать согласование заказчика именно такого вида кармана и ГИБДД, хотя он более затратный по сравнению с тем, что предполагают Рекомендации и Типовые. По сути у вас получается очень длинная остановочная полоса если тротуар примыкает к ней на всем протяжении.

Скиньте картинку вашего решения.
samed вне форума  
 
Непрочитано 19.03.2014, 14:55
#5
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Andrey10205 Посмотреть сообщение
Вопрос экспертизы в том, что мы должны были руководствоваться «Рекомендациями по проектированию улиц и дорог городов и сельских по-селений», согласно которым полосы разгона и торможения на магистральных улицах регулируемого движения отсутствуют.
Я согласен с экспертом, Рекомендации - основной документ для проектирования улиц и городских дорог. К тому же в типовом 503-0-47.86 тоже нет ПСП на автобусных остановках - два документа против одного ГОСТа.
 
 
Автор темы   Непрочитано 20.03.2014, 15:30
#6
Andrey10205

Проектирование автомобильных дорог
 
Регистрация: 28.04.2010
Воронеж
Сообщений: 31
<phrase 1=


Всегда думал что ГОСТы выше приоритетом чем Рекомендации.
Изображения
Тип файла: jpg авт. ост.jpg (510.8 Кб, 1005 просмотров)
Andrey10205 вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2014, 15:55
#7
samed

Проектирование а/д
 
Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197


круто...
К сожалению для вас это замечание связано с вкусовыми предпочтениями эксперта. Формально то, что вы показываете тоже имеет право быть.
Повторюсь - нужно согласие собственника дороги и, желательно, ГИБДД.

От себя могу добавить
1. Карман по ГОСТ с ПСП скорее всего не будет работать в городе. Вряд ли увеличение числа полос до 4 обеспечит низкий уровень загрузки дороги. В вашем случае это будет 90 метровая остановочная полоса, которая, кстати, по рекомендациям должна быть не более 60м.
2. Карманы - неэффективная мера с точки зрения общественного транспорта. А на загруженных дорогах это просто таки помеха ООТ, потому что кроме того,что в карман нужно въехать, что не сложно, так из него нужно выехать, что уже тяжелее, поэтому туда не заезжают полностью и пассажиры вынуждены ступать сначала на проезжую часть, а потом подниматься на тротуар (во всяком случае - у нас в Самаре).
3. Эффективная мера - разгруженная дорога или полоса для общественного транспорта.
4. При проектировании тротуара вдоль магистральной улицы, мне кажется, нужно вести его в обход посадочной площадки (если есть возможность), совмещение пассажиров и пешеходов на одном пространстве - неудобно ни для тех ни для других.

Последний раз редактировалось samed, 20.03.2014 в 16:03.
samed вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.03.2014, 16:51
#8
Andrey10205

Проектирование автомобильных дорог
 
Регистрация: 28.04.2010
Воронеж
Сообщений: 31
<phrase 1=


Цитата:
В вашем случае это будет 90 метровая остановочная полоса, которая, кстати, по рекомендациям должна быть не более 60м.
Остановочная площадка 20м, 40м и 30м соответственно полосы разгона и торможения.
В городе карман с ПСП работает по принципу "для таксистов", когда в кармане "20-20-20" стоят таксисты, то уже никакой общественный транспорт не подъедет к остановке. В нашем случае устраивая ост. пункты по ГОСТ Р 52766-2007, мы резервируем место для всех. Другое дело, что в городе сейчас редко находятся места, где можно устроить такие карманы.
Andrey10205 вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 08:05
#9
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a



Шикарная остановка!
 
 
Непрочитано 21.03.2014, 13:26
#10
Vladimir_Sergeevich

рисую дороги, в перерывах курю Lisp
 
Регистрация: 20.04.2011
Пермь
Сообщений: 475
<phrase 1= Отправить сообщение для Vladimir_Sergeevich с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от samed Посмотреть сообщение
Рекомендаций тоже нет в перечне.
Теоретически получается, что норм, устанавливающих конкретные параметры "карманов" для городских дорог и улиц нет.
Рекомендаций нет, но вроде как СНиП "градостроительство" в силе... тоже ругались с экспертами по поводу разночтений...
Рекомендации разработаны как дополнение к СНиП, но эксперты его знать не хотят
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы...
Vladimir_Sergeevich вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 13:57
#11
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Vladimir_Sergeevich Посмотреть сообщение
Рекомендации разработаны как дополнение к СНиП, но эксперты его знать не хотят
Потому что в СНиПе про улицы и городские дороги два слова написано, а в Рекомендациях есть хоть немного информации.
 
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Неправомерность использования ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования».

Реклама i


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оформление чертежей КМ по новому ГОСТ 21.502-2007 Анкона Прочее. Архитектура и строительство 479 22.11.2019 08:33
Насущные проблемы ПОС, обсуждение замечаний экспертизы и других тонкостей нашего дела antim111 Технология и организация строительства 1942 10.12.2015 12:45
Есть ненужные документы. Посмотрите, кому что нужно Дмитрий832 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 73 18.12.2010 22:55
Ищу ГОСТ Р 52857.1-2007 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Общие требования ruseng Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 11 14.07.2009 16:25
Нумерация гостов (строительных) Дмитррр Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 3 11.03.2009 22:08