|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Результаты опроса: Тебя переубедили в чем-нибудь на форуме? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() |
30 | 50.00% |
Нет |
![]() ![]() ![]() |
30 | 50.00% |
Голосовавшие: 60. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Иногда возникают жаркие споры. Использовать-ли пространство листа? масштабировать-ли или чертить в натур. вел? Пусть тот, кого удалось переубедить, признается в этом. Не только по вышеупомянутым темам-они просто на слуху. Например, чертил себе человек в натуральной величине, и горя не знал. Но очень убедительно некоторые критикуют это. Ну и стал масштабировать, в уме считать, мозги развивзть. Или наоборот. Попробовал лист/модель, да и остался навеки в двух пространствах. Подшивку стал применять, таблицы да динамич. блоки. Интересно, зря-ли мы сотрясаем воздух?
|
|||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
Ну, переубедили - громко сказано, хотя ответил да. Скажем так, до того как я попал на форум, я и не знал что можно как то работать иначе. Ну а когда узнал мне потребовалось 2 года чтоб перелезть в пространство листа.
Цитата:
Хотя до конца не переубедили, все таки есть чертежи делать которые не имеет большого смысла в натуральную величину. |
|||
![]() |
|
||||
проектировшик Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149
|
Раньше где я в конторе работал кто работает не в лайаутах получал зарплату на 30% ниже, хочешь не хочешь а пришлось перейти
У меня к тому авремени уже куча наработок было для разных масштабов я использовал коэфициент в размерных стилях чем больше работаешь так тем труднее переходить, получается все что начерчено непосильным трудом приходится перечерчивать еще раз, Есть тетки уже по 6 лет в автокаде сидят в моделях в лайаут им уже невозможно перейти, это как с нуля чертить Был недвано на фирме так они вообще в модели не чертят только в лайаутах, прям на смих лайаутах, и рамеры взрывают и переправляют, а это огромная контора, я был в шоке, показал им что можно в модели чертить в лайаут вставлять так я был гений автокада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие |
|||
![]() |
|
||||
Как чертил в моделе 1:1, а компоновал в пространстве листа так и делаю, никто не переубедит. Хотя, есть вещи которые в натуральном масштабе не начертишь, к примеру продольные или поперечные профили, где масштабы по горизонтали и вертикали различные.
__________________
Robot и Хобот |
||||
![]() |
|
||||
Инженер-теплотехник Регистрация: 17.08.2006
Смоленск
Сообщений: 309
|
БОльшую часть приходилось осваивать на собственном опыте (ни книг, ни инета нормального у меня тогда не было). Когда нашел этот сайт, не удивился, что используемые мной приемы работы уже являются стандартом для многих. Это я о листах, 1:1, дин блоках и прочем.
В чем меня тут убедили - использование одного размерного стиля и переменной dimscale - действительно проще чем куча стилей под каждый масштаб. Осталось убедить в этом наших Uzwer'ей :? . |
|||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Лично меня убедить не убедили, но очень многому научили (я потом сам переубеждался
![]() ![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Цитата:
Может добавить пунктик типа "прислушался" или " учел замечания" |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-теплотехник Регистрация: 17.08.2006
Смоленск
Сообщений: 309
|
Цитата:
PS: Переголосовать можно? :wink: PPS: Интересно, а данный опрос касается только черчения в КАДе или можно программирование добавить? |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 08.12.2006
самара
Сообщений: 54
![]() |
Никак не проголосовала. Вроде как убеждать не в чем. работаю в двух измерениях - и в модели и в листе. у меня другой вопрос, как переубедить (научить) колег и "академиков" с 40 стажем работы на кульмане и привычкой высчитывать размеры линий. а также молодежь, хоть и мало работают еще, после института, но уже смотрят размеры файлов. Говорят большие.
__________________
Эльза |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
>>>>>>>>>а форум не переубедил (тк каждый для себя сам истину устанавливает), но помог в определенных вопросах<<<<<<<<<<
на 100% согласен с автором. Стиль работы складывается же в результате поисков, проб и ошибок. Тут уже убеждай не убеждай, каждый приходит к своему решению. >>>>>>>>>>>>>Был недвано на фирме так они вообще в модели не чертят только в лайаутах, прям на смих лайаутах, и рамеры взрывают и переправляют<<<<<<<<<<<<<<<<<< ![]()
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
ГИП + Главный Конструктор Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738
|
Цитата:
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy: |
|||
![]() |
|
||||
Инженер по автоматизации (строительство) Регистрация: 05.05.2006
Люберцы
Сообщений: 241
|
Нет, переубедить форум меня, конечно, не переубедил. Ибо убеждения тоже не на пустом месте рождаются, под ними все ж таки какая-никакая база есть. И вообще все эти споры о том, с какой стороны бутерброд маслом мазать, полезны могут быть только в одном - они дают лишний повод поглубже изучить предмет спора, покопаться там, куда уже лет сто не залезал, и еще лет сто не собирался.
А вот полезного из форума я почерпнул, это да. Жалко только, что очень уж мало здесь VBA-шников, а автоматчиков так и вообще не видать. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Меня форум переубедил в многих вопросах, например, что необязательно проставлять размеры только в лэйаутах, иногда можно и в модели
![]() А также а преимуществах solprof по сравнению с section ![]() Ну и в преимуществе нефильтрованого пива перед осветленным, что считаю главнейщей заслугой! |
||||
![]() |
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Раньше работал с листами и вьюпортами... (начинал с 2000-го)
Теперь леплю всё в модель (вроде как быстрее и проверять удобнее). Хотя м.б. это продиктовано спецификой деятельности - зафигачить 50 стен (почти одинаковых) или колонн или перекрытий (децл отличающихся) и несколько узлов в отдельный формат (в другом (20-м) масштабе), да еще чтоб быстро на них смотреть временами. хотя раньше способ критиковал. Цитата:
Для меня всё это вторично (лист модель) лишь бы арматуры в сечениях хватало. |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
А что вы, собственно, к лейаутам и модели прицепились? :wink: Под влиянием момента или "благодаря" несколько провокационной (не подумайте плохо) постановке вопроса Vovой? Вопрос, если очистить немного от "шелухи", был о влиянии форума в целом на вас. Радикальном влиянии - переубедил или нет. Кто не с нами - тот против нас. :wink: Гы. Для меня лично благодаря сообществу людей разных, но безусловно интересных и профессиональных, либо стремящихся таковыми стать, "открылись" (Хм.. :wink: ) многие интересные моменты. Как в проф плане, так и вообще по жизни и для общего развития. И даже не скажу сразу и однозначно - что важнее.
А вы -модель-лист... лист-модель, масштаб - не масштаб.... :wink:
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |