AUTOLISP. Узнать значения аттрибутов блоков с которыми пересекается полилиния.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Программирование > LISP > AUTOLISP. Узнать значения аттрибутов блоков с которыми пересекается полилиния.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.04.2014, 12:15 #1
valrond

Здравствуйте постояльцы. Я новичок в программировании под АВТОКАД. Стоит задача узнать значения аттрибутов блоков с которыми пересекается полилиния.
Скажите пожалуйста какой лучше использовать язык для решения этой задачи? AUTOLISP? VBA? Что изучать?
Просмотров: 1271

Непрочитано 12.04.2014, 13:10
Дима_

Продуман

Питер

Цитата:
Сообщение от valrond Посмотреть сообщение
Стоит задача узнать значения аттрибутов блоков с которыми пересекается полилиния.
Это отнюдь не простая задача, для человека который спрашивает что изучать. Ее можно решить 2-мя путями - правильный и сложным или быстрым но колхозным. Первый явно не осилить с нулевыми знаниями (тупо переписать можно - но толку никакого - не поймете ни чего). Второй тоже не желателен - дабы не портить голову "неправильными" знаниями.
По второй части в разрезе автокада - однозначно лисп (причины перечислять не буду - про это уже с десяток тем наверное есть).

Автор темы   Непрочитано 12.04.2014, 15:32
valrond

Дмитрий! Я не плохо пишу на php, разбираюсь в Mysql. Думаю я смогу разобраться. Вы главное скажите где копать. Проблема в незнании огромного числа функций лиспа. С ходу не понятно. Что почитать-посмотреть?
valrond вне форума  

Непрочитано 12.04.2014, 17:06
Дима_

Продуман

Питер

Цитата:
Сообщение от valrond Посмотреть сообщение
Я не плохо пишу на php, разбираюсь в Mysql.