лодочный гребной винт
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > лодочный гребной винт

лодочный гребной винт

Закрытая тема
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 19.04.2007, 19:01 лодочный гребной винт
#1
erikco


 
Регистрация: 19.04.2007
TALLINN
Сообщений: 4


может есть у кого модель гребного винта.
кинте на мыло пожалста!
erikco@mail.ru
erikco вне форума  
 
Непрочитано 19.04.2007, 20:15
#2
vadim_evg1


 
Регистрация: 08.01.2007
Рус
Сообщений: 398


Такое устроит?
[ATTACH]1176999300.rar[/ATTACH]
vadim_evg1 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.04.2007, 12:03 винт
#3
erikco


 
Регистрация: 19.04.2007
TALLINN
Сообщений: 4


спосибо большое.
но может есть именно гребной винт?
erikco вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2007, 14:09
#4
vadim_evg1


 
Регистрация: 08.01.2007
Рус
Сообщений: 398


не знаю как он выглядит
vadim_evg1 вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2007, 15:08
#5
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Ну вот для плавающего танка Т-38 он вот такой
на сайте http://mk-armour.narod.ru/2003/01/07.htm
есть еще гребной винт на катер типа "Ярославец"
проекта Р-376, Р-376У, РМ-376, РВМ-376
http://kateratut.narod.ru/proekt/376.htm
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2007, 16:59
#6
mmax

Программист широкого профиля.
 
Регистрация: 08.09.2005
Челябинск
Сообщений: 722


Когда то давно когда бензин стоил 30 копеек, у моих родителей была лодка. Поидее могу гденибудь у них на даче в сарае найти настоящие винты от Вихря, Ветерка, Салюта, Привета. А также сами моторы, покрайней мере Привет точно сохранился.
mmax вне форума  
 
Непрочитано 20.04.2007, 17:09
#7
gh5rjn

умею проводить линии
 
Регистрация: 11.10.2005
Россия
Сообщений: 292


может это
http://www.smtu.ru/smtu/rus/ktk/propstud/prop.htm
gh5rjn вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.04.2007, 00:50
#8
erikco


 
Регистрация: 19.04.2007
TALLINN
Сообщений: 4


Цитата:
Сообщение от vadim_evg1
не знаю как он выглядит
примерно также как и вентилятор.
на подвесном моторе у меня одна лопасть сломалась.
движок 60 лошадок и старый такие винты уже непродают. :cry:
вот и думаю может на станке самому зделать :roll:
винт трёх лопастной .
может есть модель в автокаде у кого?
erikco вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2007, 08:06
#9
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от erikco
Цитата:
Сообщение от vadim_evg1
не знаю как он выглядит
примерно также как и вентилятор.
на подвесном моторе у меня одна лопасть сломалась.
движок 60 лошадок и старый такие винты уже непродают. :cry:
вот и думаю может на станке самому зделать :roll:
винт трёх лопастной. Может есть модель в автокаде у кого?
Насчет на станке самому сделать это вы от незнания.
Или у вас в гараже пятикоординатный фрезерный станок завалялся.
Высокоточная обработка лопастей винтов и лопаток турбин - это один из показателей технологической мощи государства. Так что оцените свои возможности. Хотя самодельщики на коленке, чего только не делают. Может вы из них, и зря в вас сомневаюсь?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2007, 12:17
#10
FoboS

конструктор
 
Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231


Цитата:
Сообщение от erikco
и старый такие винты уже непродают.
А что мешает приобрести новый из тех что продают ?
FoboS вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.04.2007, 14:00
#11
erikco


 
Регистрация: 19.04.2007
TALLINN
Сообщений: 4


Цитата:
Сообщение от FoboS
Цитата:
Сообщение от erikco
и старый такие винты уже непродают.
А что мешает приобрести новый из тех что продают ?
да просто хочется самому попробовать зделать. :roll:
erikco вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2007, 15:21
#12
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


erikco
Цитата:
да просто хочется самому попробовать зделать.
В принципе можно и самому, но..... Какая либо модель из инета, тем более от вентилятора не подойдет.
1 Определить диаметр винта, в первую очередь зависит от мощности двигателя (по памяти - для "Вихрей" Д=300, в Вашем случае Д=~320-350).
2 Определить шаг винта, зависит от скорости катера и оборотов винта, + скольжение 15-20% (угол наклона хорды лопасти по отношению к оси винта - переменный по радиусу).
Затем деревянная модель и по ней литье в форму. Если руки из нужного места - может получится. Методу расчета винта можно поискать/попросить на сайтах, где тусуются водномоторники.
MYV вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2007, 18:51
#13
mmax

Программист широкого профиля.
 
Регистрация: 08.09.2005
Челябинск
Сообщений: 722


Помню однажды мой папа гдето раздобыл модный винт со съемными пластиковыми лопастями и регулируемым наклоном лопастей, идеально подходил к вихрю.
Поставили поехали было класно, скорость возросла примерно в два раза и чувствовалось что двигатель работает на более повышенных оборотах.
Только эта радость была не долгой, проехав километров 10 заглохли. Двигатель заклинило. Обратно чапали на веслах, не очень приятное занятие на Прогрессе4 с кабиной.
Когда разобрали то обнаружилось что двигатель сгорел весь полностью, поршнерая и картер были все задраны, все трущиеся части коленвала и шатунов тоже задраны, даже на запчасти нечего пустить.
Дело здесь явно не в системе охлаждения, потомучто не в рубашках ни в трубках посторонних предметов не обнаружили и когда поставили новую голову, при этом к насосу не прикасались, то система работала нормально.
Я больше склоняюсь к тому, что это произошло изза гребущих способностей винта, которые зависят от его геометрии. Хотя черт его знает, может какашка попавшая в систему охлаждения гденибудь незаметно выпала. По идее ели лодка пошла быстрее значит мы стали более эффективно использовать энергию сгорания топлива и эта энергия не должна идти на нагревание двигателя, скорее всего роковую роль сыграло увеличение оборотов двигателя, было такое ощущение, что двигатель под нагрузкой работает как на нейтралке.

Благо что такого хлама как лодочные моторы, тогда было навалом.

Я всетаки думаю что лучше чтобы у нового винта геометрия совпадала с заводской тк у них всетаки все посчитано.
mmax вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > лодочный гребной винт