|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Регистрация: 19.04.2007
TALLINN
Сообщений: 4
|
|
|||
![]() |
|
||||
Ну вот для плавающего танка Т-38 он вот такой
на сайте http://mk-armour.narod.ru/2003/01/07.htm есть еще гребной винт на катер типа "Ярославец" проекта Р-376, Р-376У, РМ-376, РВМ-376 http://kateratut.narod.ru/proekt/376.htm
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Программист широкого профиля. Регистрация: 08.09.2005
Челябинск
Сообщений: 722
|
Когда то давно когда бензин стоил 30 копеек, у моих родителей была лодка. Поидее могу гденибудь у них на даче в сарае найти настоящие винты от Вихря, Ветерка, Салюта, Привета. А также сами моторы, покрайней мере Привет точно сохранился.
|
|||
![]() |
|
||||
умею проводить линии Регистрация: 11.10.2005
Россия
Сообщений: 292
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2007
TALLINN
Сообщений: 4
|
Цитата:
на подвесном моторе у меня одна лопасть сломалась. движок 60 лошадок и старый такие винты уже непродают. :cry: вот и думаю может на станке самому зделать :roll: винт трёх лопастной . может есть модель в автокаде у кого? |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Или у вас в гараже пятикоординатный фрезерный станок завалялся. Высокоточная обработка лопастей винтов и лопаток турбин - это один из показателей технологической мощи государства. Так что оцените свои возможности. Хотя самодельщики на коленке, чего только не делают. Может вы из них, и зря в вас сомневаюсь?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299
|
erikco
Цитата:
1 Определить диаметр винта, в первую очередь зависит от мощности двигателя (по памяти - для "Вихрей" Д=300, в Вашем случае Д=~320-350). 2 Определить шаг винта, зависит от скорости катера и оборотов винта, + скольжение 15-20% (угол наклона хорды лопасти по отношению к оси винта - переменный по радиусу). Затем деревянная модель и по ней литье в форму. Если руки из нужного места - может получится. Методу расчета винта можно поискать/попросить на сайтах, где тусуются водномоторники. |
|||
![]() |
|
||||
Программист широкого профиля. Регистрация: 08.09.2005
Челябинск
Сообщений: 722
|
Помню однажды мой папа гдето раздобыл модный винт со съемными пластиковыми лопастями и регулируемым наклоном лопастей, идеально подходил к вихрю.
Поставили поехали было класно, скорость возросла примерно в два раза и чувствовалось что двигатель работает на более повышенных оборотах. Только эта радость была не долгой, проехав километров 10 заглохли. Двигатель заклинило. Обратно чапали на веслах, не очень приятное занятие на Прогрессе4 с кабиной. Когда разобрали то обнаружилось что двигатель сгорел весь полностью, поршнерая и картер были все задраны, все трущиеся части коленвала и шатунов тоже задраны, даже на запчасти нечего пустить. Дело здесь явно не в системе охлаждения, потомучто не в рубашках ни в трубках посторонних предметов не обнаружили и когда поставили новую голову, при этом к насосу не прикасались, то система работала нормально. Я больше склоняюсь к тому, что это произошло изза гребущих способностей винта, которые зависят от его геометрии. Хотя черт его знает, может какашка попавшая в систему охлаждения гденибудь незаметно выпала. По идее ели лодка пошла быстрее значит мы стали более эффективно использовать энергию сгорания топлива и эта энергия не должна идти на нагревание двигателя, скорее всего роковую роль сыграло увеличение оборотов двигателя, было такое ощущение, что двигатель под нагрузкой работает как на нейтралке. Благо что такого хлама как лодочные моторы, тогда было навалом. Я всетаки думаю что лучше чтобы у нового винта геометрия совпадала с заводской тк у них всетаки все посчитано. |
|||
![]() |