|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Поиск в этой теме |
07.05.2014, 17:14 | #1 | |
Неправильное построение поверхностей коридора в Civil 2012-201*
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
||
Просмотров: 21417
|
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
А я по верхним и строил. У одного элемента "Снятие вехнего слоя грунта" есть код звена "Снятие" - считается вехним, я думаю, но не думаю, что в этом ошибка. Может построить две оси примыкающие оси, два коридора, создать перекрёсток,? ("выранивание нар.") - это тип трассы "смещение по оси". У меня такой тип трассы - смещение по оси, можно задать тип смещения "разное" - но это я не знаю, что такое.
|
|||
|
||||
Проектирование дорог Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600
|
Лишнее убирается добавлением границы к коридору. Рубленность появляется из-за поворота, на котором конструкции налезают друг на друга.
решается аналогичным образом:
|
|||
|
||||
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 523
|
"Коррекция свеса" я имел ввиду. Вроде так переводится Overhang Correction
Ну и ладно Перекрёсток, мне почему-то кажется, это лишнее. Попробуйте построить по ней. Введите туда ма-а-ленький радиус и постройте коридор. "тип смещения "разное" - такого не должно быть. Есть тип "различные". Тоже самое что и осевая, только без виражей |
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Не знаю, пробую так как вы объяснили - не помогает. И ещё автор показывает, что границы он добавляет автоматически - у меня в меню нет такой опции - только "Внешний контур по границам коридора" или "Добавить в интерактивном режиме" - оба способа не помогают избавиться от лишней грани.
|
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Открый свой выложенный файл, сделал границы, выбрав "Внешний контур по границам коридора" - помогло. Видимо, что последовательность действий тоже зависит.
----- добавлено через ~3 ч. ----- Границу обрезал, у меня нечто подобное как у dorogi-dorogi, но не получается построить по его алгоритму |
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Дело в том, что у меня проблематично выбрать область, чтобы задать частоту, а так я всё сделал как у dorogi dorogi, но сгладить не получается. У меня также в одной области разные структурные линии, к ним я добавил соответствующие конструкции и границы указал по трассам, которые ограничивают построение конструкции. Однако задание профиля недоступно для трассы снятия грунта в "Цели", хотя он и есть построенный. Также я отмечал отметки и редактировал их в профилях трасс по которым я строил конструкции для избежания вот этой рубленности.
|
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Короче, посмотрел на ваш видеоурок vdim по созданию перекрёстков без коридоров, вот такая штука получилась с перекрёстком у меня, но не понимаю почему сопряжения нет справа, но это уже не важно, не эстетично, правда. У меня ещё впереди много надо так где сделать необходимо.
|
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Да я уже пробил, но искажение какое-то есть всё равно. Видимо значение имеет уклон профилей трасс, по которым устанавливаются ограничивающие цели. У вас в уроке в программе 1 слот для задания трасс, по которым цели должны выстраиваться - у меня несколько - выравнивание тротуара по ширине, внутреннего бульвара, наружного бульвара и ширина снятия (видимо это элемент конструкции "Снятие поверхности грунта")
Последний раз редактировалось SKY_SHY, 09.05.2014 в 19:25. Причина: Добавление уточнения |
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Построение перекрёстков на этапе пропускания конструкции по трассе закругления (радиуса) принципиально делать от конца до начала этой трассы? Трасса имеет прямые вставки и я отступал при построении именно с начала кривой. Не могу понять почему ошибка у меня справа Можно конечно как вариант построить всё по трассам с осями в тут и др. сторону, но хотел бы в этой ошибке разобраться, что помешало построить Civil нормальный перекрёсток. Интересно, что конструкцию он применяет только слева, хотя справа она тоже задана, указаны граница выравнивания по ширине, но результат вот такой квадратный и ещё образовалась впадина какая-то - уже начинаю грешить на уклоны профилей.
|
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Ну это всё из-за того что звенья бьются. Потому, что после команды Главная-Созд. проектные данные-Созд. границу из коридора, полилиния создаётся с таким дефектом. Рецепт - это избавиться от биения.
|
|||
|
||||
САПР Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Shit! Вот не строит этот Civil коридор. А можно ли построить коридор, т.е. по трассе северо-западного квадранта, так чтобы он звеньями закрыл всё пространство. Я конечно, понимаю, что могу чего-то не знать, но мне кажется придётся перестраивать коридоры. Дело в том, что я строю не автоматически перекрёсток, потому что у меня полилинии идут немного непрямо, а под неким практически прямым углом. И, к слову поверхности коридоров не строятся корректно, даже не знаю в чём ошибка, добавлял границы в интерактивном режиме, использовал различные характерные линии, однако не помогает. В частности такой проблемный коридор - это южный подход.
|
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Здравствуйте! Никак поверхность не получается как должная быть по границам. Если не прокодированы звенья по верху (L10-L13) может ли это быть причиной того, что поверхность строится неправильно. И если объекты выравнивания (полилинии, хар. линии) расположены по различной высоте, (коорд. Z), но в той же проекции может ли быть причина такого артефакта как во вложении. Объективно, Civil это очень хитрая штука.
|
|||
|
||||
САПР Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128
|
Цитата:
Да, сивил не строит вертикальные поверхности, не умеет. Нужно сместить (незначительно, в пределах 0.001) один из элементов в направлении х и/или у. |
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Спасибо, но вы не поняли, я имел ввиду, что эти объекты выравнивания, что на разной высоте (хар. линия и полилиния) заданы в качестве целей по ширине. Т.е. сместить что-то из них нужно?
Последний раз редактировалось SKY_SHY, 10.05.2015 в 13:47. |
|||
|
||||
САПР Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128
|
Да, я не понял. Может быть Вы имеете ввиду элементы используемые в качестве целей для смещения (в плане и профиле) конструкции (к примеру, уширение полосы проезжей части / задание продольного профиля уширяемой конструкции)?
Для меня не понятно слово в контексте вашего вопроса. Если цели для смещения, то тут нужно смотреть, как и что смещается. |
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Ну да, это я и имел ввиду.
Вот эти коды для крайних точек (P2, P4, P6, P8, P10), они, конечно, не имеют выхода на поверхность - они и не предназначены для этого были. Т.е. коридор (его конструкция) не связана никак звеньями с поверхностью земли. Вот я имею поверхность, стою проект. проф. - по нему коридор. Но в результате, Civil строит чего попало - поверхность имеется ввиду. Коридор же строится нормально. Т.е. для Civil важно, чтобы конструкция имела звено, которое бы касалось поверхности, чтобы в дальнейшем подсчитать объёмы. Offtop: У меня голова болит.)) |
|||
|
||||
САПР Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128
|
Цитата:
Offtop: 9 мая? |
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Цитата:
Ну вот самопересечения нет скорее всего, если конечно вы не имели в виду пересечения звеньев с другими коридорами, построенными отдельно. Значит кодировка. Ну не знаю, я построил поверхность по хар. линии (КПЧ). Это верх. Дальше границы добавил как в вашем видео - по КПЧ, Ну я уже и нижним (КПЧ_Осн) добавлял границу в интерактивном режиме - не получалось. Кстати после того как я завершил задание контура для границы в интерактивном режиме, появилось сообщение "Подходящий контур не найден" - однако граница добавилась, но поверхность не получилась. Серьёзно, я упорно осваивал Composser вчера, хотя это можно и полилиниями конструкцию создать можно было. |
|||
|
||||
САПР Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128
|
Цитата:
Проблема у Вас в геометрии оси и геометрии линий/полелиний/структурных (цели для смещения которые). Тут много всего и сразу, очень трудно разобрать, думаю и Вы сами путаетесь. Что нужно делать? 1-Начать заново. 2-Прежде всего, отрисуйте все ваши габариты обычными полелиниями, можно даже разнести все по разным слоям с разным цветом. Думаю это будет полезно. 3-Изменить геометрию основной трассы, так чтоб не было нарушений касаемости. Основные цели для смещения, это прежде всего, края ПЧ и Разделительная полоса. Вот и начните с этого. Разделительную полосу сохраните в тойже геометрии, что и ваша ось трассы. Постройте коридор по основной проезжей части с разделительной полосой, завершите его, постройте нужные поверхности по этому коридору. 4-Вы используете площадки, зачем? Если они нужны, то разнесите всё на разные площадки, дабы не было взаимодействия между разными коридорами. В пределах одной площадки строится одна поверхность на все коридоры, трассы которых принадлежат одной площадке, на видео это видно в конце, потому и нельзя построить границу для ПЧ. Площадка для основной проезжей части отдельно, всё остальное отдельно. Видео А вообще опишите то, что вы делаете, то есть, что проектируете, что именно хотите получить на выходе, я не имею ввиду метод работы в сивиле, а проектные решения по вашему объекту. Я так понимаю, это что то учебное. Подложку вы из гугла(или типа того) используете. |
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Спасибо вам огромное!! Да из Google. Сначала я полилинии построил, но в них можно действительно запутаться. Все делал на ходу, если не равнялось по полилинии, строил хар. линии и т.д. Как вы нашли это быстро! (о пересечениях)
Я хотел бы построить вот это перекресток с подходами. Он находится в г. Мюнстер (Германия) . И просто для себя поэксперементировать с импортом всех поверхностей в 3ds Max. Оказалось, что мы с Civil очень тяжёло друг друга пониманием.Offtop: Он такой же хитрый как 3dsMax. |
|||
|
||||
САПР Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128
|
Цитата:
Вот прикинул как должен быть перекрёсток, конечно же, это черновик, но думаю так нужно двигаться. Перекрёсток правда не динамический совсем, его сделал в ручную, без инструмента перекрёсток. Файл 2015 сивила, откроете? |
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Т.е. тип объекта (трасса, полилиния, хар. линия), по которому нужно в целях задавать смещение по ширине, имеет значение ?
Спасибо, открою, вы меня выручили. А сколько у вас на это времени ушло??)) Последний раз редактировалось SKY_SHY, 11.05.2015 в 08:23. |
|||
|
||||
САПР Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128
|
Цитата:
Моё предложение состоит в том, что бы использовать один коридор на всем перекрёстке. См. файл из поста №37 (Инструменты коридора позволяют разбивать коридор на области, которым можно присваивать разные конструкции(советы Nick Z о конструкциях очень полезны ) и разные осевые трассы со своими продольными профилями, получается много разных коридоров, но внутри одного большого). Но совершенно свободно можно использовать и много отдельных коридоров. Тут дело вкуса, на мой взгляд. Главная улица тут явно Kolde-Ring, вот и сохраним её поперечный уклон на перекрёстке. А улица Mecklenbecker Strasse явно второстепенная, ею и примкнём к главной улице, соответственно, не сохраняя поперечный уклон. Что-то около часа, может больше. Так сказать, совсем неспешно и с "поить чая с плюшками" Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Nick Z, 12.05.2015 в 18:01. |
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Я подумал, что этому не научиться, т.к. уже 2 года щупаю Civil и не могу ничего нормально в нём сделать.
----- добавлено через ~2 ч. ----- В принципе такие небольшие куски можно так строить - т.е. 3d-полилиниями? Спасибо. |
|||
|
||||
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104
|
Цитата:
Может сработать Последний раз редактировалось Nick Z, 12.05.2015 в 21:14. |
|||
|
||||
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104
|
Можно самому нарисовать нужную границу линией и добавить "из полигона", да. Если совсем никак не возможно по другому
|
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Однако это странно, что если я добавляю поверхность по верх. звеньям "Бордюр" строится почему-то только верх часть, а боковая пропускается. Код "бордюр" распространяется на все звенья, но поверхность строятся только по верху. Nick Z я построил так же как и у вас примерно, но вы Top добавляли - но мне нужен именно сам бордюр. Вообще цель получать приподнятый островок как я думаю, но Civil не понимает
|
|||
|
||||
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104
|
Я не совсем согласен с технологией построения, конечно...Не знаю, надо ли коридором островок строить, но менять не стал. В справке бордюра написано враньё, что боковые звенья у бортового камня имеют какой-то код. Использовал звено по откосу и вертикальному отклонению вместо просто вертикального потомучто строго вертикальные поверхности сивил строит плохо всегда.
|
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104
|
Цитата:
Прямоугольные дыры - да потому что там самопересечение получается... |
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104
|
Ну вот у меня добавлена характерная линия "ВнутрКрайБордюра" и звено "Бордюр" и всё. Ну и коррекция свеса - верхние звенья, и на звене галка стоит - добавить в качестве структурной линии.
|
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Привет! Я хочу построить кювет только в случае насыпи. Я задаю элемент Общий выход на поверхность с параметрами смещений по насыпям и выемкам. выемка 1:10, насыпь - 1:3. От этой насыпи я вставляю водосборный лоток с удлинением 3м перед лотком. После этого лотка я задаю снова общий выход на поверхность. На деле получается кракозябра. Выемка и насыпь строится в зависимости от того где находится поверхность существующая. В выемке элемента водосборный лоток быть не должно. Но Civil его для чего-то рисует
Ссылка на файл http://1drv.ms/1LA3Oxu Последний раз редактировалось SKY_SHY, 21.02.2016 в 12:55. |
|||
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,848
|
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
|
||||
САПР Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128
|
Нужно использовать две разные конструкции, одну для насыпи, другую для выемки. Это можно сделать с помощью конструкции ConditionalCutOrFill или УсловнаяНасыпьИлиВыемка. Вот ссылка на учебное пособие
Маленькое видео |
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288
|
Почему-то пропускается выход на рельеф перед лотком. Сразу идет пологий откос, хотелось бы построить перед пологой полкой лотка откос. Применял звенья по откосу и смещению, по откосу и ширине, где задавал нужный откос, присваивал код "Верхняя" Цели добавлял - не строит откос
|
|||
|
||||
САПР Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128
|
Цель выхода на рельеф не добавлена.
Файл прилагаю (немного очистил его, дабы размер был меньше ), попробуйте, посмотрите конструкции и их настройки prob10.zip |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сложная конструкция поперечного сечения коридора AutoCAD Civil 3D 2012? | Silvester Shpilman | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 6 | 11.08.2017 19:22 |
Как соединить существующую поверхность и поверхность коридора в Civil 3D 2012 | chiper.shriper | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 5 | 05.06.2014 22:32 |
Внешний контур по границам коридора в Civil 3D 2012 | Ксения70 | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 4 | 24.02.2014 11:18 |
civil 3d 2011 Построение поверхностей коридора | Faster148 | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 5 | 29.05.2011 15:52 |