| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Вертикальные решения на базе AutoCAD > Неправильное построение поверхностей коридора в Civil 2012-201*

Неправильное построение поверхностей коридора в Civil 2012-201*

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.05.2014, 17:14 #1
Неправильное построение поверхностей коридора в Civil 2012-201*
SKY_SHY
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288

Здравствуйте! Я хотел бы получить поверхность пешеходной дорожки, но Civil добавляет ненужные рёбра, поэтому поверхность строится некорректно. Использовал функцию, которая находится в св-вах коридора - это добавление целевых трасс для правильных границ построения. Результат нулевой. Не понимаю логики программы.

Изображения
Тип файла: jpg пеш. дорожка.JPG (60.9 Кб, 585 просмотров)
Тип файла: jpg поверхность дорожки.JPG (71.1 Кб, 568 просмотров)

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
генеральный план.dwg (2.62 Мб, 4971 просмотров)


Последний раз редактировалось SKY_SHY, 21.02.2016 в 13:37.
Просмотров: 21417
 
Непрочитано 08.05.2014, 08:46
1 | #2
vdim


 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 523


Стройте поверхность по верхним звеньям конструкции. Попробуйте добавить границу к поверхности коридора.
Да и вообще постройте коридор по другой оси ("выранивание нар.")
vdim вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.05.2014, 09:00
#3
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


А я по верхним и строил. У одного элемента "Снятие вехнего слоя грунта" есть код звена "Снятие" - считается вехним, я думаю, но не думаю, что в этом ошибка. Может построить две оси примыкающие оси, два коридора, создать перекрёсток,? ("выранивание нар.") - это тип трассы "смещение по оси". У меня такой тип трассы - смещение по оси, можно задать тип смещения "разное" - но это я не знаю, что такое.
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 08.05.2014, 09:13
1 | #4
dorogi-dorogi

Проектирование дорог
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600


Лишнее убирается добавлением границы к коридору. Рубленность появляется из-за поворота, на котором конструкции налезают друг на друга.
решается аналогичным образом:
Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
http://www.youtube.com/watch?v=X_w-VIYBS_Y
dorogi-dorogi вне форума  
 
Непрочитано 08.05.2014, 10:33
1 | #5
vdim


 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 523


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
А я по верхним и строил
"Коррекция свеса" я имел ввиду. Вроде так переводится Overhang Correction
Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
но не думаю, что в этом ошибка
Ну и ладно
Перекрёсток, мне почему-то кажется, это лишнее.
Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
("выранивание нар.") - это тип трассы "смещение по оси"
Попробуйте построить по ней. Введите туда ма-а-ленький радиус и постройте коридор.
"тип смещения "разное" - такого не должно быть. Есть тип "различные". Тоже самое что и осевая, только без виражей
vdim вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.05.2014, 12:27
#6
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Не знаю, пробую так как вы объяснили - не помогает. И ещё автор показывает, что границы он добавляет автоматически - у меня в меню нет такой опции - только "Внешний контур по границам коридора" или "Добавить в интерактивном режиме" - оба способа не помогают избавиться от лишней грани.
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 08.05.2014, 12:31
#7
dorogi-dorogi

Проектирование дорог
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600


я в Вашем файле делал по границе коридора - обрезало
dorogi-dorogi вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.05.2014, 12:47
#8
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


А вам удалось найти в меню "Добавлять автоматически" и появляется раскрывающийся список или выбрали "Внешний контур по границам коридора"?
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 08.05.2014, 12:57
#9
vdim


 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 523


"Добавлять автоматически"- только если одна базовая линия в коридоре
"Внешний контур по границам коридора"- несколько базовых линий
vdim вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.05.2014, 12:58
#10
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Открый свой выложенный файл, сделал границы, выбрав "Внешний контур по границам коридора" - помогло. Видимо, что последовательность действий тоже зависит.

----- добавлено через ~3 ч. -----
Границу обрезал, у меня нечто подобное как у dorogi-dorogi, но не получается построить по его алгоритму
SKY_SHY вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.05.2014, 16:45
#11
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Дело в том, что у меня проблематично выбрать область, чтобы задать частоту, а так я всё сделал как у dorogi dorogi, но сгладить не получается. У меня также в одной области разные структурные линии, к ним я добавил соответствующие конструкции и границы указал по трассам, которые ограничивают построение конструкции. Однако задание профиля недоступно для трассы снятия грунта в "Цели", хотя он и есть построенный. Также я отмечал отметки и редактировал их в профилях трасс по которым я строил конструкции для избежания вот этой рубленности.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
генеральный план (2).dwg (2.63 Мб, 2102 просмотров)
SKY_SHY вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.05.2014, 12:22
#12
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Короче, посмотрел на ваш видеоурок vdim по созданию перекрёстков без коридоров, вот такая штука получилась с перекрёстком у меня, но не понимаю почему сопряжения нет справа, но это уже не важно, не эстетично, правда. У меня ещё впереди много надо так где сделать необходимо.
Изображения
Тип файла: jpg результат построение перекрёстком.JPG (25.8 Кб, 327 просмотров)
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
генеральный план (3)_recover.dwg (2.81 Мб, 2057 просмотров)
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 09.05.2014, 15:01
1 | #13
vdim


 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 523


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
посмотрел на ваш видеоурок
Я и забыл что делал такое. А сопряжения нет, потому что Вы не пробили конструкцию по оси закругления.
vdim вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.05.2014, 16:30
#14
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Да я уже пробил, но искажение какое-то есть всё равно. Видимо значение имеет уклон профилей трасс, по которым устанавливаются ограничивающие цели. У вас в уроке в программе 1 слот для задания трасс, по которым цели должны выстраиваться - у меня несколько - выравнивание тротуара по ширине, внутреннего бульвара, наружного бульвара и ширина снятия (видимо это элемент конструкции "Снятие поверхности грунта")
Изображения
Тип файла: jpg slots.JPG (58.0 Кб, 303 просмотров)
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2013
генеральный план (3)_recover.dwg (2.78 Мб, 1984 просмотров)

Последний раз редактировалось SKY_SHY, 09.05.2014 в 19:25. Причина: Добавление уточнения
SKY_SHY вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.05.2014, 20:58
#15
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Построение перекрёстков на этапе пропускания конструкции по трассе закругления (радиуса) принципиально делать от конца до начала этой трассы? Трасса имеет прямые вставки и я отступал при построении именно с начала кривой. Не могу понять почему ошибка у меня справа Можно конечно как вариант построить всё по трассам с осями в тут и др. сторону, но хотел бы в этой ошибке разобраться, что помешало построить Civil нормальный перекрёсток. Интересно, что конструкцию он применяет только слева, хотя справа она тоже задана, указаны граница выравнивания по ширине, но результат вот такой квадратный и ещё образовалась впадина какая-то - уже начинаю грешить на уклоны профилей.
Изображения
Тип файла: jpg коридор пд-4.JPG (41.0 Кб, 293 просмотров)
SKY_SHY вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.05.2015, 14:59
#16
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Продолжаю тему, теперь, уже 2014 версия.

Не знаю что мешает Civil построить правильно поверхность по границам. Но границы добавлены. Где у меня борд. камень - там получается дефект:

Прикладываю файл.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sur.JPG
Просмотров: 54
Размер:	79.9 Кб
ID:	149024  Нажмите на изображение для увеличения
Название: бк - ДЕФЕКТ.JPG
Просмотров: 44
Размер:	30.9 Кб
ID:	149025  
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2013
Munster (Meckel becker st - Kolde ring st).dwg (1.60 Мб, 1325 просмотров)
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 01.05.2015, 15:18
1 | #17
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Вы не добавили код по бордюру. Я добавил код бордюра и его характерные линии, поверхность построилась по бордюру нормально, а вот с границами не понятно, даже в интерактивном режиме не срабатывает.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Код по БК.PNG
Просмотров: 37
Размер:	31.1 Кб
ID:	149028  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Код по БК-2.PNG
Просмотров: 32
Размер:	31.6 Кб
ID:	149029  
ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.05.2015, 15:35
#18
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


А может причина в том, что звенья бьются? Тогда придётся области коридора разбивать и в проблемную область назначать регион. И может даже новую базовую линию делать для проблемной области.
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 01.05.2015, 15:56
1 | #19
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Обратите внимание на то место в коридоре где есть пересечение сечений, там что то не так. В этом и есть причина ошибок в построении границ поверхности, программа об этом и сообщает.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Код по БК-3.jpg
Просмотров: 55
Размер:	158.3 Кб
ID:	149030  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ошибка-2.PNG
Просмотров: 33
Размер:	14.0 Кб
ID:	149031  
ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.05.2015, 16:43
#20
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Цитата:
Сообщение от ironpvk Посмотреть сообщение
Обратите внимание на то место в коридоре где есть пересечение сечений, там что то не так. В этом и есть причина ошибок в построении границ поверхности, программа об этом и сообщает.
Ну это всё из-за того что звенья бьются. Потому, что после команды Главная-Созд. проектные данные-Созд. границу из коридора, полилиния создаётся с таким дефектом. Рецепт - это избавиться от биения.
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 01.05.2015, 17:32
1 | #21
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
звенья бьются.
Понял что Вы имеете ввиду. Это потому что трасса на которой висит коридор имеет недостаточно большую кривую или вообще не имеет. Если она есть попробуйте её увеличить или вписать если её нет. Тогда не будет сечения в коридоре перестанут пересекаться.
ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.05.2015, 18:25
#22
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Честно говоря, вы правы, потому, что разделение коридора на области - построение затрудняется тогда, т.е. вообще невозможно, может в новых версиях это исправят.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: area1.JPG
Просмотров: 67
Размер:	30.3 Кб
ID:	149032  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 korr area.JPG
Просмотров: 58
Размер:	36.4 Кб
ID:	149033  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 b-areas.JPG
Просмотров: 48
Размер:	43.5 Кб
ID:	149034  
SKY_SHY вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.05.2015, 13:33
#23
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Shit! Вот не строит этот Civil коридор. А можно ли построить коридор, т.е. по трассе северо-западного квадранта, так чтобы он звеньями закрыл всё пространство. Я конечно, понимаю, что могу чего-то не знать, но мне кажется придётся перестраивать коридоры. Дело в том, что я строю не автоматически перекрёсток, потому что у меня полилинии идут немного непрямо, а под неким практически прямым углом. И, к слову поверхности коридоров не строятся корректно, даже не знаю в чём ошибка, добавлял границы в интерактивном режиме, использовал различные характерные линии, однако не помогает. В частности такой проблемный коридор - это южный подход.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: KORR5.JPG
Просмотров: 68
Размер:	42.3 Кб
ID:	149062  Нажмите на изображение для увеличения
Название: CJONSTR.JPG
Просмотров: 52
Размер:	14.7 Кб
ID:	149063  
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2013
M-M.dwg (2.02 Мб, 1588 просмотров)
SKY_SHY вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.05.2015, 08:40
#24
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
Shit! Вот не строит этот Civil коридор. А можно ли построить коридор, т.е. по трассе северо-западного квадранта, так чтобы он звеньями закрыл всё пространство. Я конечно, понимаю, что могу чего-то не знать, но мне кажется придётся перестраивать коридоры. Дело в том, что я строю не автоматически перекрёсток, потому что у меня полилинии идут немного непрямо, а под неким практически прямым углом. И, к слову поверхности коридоров не строятся корректно, даже не знаю в чём ошибка, добавлял границы в интерактивном режиме, использовал различные характерные линии, однако не помогает. В частности такой проблемный коридор - это южный подход.
Выхода из это проблеммы, похоже, нет, у меня создаётся впечатление, что Civil не строит конструкции под непрямым углом, если трасса, по которой пускается конструкция идёт немножко под другим углом, отличным от трасс, хар. линий и т.д., по которой выравнивается ширина.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЕНЕТ КОРР.JPG
Просмотров: 45
Размер:	53.3 Кб
ID:	149110  
SKY_SHY вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.05.2015, 19:44
#25
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


А можно строить поверхности разделительных полос от поверхностей проезжих частей? Почему нет. У меня иначе не получается
SKY_SHY вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.05.2015, 13:03
#26
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Здравствуйте! Никак поверхность не получается как должная быть по границам. Если не прокодированы звенья по верху (L10-L13) может ли это быть причиной того, что поверхность строится неправильно. И если объекты выравнивания (полилинии, хар. линии) расположены по различной высоте, (коорд. Z), но в той же проекции может ли быть причина такого артефакта как во вложении. Объективно, Civil это очень хитрая штука.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: нет кодов.JPG
Просмотров: 40
Размер:	126.7 Кб
ID:	149527  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОБЪЕКТЫ ВЫРАВНИВАНИЯ.JPG
Просмотров: 47
Размер:	39.6 Кб
ID:	149528  
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2015, 13:16
1 | #27
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
Если не прокодированы звенья по верху (L10-L13) может ли это быть причиной того, что поверхность строится неправильно.
Вполне. Когда строите поверхность по коридору, Вы же задаёте коды тех поверхностей конструкции, по которым должна пройти поверхность. Но если у вас закодированы точки и при построении поверхности по коридору используете характерные линии (строятся по кодированным точкам элементов конструкции) коридора, то не обязательно.


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
И если объекты выравнивания (полилинии, хар. линии) расположены по различной высоте, (коорд. Z), но в той же проекции может ли быть причина такого артефакта как во вложении
Да, сивил не строит вертикальные поверхности, не умеет. Нужно сместить (незначительно, в пределах 0.001) один из элементов в направлении х и/или у.
ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.05.2015, 13:33
#28
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Цитата:
Сообщение от ironpvk Посмотреть сообщение

Да, сивил не строит вертикальные поверхности, не умеет. Нужно сместить (незначительно, в пределах 0.001) один из элементов в направлении х и/или у.
Спасибо, но вы не поняли, я имел ввиду, что эти объекты выравнивания, что на разной высоте (хар. линия и полилиния) заданы в качестве целей по ширине. Т.е. сместить что-то из них нужно?

Последний раз редактировалось SKY_SHY, 10.05.2015 в 13:47.
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2015, 14:35
1 | #29
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
что эти объекты выравнивания
Да, я не понял. Может быть Вы имеете ввиду элементы используемые в качестве целей для смещения (в плане и профиле) конструкции (к примеру, уширение полосы проезжей части / задание продольного профиля уширяемой конструкции)?
Для меня не понятно слово
Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
выравнивания
в контексте вашего вопроса.

Если цели для смещения, то тут нужно смотреть, как и что смещается.
ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.05.2015, 15:33
#30
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Цитата:
Сообщение от ironpvk Посмотреть сообщение

Если цели для смещения, то тут нужно смотреть, как и что смещается.
Ну да, это я и имел ввиду.

Вот эти коды для крайних точек (P2, P4, P6, P8, P10), они, конечно, не имеют выхода на поверхность - они и не предназначены для этого были. Т.е. коридор (его конструкция) не связана никак звеньями с поверхностью земли. Вот я имею поверхность, стою проект. проф. - по нему коридор. Но в результате, Civil строит чего попало - поверхность имеется ввиду. Коридор же строится нормально. Т.е. для Civil важно, чтобы конструкция имела звено, которое бы касалось поверхности, чтобы в дальнейшем подсчитать объёмы. Offtop: У меня голова болит.))
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2015, 16:02
1 | #31
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
Т.е. для Civil важно, чтобы конструкция имела звено, которое бы касалось поверхности, чтобы в дальнейшем подсчитать объёмы
Нет, совершенно не важно. Значит есть проблема в построении коридора, либо самопересечение поперечных сечений в коридоре, либо проблема с кодировками элементов конструкции по которым строится поверхность.
Offtop:
Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
Offtop: У меня голова болит.))
9 мая?
ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.05.2015, 16:13
#32
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Цитата:
Сообщение от ironpvk Посмотреть сообщение
Нет, совершенно не важно. Значит есть проблема в построении коридора, либо самопересечение поперечных сечений в коридоре, либо проблема с кодировками элементов конструкции по которым строится поверхность.
Offtop:

9 мая?

Ну вот самопересечения нет скорее всего, если конечно вы не имели в виду пересечения звеньев с другими коридорами, построенными отдельно. Значит кодировка. Ну не знаю, я построил поверхность по хар. линии (КПЧ). Это верх. Дальше границы добавил как в вашем видео - по КПЧ, Ну я уже и нижним (КПЧ_Осн) добавлял границу в интерактивном режиме - не получалось. Кстати после того как я завершил задание контура для границы в интерактивном режиме, появилось сообщение "Подходящий контур не найден" - однако граница добавилась, но поверхность не получилась.

Серьёзно, я упорно осваивал Composser вчера, хотя это можно и полилиниями конструкцию создать можно было.
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2015, 16:23
#33
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
"Подходящий контур не найден"
Всё таки какая-то проблема есть. На файл можно глянуть?
ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.05.2015, 16:41
#34
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


PS: А разделительная полоса для это типа конструкции строится автоматически? Естественно с заданием целей по ширине для разд. полосы.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2013
M-M1.dwg (1.81 Мб, 1324 просмотров)
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2015, 19:55
1 | #35
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
PS: А разделительная полоса для это типа конструкции строится автоматически? Естественно с заданием целей по ширине для разд. полосы.
Не понял про какую конструкцию речь, в вашем чертеже всё строится как надо.

Проблема у Вас в геометрии оси и геометрии линий/полелиний/структурных (цели для смещения которые). Тут много всего и сразу, очень трудно разобрать, думаю и Вы сами путаетесь.

Что нужно делать?
1-Начать заново.
2-Прежде всего, отрисуйте все ваши габариты обычными полелиниями, можно даже разнести все по разным слоям с разным цветом. Думаю это будет полезно.
3-Изменить геометрию основной трассы, так чтоб не было нарушений касаемости. Основные цели для смещения, это прежде всего, края ПЧ и Разделительная полоса. Вот и начните с этого. Разделительную полосу сохраните в тойже геометрии, что и ваша ось трассы. Постройте коридор по основной проезжей части с разделительной полосой, завершите его, постройте нужные поверхности по этому коридору.
4-Вы используете площадки, зачем? Если они нужны, то разнесите всё на разные площадки, дабы не было взаимодействия между разными коридорами. В пределах одной площадки строится одна поверхность на все коридоры, трассы которых принадлежат одной площадке, на видео это видно в конце, потому и нельзя построить границу для ПЧ. Площадка для основной проезжей части отдельно, всё остальное отдельно.

Видео

А вообще опишите то, что вы делаете, то есть, что проектируете, что именно хотите получить на выходе, я не имею ввиду метод работы в сивиле, а проектные решения по вашему объекту. Я так понимаю, это что то учебное. Подложку вы из гугла(или типа того) используете.
ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.05.2015, 20:29
#36
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Спасибо вам огромное!! Да из Google. Сначала я полилинии построил, но в них можно действительно запутаться. Все делал на ходу, если не равнялось по полилинии, строил хар. линии и т.д. Как вы нашли это быстро! (о пересечениях)
Я хотел бы построить вот это перекресток с подходами. Он находится в г. Мюнстер (Германия) . И просто для себя поэксперементировать с импортом всех поверхностей в 3ds Max. Оказалось, что мы с Civil очень тяжёло друг друга пониманием.Offtop: Он такой же хитрый как 3dsMax.
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 11.05.2015, 06:59
1 | #37
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Цитата:
Сообщение от ironpvk Посмотреть сообщение
2-Прежде всего, отрисуйте все ваши габариты обычными полелиниями, можно даже разнести все по разным слоям с разным цветом. Думаю это будет полезно.
Подумал и понял что нужны трассы в качестве целей смещения для кромок проезжей части. Трассами намного удобней решить сложную геометрию.
Вот прикинул как должен быть перекрёсток, конечно же, это черновик, но думаю так нужно двигаться. Перекрёсток правда не динамический совсем, его сделал в ручную, без инструмента перекрёсток.
Файл 2015 сивила, откроете?
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2013
Самопересечение.dwg (4.08 Мб, 1154 просмотров)
ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.05.2015, 07:25
#38
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Т.е. тип объекта (трасса, полилиния, хар. линия), по которому нужно в целях задавать смещение по ширине, имеет значение ?

Спасибо, открою, вы меня выручили. А сколько у вас на это времени ушло??))

Последний раз редактировалось SKY_SHY, 11.05.2015 в 08:23.
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2015, 14:01
1 | #39
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
Т.е. тип объекта (трасса, полилиния, хар. линия), по которому нужно в целях задавать смещение по ширине, имеет значение ?
Нет, не имеет. Просто в данном случае, мне показалась более удобным, использовать инструмент "трассы", так как он имеет очень гибкие инструменты работы со сложной геометрии, в частности переходные кривые (зелёный цвет элементов трассы). Я не знаком с нормами и правилами Германии, и не знаю как там организуют закругления на перекрёстках, но по снимкам из гугла, предполагаю, что именно с использованием переходных кривых. А также для того чтобы использовать эти же оси трасс в качестве базовых для конструкций перекрёстка.
Моё предложение состоит в том, что бы использовать один коридор на всем перекрёстке. См. файл из поста №37 (Инструменты коридора позволяют разбивать коридор на области, которым можно присваивать разные конструкции(советы Nick Z о конструкциях очень полезны ) и разные осевые трассы со своими продольными профилями, получается много разных коридоров, но внутри одного большого). Но совершенно свободно можно использовать и много отдельных коридоров. Тут дело вкуса, на мой взгляд.
Главная улица тут явно Kolde-Ring, вот и сохраним её поперечный уклон на перекрёстке. А улица Mecklenbecker Strasse явно второстепенная, ею и примкнём к главной улице, соответственно, не сохраняя поперечный уклон.

Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
А сколько у вас на это времени ушло??))
Что-то около часа, может больше. Так сказать, совсем неспешно и с "поить чая с плюшками"

Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
Я хотел бы построить вот это перекресток с подходами. Он находится в г. Мюнстер (Германия) . И просто для себя поэксперементировать с импортом всех поверхностей в 3ds Max.
А может быть это?
ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.05.2015, 15:10
#40
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Ну вы знаете, тут конечно проще, но я решил этому в Civil научиться. А вы получали сертификат по Civil?
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2015, 15:53
1 | #41
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Offtop:
Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
я решил этому в Civil научиться
Хорошее решение.
Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
А вы получали сертификат по Civil?
Эм... нет. А он нужен?
ironpvk вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2015, 17:47
1 | #42
Nick Z


 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Я хотел бы получить поверхность пешеходной дорожки, но Civil добавляет ненужные рёбра, поэтому поверхность строится некорректно. Использовал функцию, которая находится в св-вах коридора - это добавление целевых трасс для правильных границ построения. Результат нулевой. Не понимаю логики программы.
У вас коридор плохо построен. В угол поворота не вписан радиус, поэтому поперечники пересекаются между собой. Сделайте 2 области, пропустив угол - а кусок, где поворот как-нибудь 3д полилиниями достройте

Последний раз редактировалось Nick Z, 12.05.2015 в 18:01.
Nick Z вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.05.2015, 18:09
#43
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Цитата:
Сообщение от ironpvk Посмотреть сообщение
Offtop:
Эм... нет. А он нужен?
Я подумал, что этому не научиться, т.к. уже 2 года щупаю Civil и не могу ничего нормально в нём сделать.

----- добавлено через ~2 ч. -----
Цитата:
Сообщение от Nick Z Посмотреть сообщение
У вас коридор плохо построен. В угол поворота не вписан радиус, поэтому поперечники пересекаются между собой. Сделайте 2 области, пропустив угол - а кусок, где поворот как-нибудь 3д полилиниями достройте
В принципе такие небольшие куски можно так строить - т.е. 3d-полилиниями? Спасибо.
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 12.05.2015, 20:41
1 | #44
Nick Z


 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
Я подумал, что этому не научиться, т.к. уже 2 года щупаю Civil и не могу ничего нормально в нём сделать.

----- добавлено через ~2 ч. -----


В принципе такие небольшие куски можно так строить - т.е. 3d-полилиниями? Спасибо.
ну да, чтоб поверхность достроить. только это, конечно не динамично будет. О, а чтоб было динамично - нарисуйте характерной линией, лежащей на тойже площадке, что и характерные линии коридора, тогда точки привязки будут сами подтягиваться к коридору если вы его перестраивать будете.
Может сработать
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2013
генеральный план.dwg (2.44 Мб, 1126 просмотров)

Последний раз редактировалось Nick Z, 12.05.2015 в 21:14.
Nick Z вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.05.2015, 21:10
#45
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


А на ваш профессиональный взгляд, если не получается никак построить поверхность коридора по нужным границам, можно ли boundaries добавить. И на сколько это корректно.?
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2015, 10:10
1 | #46
Nick Z


 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
А на ваш профессиональный взгляд, если не получается никак построить поверхность коридора по нужным границам, можно ли boundaries добавить. И на сколько это корректно.?
Можно самому нарисовать нужную границу линией и добавить "из полигона", да. Если совсем никак не возможно по другому
Nick Z вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.05.2015, 09:58
#47
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Однако это странно, что если я добавляю поверхность по верх. звеньям "Бордюр" строится почему-то только верх часть, а боковая пропускается. Код "бордюр" распространяется на все звенья, но поверхность строятся только по верху. Nick Z я построил так же как и у вас примерно, но вы Top добавляли - но мне нужен именно сам бордюр. Вообще цель получать приподнятый островок как я думаю, но Civil не понимает
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: БОРДЮР.JPG
Просмотров: 55
Размер:	23.5 Кб
ID:	149928  Нажмите на изображение для увеличения
Название: бордюр_все звенья.JPG
Просмотров: 38
Размер:	25.9 Кб
ID:	149929  Нажмите на изображение для увеличения
Название: цель.JPG
Просмотров: 46
Размер:	90.8 Кб
ID:	149930  
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2013
M-M.dwg (2.53 Мб, 984 просмотров)
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2015, 11:31
1 | #48
Nick Z


 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104


Я не совсем согласен с технологией построения, конечно...Не знаю, надо ли коридором островок строить, но менять не стал. В справке бордюра написано враньё, что боковые звенья у бортового камня имеют какой-то код. Использовал звено по откосу и вертикальному отклонению вместо просто вертикального потомучто строго вертикальные поверхности сивил строит плохо всегда.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: м-м.PNG
Просмотров: 49
Размер:	31.0 Кб
ID:	149963  
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
M-M.dwg (2.65 Мб, 943 просмотров)
Nick Z вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.05.2015, 17:24
#49
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Цитата:
Сообщение от Nick Z Посмотреть сообщение
Я не совсем согласен с технологией построения, конечно...Не знаю, надо ли коридором островок строить, но менять не стал. В справке бордюра написано враньё, что боковые звенья у бортового камня имеют какой-то код. Использовал звено по откосу и вертикальному отклонению вместо просто вертикального потомучто строго вертикальные поверхности сивил строит плохо всегда.
А вы бы строили профилированием на целевую поверхность прилегающего тротуара? Ещё эти дыры прямоугольные произошли из-за того что, что нет скругления по целевой полилинии в качестве ширины? Я кстати, пытался использовать просто вертикальное звено - и не получилось.))
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2015, 18:31
#50
Nick Z


 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
А вы бы строили профилированием на целевую поверхность прилегающего тротуара? Ещё эти дыры прямоугольные произошли из-за того что, что нет скругления по целевой полилинии в качестве ширины? Я кстати, пытался использовать просто вертикальное звено - и не получилось.))
Ну вообще, как бы я строил зависило бы от того, что надо получить. Если надо поперечники строить по этому месту, то пришлось бы коридором пройти там, где поперечники попадают. А если поверхность - то просто статическими 3d полилиниями. Из коридора бы сделал контуры по низу и потом по верху. Коридоры же нужны когда объект длинный, а если он больше на площадку похож, то ими уже не удобно работать.
Прямоугольные дыры - да потому что там самопересечение получается...
Nick Z вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.05.2015, 19:03
#51
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Цитата:
Сообщение от Nick Z Посмотреть сообщение
Ну вообще, как бы я строил зависило бы от того, что надо получить. Если надо поперечники строить по этому месту, то пришлось бы коридором пройти там, где поперечники попадают. А если поверхность - то просто статическими 3d полилиниями. Из коридора бы сделал контуры по низу и потом по верху. Коридоры же нужны когда объект длинный, а если он больше на площадку похож, то ими уже не удобно работать.
Прямоугольные дыры - да потому что там самопересечение получается...
Как у вас это получилось - не знаю, но у меня боковая сторона, которая наружу к проезжей части не отстраивается. Если только я не добавляю к поверхности дополнительную х-линию "P3" . Но тогда получается вот эта ерунда:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: p3.JPG
Просмотров: 34
Размер:	31.6 Кб
ID:	149992  
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2015, 11:13
#52
Nick Z


 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 104


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
Как у вас это получилось - не знаю, но у меня боковая сторона, которая наружу к проезжей части не отстраивается. Если только я не добавляю к поверхности дополнительную х-линию "P3" . Но тогда получается вот эта ерунда:
Ну вот у меня добавлена характерная линия "ВнутрКрайБордюра" и звено "Бордюр" и всё. Ну и коррекция свеса - верхние звенья, и на звене галка стоит - добавить в качестве структурной линии.
Nick Z вне форума  
 
Непрочитано 10.09.2015, 15:23
#53
Радевич

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 10.09.2015
Беларусь, Гродно
Сообщений: 11


скажите, пожалуйста, а для чего надо добавлять звено в качестве структурной линии??
Радевич вне форума  
 
Непрочитано 22.10.2015, 20:56
#54
Modis


 
Регистрация: 12.06.2010
Липецк, Москва
Сообщений: 534


Цитата:
Сообщение от Радевич Посмотреть сообщение
скажите, пожалуйста, а для чего надо добавлять звено в качестве структурной линии??
"Подниму" тему - тоже интересует этот вопрос
Modis вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.02.2016, 12:29
#55
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Привет! Я хочу построить кювет только в случае насыпи. Я задаю элемент Общий выход на поверхность с параметрами смещений по насыпям и выемкам. выемка 1:10, насыпь - 1:3. От этой насыпи я вставляю водосборный лоток с удлинением 3м перед лотком. После этого лотка я задаю снова общий выход на поверхность. На деле получается кракозябра. Выемка и насыпь строится в зависимости от того где находится поверхность существующая. В выемке элемента водосборный лоток быть не должно. Но Civil его для чего-то рисует

Ссылка на файл

http://1drv.ms/1LA3Oxu
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: prob7.JPG
Просмотров: 30
Размер:	74.0 Кб
ID:	165709  Нажмите на изображение для увеличения
Название: prob8.JPG
Просмотров: 28
Размер:	25.6 Кб
ID:	165711  Нажмите на изображение для увеличения
Название: prob10.JPG
Просмотров: 25
Размер:	39.8 Кб
ID:	165712  Нажмите на изображение для увеличения
Название: prob9.JPG
Просмотров: 28
Размер:	223.6 Кб
ID:	165713  

Последний раз редактировалось SKY_SHY, 21.02.2016 в 12:55.
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2016, 13:06
#56
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,848


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
Ссылка на файл
А в пост не приложить, что ли?
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.02.2016, 13:35
#57
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Цитата:
Сообщение от Кулик Алексей aka kpblc Посмотреть сообщение
А в пост не приложить, что ли?
Я не знаю по какой причине, но не загружается файл в пост. Уж простите.
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2016, 01:19
1 | #58
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
Я хочу построить кювет только в случае насыпи.
Нужно использовать две разные конструкции, одну для насыпи, другую для выемки. Это можно сделать с помощью конструкции ConditionalCutOrFill или УсловнаяНасыпьИлиВыемка. Вот ссылка на учебное пособие

Маленькое видео

ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.02.2016, 14:09
#59
SKY_SHY


 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 288


Почему-то пропускается выход на рельеф перед лотком. Сразу идет пологий откос, хотелось бы построить перед пологой полкой лотка откос. Применял звенья по откосу и смещению, по откосу и ширине, где задавал нужный откос, присваивал код "Верхняя" Цели добавлял - не строит откос
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: не стороит.JPG
Просмотров: 21
Размер:	42.2 Кб
ID:	165743  
SKY_SHY вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2016, 19:29
#60
pk1900


 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 9


Offtop: dell

Последний раз редактировалось pk1900, 22.02.2016 в 19:37.
pk1900 вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2016, 20:11
#61
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Цитата:
Сообщение от SKY_SHY Посмотреть сообщение
Почему-то пропускается выход на рельеф перед лотком
Цель выхода на рельеф не добавлена.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 24
Размер:	95.4 Кб
ID:	165766
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 19
Размер:	105.0 Кб
ID:	165767
Файл прилагаю (немного очистил его, дабы размер был меньше ), попробуйте, посмотрите конструкции и их настройки
prob10.zip
ironpvk вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Вертикальные решения на базе AutoCAD > Неправильное построение поверхностей коридора в Civil 2012-201*

Размещение рекламы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сложная конструкция поперечного сечения коридора AutoCAD Civil 3D 2012? Silvester Shpilman Вертикальные решения на базе AutoCAD 6 11.08.2017 19:22
Как соединить существующую поверхность и поверхность коридора в Civil 3D 2012 chiper.shriper Вертикальные решения на базе AutoCAD 5 05.06.2014 22:32
Внешний контур по границам коридора в Civil 3D 2012 Ксения70 Вертикальные решения на базе AutoCAD 4 24.02.2014 11:18
civil 3d 2011 Построение поверхностей коридора Faster148 Вертикальные решения на базе AutoCAD 5 29.05.2011 15:52