|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
С какого года действует С14, какие нормы были до этого? Где найти информацию?
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 3
|
||
Просмотров: 8374
|
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
В СН 200-62 уже была нагрузка С14. До этих норм были ТУПМ-56 "Технические условия проектирования мостов и труб на железных дорогах нормальной колеи". Что было там - мне неизвестно.
До войны вместо нагрузки СК (С14) использовалась нагрузка Н (для капитальных мостов Н-8, если мне не изменяет память). По каким нормам - надо искать. Знают библиотеки проектных институтов и старые "зубры" мостостроения, которые уже , в лучшем случае, на пенсии... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 3
|
Спасибо!
Значит при проектировании железнодорожного моста нам подходят типовые проекты 70-80г. Для пролетного строения нашли 3.501.1-175.93, статус с 2002г действовал. Сейчас не понятно. Не подскажите действует ли он сейчас? И еще вопрос, не можем найти ни одного действующего типового устоев для ПС 27.6м. Почему не действует 3.501.79, если нагрузка не менялась долгое время? |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Дарья_Петровна, типовые проекты ныне не являются основанием для прохождения Вашим проектом экспертизы. Практически, они все не действующие. Вы можете их использовать только как основу для Вашего проекта, но "привязывать" их (как было раньше) сейчас нельзя. Отсюда вывод - Вы можете использовать любой типовой проект, выпустив чертежи из него под своими штампами. Ну и, соответственно, проверив расчётами проектные решения (за которые Вы расписываетесь). Последнее, однако, необязательно, поскольку, как правило, в пролётные строения закладывались достаточно большие запасы прочности. Да и считали их раньше "на совесть". Вручную, с проверками, а не как сейчас: в программе что-то кто-то насчитал, и все довольны...
Всё вышесказанное - моё личное мнение, я могу ошибаться. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Дарья_Петровна, всегда пожалуйста! Так что совершенно спокойно можете использовать типовой 3.501-79 (выпуск 1) инв. № 828. Просто перечерчиваете все основные конструкции оттуда, привязав к своим отметкам и грунтам. Не забудьте только посчитать несущую способность свай, эти расчёты могут потребовать в экспертизе.
И отпишитесь, что в итоге, Вы сделали по устоям и пролётным строениям, мне самому интересно... |
|||
![]() |
|
||||
мостовик Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770
|
Цитата:
В РЖД с 2006г. действует программа "Типовая проектная документация". В рамках этой программы ежегодно выпускаются различные типовые проекты (естественно для РЖД), в том числе и по мостам. По опорам мостов знаю о существовании двух проектов: "Опоры унифицированные ж.д. мостов с применением изделий заводского изготовления", "Фундаменты опор малых, средних и больших мостов из буронабивных свай". По пролетным строениям за последние годы выпущено десятка типовых. К сожалению номеров проектов не знаю. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
С Днем Победы! | Zodchiy | Разное | 330 | 24.05.2025 20:35 |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Помогите разобраться выпускнику!Присвоение категорий | Просто человек | Разное | 86 | 13.07.2012 19:25 |
Генная инженерия - сфера инженерного проектирования. | FOXAL | Разное | 106 | 15.10.2010 13:59 |
Бред Сивой кобылы. БСК - 2008 | Admin | Разное | 468 | 01.01.2009 19:49 |