Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Дорожная разметка на дороге с односторонним движением
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 13
|
||
Просмотров: 14793
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
1.2.1 - нужна, 1.7 - нужна, иногда и без нее прокатывает (когда пересечений и примыканий очень много, а сдать вчера надо было), замечаний от экспертизы типа "добавить разметку 1.7 на перекрестках" не видел, на перекрестках еще 1.13 проектируется или 1.12, 1.18 можно налепить для красоты, 1.14.1 - если есть пешеходный переход. |
|||
|
||||
дорожник Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 7
|
Если предполагается 2 полосы с осевой разметкой 1.5, то перед перекрестком разметка 1.1 и 1.6 нужна точно, соответственно, нужна разметка 1.7 и, если примыкание нерегулируемое, 1.13, а если интенсивность по дороге превышает 3000 авт./сут, то нужна и разметка 1.20. В местах, где нет бордюра, должна быть краевая линия 1.2.1 или 1.2.2 (в зависимости от условий), по бордюрному камню должна быть нанесена вертикальная дорожная разметка 2.7. Если делать как положено, должно быть так.
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Только на опасных участках. |
|||
|
||||
ОДД Регистрация: 09.06.2014
Москва
Сообщений: 39
|
Разметки 1.2.1. и 1.2.2 уже нет по ГОСТ 52289-2004 (Изменение № 3). Оставили только разметку 1.2 (которая то же самое что 1.2.1)
"6.2.4 Разметку 1.2 применяют для обозначения: - края проезжей части (краевая линия); - левой границы полосы для велосипедов, выделенной по правому краю проезжей части. Разметку наносят на расстоянии 0,1-0,2 м от кромки проезжей части без укрепленной полосы как со стороны обочины, так и со стороны разделительной полосы. При наличии укрепленной полосы разметку наносят по границе между проезжей частью и укрепленной полосой." Учитывая, что кромка проезжей части, укрепленная полоса, обочина - это все термины, относящиеся к автомобильной дороге (т.е. без бордюрного камня) то и разметка наносится только на автодорогах. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 53
|
Цитата:
![]() Автомобильная дорога она и в городе автомобильная и вне населенного пункта автомобильная, и должна иметь разметку соответствующую. ПДД поясняют где, что, как и т.п., основные положения с различиями в насел. и вне насел. пунктов и др. особых местах и случаях (и в них не все идеально). А то что дорожники чертят как могут, как знают, как хотят или как нужно кому то и прочие варианты, это уже дело другое. Последний раз редактировалось симфстрой, 12.08.2014 в 16:05. Причина: автодорога |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Водителей необходимо информировать о ширине проезжей части, тогда у нас по крайним правым полосам не будут в два ряда двигаться автомобили. Едет водитель, видит широченную полосу и думает: вот дорожники – идиоты, нафига такую полосу широкую забабахали? А за ним другой водитель едет и торопится, сигналит первому и кричит: подвинься, черепаха, здесь три автомобиля спокойно поместятся! Водители даже не подозревают о существовании полосы безопасности у бортового камня, а ведь ее придумали не только для безопасности водителей, но и для безопасности пешеходов – очень многие любят проноситься впритирку с бортовым камнем и гуляющими или стоящими у пешеходного перехода товарищами. Автобусы часто на крутых поворотах даже заезжают на тротуар задними колесами.
|
|||
|
||||
ОДД Регистрация: 09.06.2014
Москва
Сообщений: 39
|
Нет конечно, она ограничена бордюрным камнем, при этом не имеет не укрепленной полосы ни обочины.
Конечно есть - на автомобильных дорогах (и в городе и за городом), но не на улицах. Цитата:
Странно, но более точных требований где и как применяется краевая полоса я не нашел. По моему твердому убеждению должна применяться за городом и в городе на автодорогах - обязательно, в городе - на неосвещенных (если таковые есть) улицах, и вдоль осевых ограждений, установленных на проезжей части. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Пример: крайняя полоса для движения общественного транспорта - 4 м, плюс ПБ может быть до 1 м, плюс могут быть уширения на кривых. ПБ не 10 см. Значит, если ограждение установлено на тротуаре, то разметка не нужна? Где логика? Осевые ограждения выделяем, а боковые нет? |
|||
|
||||
ОДД Регистрация: 09.06.2014
Москва
Сообщений: 39
|
Да, конечно, ПБ не 10 см. Я имел ввиду что нанесение разметки 1.2 - 0,1-0,2 м от кромки проезжей части
Тоже не возражаю. "Ширина полосы безопасности входит в ширину разделительной полосы, а ширина краевой полосы - в обочину" К тому же на городских улицах ПБ встречается ну оооочень редко, по той простой причине что ширину ПЧ стараются полностью использовать под полосы движения. Ну да мы ушли в дискуссии, а человеку надо было понять наносить ему линии 2.1 на 6,5-метровой дороге с бордюром или нет. Я считаю, что не надо. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Может автору темы пригодится:
ВСН 23-75 Указания по разметке автомобильных дорог 2.2.5. Край проезжей части как со стороны обочины, так и со стороны разделительной полосы, должен обозначаться сплошной линией 1.1 на участках дорог, где интенсивность движения составляет 1000 и более транспортных средств в сутки, а также в других случаях, когда этого требуют условия движения. На дорогах, где установлены дорожные знаки 4.3 "Скоростная дорога"*, край проезжей части должен обозначаться сплошной линией 1.2 независимо от интенсивности движения. Расстояние от края проезжей части до линии 1.1 или 1.2 должно быть не более 0,2 м. При наличии бордюра краевую линию можно не наносить. Но только можно, а не нужно. В соседней теме нашел картинку с краевой разметкой у бортового камня и полосой безопасности: ![]() Последний раз редактировалось Sergey Valerevich, 18.08.2014 в 13:47. Причина: Добавил изображение. |
|||
|
||||
У себя в городе ни разу не видел разметки вдоль борта, а вот 4 ряда машин вместо 3 - полно (сам на велосипеде езжу - в таких местах матом ругаться хочется).
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы... |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
civil 3d 2010 дорожная разметка | Evgenia86 | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 11 | 25.01.2013 12:37 |
Дорожная разметка на автостоянке | pomka | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 13 | 26.05.2008 10:55 |