Дорожная разметка на дороге с односторонним движением
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Дорожная разметка на дороге с односторонним движением

Дорожная разметка на дороге с односторонним движением

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.07.2014, 22:31 #1
Дорожная разметка на дороге с односторонним движением
haric
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 13

Подскажите, дорога с односторонним движением, ширина ПЧ 6,5 метров (по факту) в населенном пункте.Требуется ли разметка 1.2, 1.7( на перекрестках) 1.5, 1.6 и 1.1. у нашего местного дорнадзора как у настоящих юристов - на двоих три мнения.
Просмотров: 14793
 
Непрочитано 25.07.2014, 01:15
#2
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от haric Посмотреть сообщение
Требуется ли разметка 1.2, 1.7( на перекрестках) 1.5, 1.6 и 1.1. у нашего местного дорнадзора как у настоящих юристов - на двоих три мнения.
Так у Вас две полосы или одна? Есть бортовой камень или дорожное ограждение? Не разметка определяет количество полос движения на автомобильной дороге.
1.2.1 - нужна, 1.7 - нужна, иногда и без нее прокатывает (когда пересечений и примыканий очень много, а сдать вчера надо было), замечаний от экспертизы типа "добавить разметку 1.7 на перекрестках" не видел, на перекрестках еще 1.13 проектируется или 1.12, 1.18 можно налепить для красоты, 1.14.1 - если есть пешеходный переход.
 
 
Автор темы   Непрочитано 25.07.2014, 01:46
#3
haric


 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 13


бортовой камень есть, Исходя из ширины ПЧ,предполагается 2 полосы, разделенные по 3 метра разметкой 1.5. Нужна ли 1.1перед перекрестками? Перекрестки в основномв гравийном исполнении
haric вне форума  
 
Непрочитано 25.07.2014, 15:12
#4
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от haric Посмотреть сообщение
Исходя из ширины ПЧ,предполагается 2 полосы, разделенные по 3 метра разметкой 1.5. Нужна ли 1.1перед перекрестками?
Тогда нужна.
 
 
Непрочитано 07.08.2014, 09:20
#5
Grejfer

дорожник
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 7


Если предполагается 2 полосы с осевой разметкой 1.5, то перед перекрестком разметка 1.1 и 1.6 нужна точно, соответственно, нужна разметка 1.7 и, если примыкание нерегулируемое, 1.13, а если интенсивность по дороге превышает 3000 авт./сут, то нужна и разметка 1.20. В местах, где нет бордюра, должна быть краевая линия 1.2.1 или 1.2.2 (в зависимости от условий), по бордюрному камню должна быть нанесена вертикальная дорожная разметка 2.7. Если делать как положено, должно быть так.
Grejfer вне форума  
 
Непрочитано 11.08.2014, 14:21
#6
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Grejfer Посмотреть сообщение
В местах, где нет бордюра, должна быть краевая линия 1.2.1 или 1.2.2 (в зависимости от условий)
Где написано, что на участках с бортовым камнем допускается не устраивать разметку 1.2.1?
Цитата:
Сообщение от Grejfer Посмотреть сообщение
по бордюрному камню должна быть нанесена вертикальная дорожная разметка 2.7.
Только на опасных участках.
 
 
Непрочитано 12.08.2014, 13:48
#7
Bert

ОДД
 
Регистрация: 09.06.2014
Москва
Сообщений: 39


Разметки 1.2.1. и 1.2.2 уже нет по ГОСТ 52289-2004 (Изменение № 3). Оставили только разметку 1.2 (которая то же самое что 1.2.1)
"6.2.4 Разметку 1.2 применяют для обозначения:
- края проезжей части (краевая линия);
- левой границы полосы для велосипедов, выделенной по правому краю проезжей части.

Разметку наносят на расстоянии 0,1-0,2 м от кромки проезжей части без укрепленной полосы как со стороны обочины, так и со стороны разделительной полосы. При наличии укрепленной полосы разметку наносят по границе между проезжей частью и укрепленной полосой."

Учитывая, что кромка проезжей части, укрепленная полоса, обочина - это все термины, относящиеся к автомобильной дороге (т.е. без бордюрного камня) то и разметка наносится только на автодорогах.
Bert вне форума  
 
Непрочитано 12.08.2014, 14:06
#8
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
6.2.4 Разметку 1.2 применяют для обозначения:
- края проезжей части (краевая линия);
Цитата:
Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
Учитывая, что кромка проезжей части, укрепленная полоса, обочина - это все термины, относящиеся к автомобильной дороге (т.е. без бордюрного камня) то и разметка наносится только на автодорогах.
У городских улиц проезжая часть бескрайняя?
 
 
Непрочитано 12.08.2014, 14:44
#9
симфстрой


 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 53


Цитата:
Сообщение от Bert Посмотреть сообщение

Учитывая, что кромка проезжей части, укрепленная полоса, обочина - это все термины, относящиеся к автомобильной дороге (т.е. без бордюрного камня) то и разметка наносится только на автодорогах.
разве в городе нет обочин?!

Автомобильная дорога она и в городе автомобильная и вне населенного пункта автомобильная, и должна иметь разметку соответствующую. ПДД поясняют где, что, как и т.п., основные положения с различиями в насел. и вне насел. пунктов и др. особых местах и случаях (и в них не все идеально).
А то что дорожники чертят как могут, как знают, как хотят или как нужно кому то и прочие варианты, это уже дело другое.

Последний раз редактировалось симфстрой, 12.08.2014 в 16:05. Причина: автодорога
симфстрой вне форума  
 
Непрочитано 12.08.2014, 15:03
#10
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Водителей необходимо информировать о ширине проезжей части, тогда у нас по крайним правым полосам не будут в два ряда двигаться автомобили. Едет водитель, видит широченную полосу и думает: вот дорожники – идиоты, нафига такую полосу широкую забабахали? А за ним другой водитель едет и торопится, сигналит первому и кричит: подвинься, черепаха, здесь три автомобиля спокойно поместятся! Водители даже не подозревают о существовании полосы безопасности у бортового камня, а ведь ее придумали не только для безопасности водителей, но и для безопасности пешеходов – очень многие любят проноситься впритирку с бортовым камнем и гуляющими или стоящими у пешеходного перехода товарищами. Автобусы часто на крутых поворотах даже заезжают на тротуар задними колесами.
 
 
Непрочитано 14.08.2014, 09:34
#11
Bert

ОДД
 
Регистрация: 09.06.2014
Москва
Сообщений: 39


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
У городских улиц проезжая часть бескрайняя?
Нет конечно, она ограничена бордюрным камнем, при этом не имеет не укрепленной полосы ни обочины.
Цитата:
Сообщение от симфстрой Посмотреть сообщение
разве в городе нет обочин?!
Конечно есть - на автомобильных дорогах (и в городе и за городом), но не на улицах.
Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
Водители даже не подозревают о существовании полосы безопасности у бортового камня, а ведь ее придумали не только для безопасности водителей, но и для безопасности пешеходов – очень многие любят проноситься впритирку с бортовым камнем и гуляющими или стоящими у пешеходного перехода товарищами. Автобусы часто на крутых поворотах даже заезжают на тротуар задними колесами.
Полосы надо размечать нормальной ширины, а не по 5-7 метров, тогда и двигаться будут в один ряд, а полоса безопасности в 10 см не остановит тех кто гоняет вдоль бордюров, залетает на тротуары и т.д., им противотанковые ежи нужны. И под автобусы должны быть радиусы поворота соответствующие или не согласовывайте маршрут по улице с крутыми поворотами.
Странно, но более точных требований где и как применяется краевая полоса я не нашел. По моему твердому убеждению должна применяться за городом и в городе на автодорогах - обязательно, в городе - на неосвещенных (если таковые есть) улицах, и вдоль осевых ограждений, установленных на проезжей части.
Bert вне форума  
 
Непрочитано 14.08.2014, 09:46
#12
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
Нет конечно, она ограничена бордюрным камнем, при этом не имеет не укрепленной полосы ни обочины.
Bert, Вы ошибаетесь. Бордюрным камнем ограничена полоса безопасности, ПБ не входит в ширину проезжей части.
Цитата:
Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
Полосы надо размечать нормальной ширины, а не по 5-7 метров
Пример: крайняя полоса для движения общественного транспорта - 4 м, плюс ПБ может быть до 1 м, плюс могут быть уширения на кривых.
Цитата:
Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
полоса безопасности в 10 см не остановит тех кто гоняет вдоль бордюров
ПБ не 10 см.
Цитата:
Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
вдоль осевых ограждений, установленных на проезжей части
Значит, если ограждение установлено на тротуаре, то разметка не нужна? Где логика? Осевые ограждения выделяем, а боковые нет?
 
 
Непрочитано 14.08.2014, 11:42
#13
Bert

ОДД
 
Регистрация: 09.06.2014
Москва
Сообщений: 39


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
ПБ не 10 см.
Да, конечно, ПБ не 10 см. Я имел ввиду что нанесение разметки 1.2 - 0,1-0,2 м от кромки проезжей части
Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
ПБ не входит в ширину проезжей части
Тоже не возражаю. "Ширина полосы безопасности входит в ширину разделительной полосы, а ширина краевой полосы - в обочину" К тому же на городских улицах ПБ встречается ну оооочень редко, по той простой причине что ширину ПЧ стараются полностью использовать под полосы движения.
Ну да мы ушли в дискуссии, а человеку надо было понять наносить ему линии 2.1 на 6,5-метровой дороге с бордюром или нет. Я считаю, что не надо.
Bert вне форума  
 
Непрочитано 18.08.2014, 12:03
#14
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Может автору темы пригодится:

ВСН 23-75 Указания по разметке автомобильных дорог

2.2.5. Край проезжей части как со стороны обочины, так и со стороны разделительной полосы, должен обозначаться сплошной линией 1.1 на участках дорог, где интенсивность движения составляет 1000 и более транспортных средств в сутки, а также в других случаях, когда этого требуют условия движения. На дорогах, где установлены дорожные знаки 4.3 "Скоростная дорога"*, край проезжей части должен обозначаться сплошной линией 1.2 независимо от интенсивности движения. Расстояние от края проезжей части до линии 1.1 или 1.2 должно быть не более 0,2 м. При наличии бордюра краевую линию можно не наносить.

Но только можно, а не нужно.

В соседней теме нашел картинку с краевой разметкой у бортового камня и полосой безопасности:

Последний раз редактировалось Sergey Valerevich, 18.08.2014 в 13:47. Причина: Добавил изображение.
 
 
Непрочитано 25.08.2014, 11:11
#15
Vladimir_Sergeevich

рисую дороги, в перерывах курю Lisp
 
Регистрация: 20.04.2011
Пермь
Сообщений: 475
<phrase 1= Отправить сообщение для Vladimir_Sergeevich с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
Едет водитель, видит широченную полосу и думает: вот дорожники – идиоты, нафига такую полосу широкую забабахали? А за ним другой водитель едет и торопится, сигналит первому и кричит: подвинься, черепаха, здесь три автомобиля спокойно поместятся!
У себя в городе ни разу не видел разметки вдоль борта, а вот 4 ряда машин вместо 3 - полно (сам на велосипеде езжу - в таких местах матом ругаться хочется).
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы...
Vladimir_Sergeevich вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2014, 11:36
#16
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Vladimir_Sergeevich Посмотреть сообщение
У себя в городе ни разу не видел разметки вдоль борта
Вот еще пример, хоть и не улица, но тротуар, разметка 1.2 и 2.7 присутствуют:
Изображения
Тип файла: jpg Разметка.jpg (94.3 Кб, 745 просмотров)
 
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Дорожная разметка на дороге с односторонним движением



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
civil 3d 2010 дорожная разметка Evgenia86 Вертикальные решения на базе AutoCAD 11 25.01.2013 12:37
Дорожная разметка на автостоянке pomka Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 13 26.05.2008 10:55