Нестандартная литература по механике
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Нестандартная литература по механике

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.08.2014, 22:46 #1
enotik

студент

Первопрестольная

Добрый вечер!
Не знаю на сколько адекватен мой вопрос, но очень хотелось бы услышать конкретные советы или полезные комментарии.

Я учусь на инженера - механика и в последнее время замечаю, что большинство формул, законов и т.д. остается (или не остается) в памяти в виде закона, который я представляю как выведен и как применить. Но меня постоянно мучают сомнения, что я не догоняю какой-то сути, возможно простой и очевидной, о которой не пишут в строго-сухих учебниках и всю истинность и глубину которой можно познать только в беседе с самим собой, долгих размышлениях, поисках аналогий или, возможно, в беседе с сэнсэем. Однако последняя возможность есть не у всех.

Мой вопрос заключается в просьбе совета по поводу литературы, которая, возможно, простым языком беседы акцентирует внимание на каких-то вопросах, над которыми стоит задуматься или которые поясняет, возможно в какой-то мере с философской точки зрения, возможно с точки зрения аналогий со смежными или же с далекими областями. Мне было бы интересно, например, читать-следить за ходом мысли, которая зарождалась из-за какой-то требующей решения проблемы, а привела к какому-то открытию, к новому закону. Ведь все гениальное просто, и таковое решение порой рождается случайно, благодаря какому-то визуальному образу, который вдруг может послужить аналогией.

Я не знаю, существуют ли такое книги, но очень прошу, если Вам такие встречались, пожалуйста, поделитесь!!!
Просмотров: 2650

Непрочитано 04.08.2014, 23:33
yrubinshtejn

Конструктор (construction)

Цитата:
Сообщение от enotik Посмотреть сообщение
Я учусь на инженера - механика