|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
1 | | #1 |
Монтажный стык подкрановой балки подвесного крана.
Хабаровск
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 1,073
|
||
Просмотров: 19789
|
|
||||
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1,429
|
Усиление листом из каких соображений выполнено? Не проходит по отгибу полки?
По сути вопроса- думаю можно, т.к. при УЗК данный стык является равнопрочным основному металлу, только вот большая концентрация сварных швов в одном сечении ни есть хорошо. Думаю надежнее выполнить такой стык с косым резом полок (можно и стенки), что бы разнести по разным сечениям. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.09.2009
Хабаровск
Сообщений: 1,073
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А стык в каком месте? Не в середине пролета же, наверное? Может в месте стыка можно вообще сантиметра 2-5 накладки убрать, если в этом месте полки тавра хватит, например. Зато получим полноценный провар полки. |
|||
|
||||
Регистрация: 06.09.2009
Хабаровск
Сообщений: 1,073
|
Цитата:
Нет, конечно. И не на опоре ))). Хотел как в серии 500 мм от точки подвески пути, но возник вопрос почему в серии 500 мм, а не 1/4 пролета ? То есть 1500 мм для 6 метрового многопролетного пути. Есть такое решение в старой отмененной серии. Но данная пластина поставлена из-за больших локальных напряжений "сигма х" от колеса крана. Если прервать нижний лист, то надо тогда, получается проверять это место на суммарные напряжения как обычного двутавра без усиления. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Да.
Но вообщет-то мы по 426 серии не стыкуем, у нас стыки под 45 градусов к полке двутавра Цитата:
Мы больше 10мм усиление не накладываем, а 10мм можно проварить и без разделки |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.09.2009
Хабаровск
Сообщений: 1,073
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Еще одно бредовое предложение - не доводить накладку до стыка с каждой стороны по 10-20 см, а потом вставку приваривать двумя швами. И полка тавра проваривается с двух сторон полноценно таким образом и вроде сечение не уменьшается.
Offtop: ЗЫ: не принимайте предлагаемых мной решений всерьез, пока кто-нибудь умный не подпишется ниже и не скажет "да, идея вроде ничего" ^_~ |
|||
|
||||
Регистрация: 06.09.2009
Хабаровск
Сообщений: 1,073
|
Arikaikai, Да. Идея так себе. Получится по концам этой вставки 2 сечения без листа усиления. Ну или торцы этой вставки с полным проваром к заводским накладкам приварить. Трудоемко. Да и не знаю, можно ли без подварки с обратной стороны сделать стыковой шов с полным проваром ?
|
|||
![]() |
|
||||
ДЗМК Инж-конструктор МК-КМД И.О. главного конструктора Регистрация: 06.03.2010
Днепропетровск
Сообщений: 294
![]() |
Варианта 2:
1 - балка варится встык. всё обрывается в одном сечении, только разделка на листе усиления снизу. 2 - как по альбому, балка встык. Лист усиления недоводить по 500мм до стыка с каждой стороны. После сварки стыка балки + УЗД, шов зачистить, и приварить лист усиления + стык листа усиления на балке снизу через фаски. ЗЫ:: Цитата:
__________________
Когда есть рельсы - крылья не нужны.:) Последний раз редактировалось kot1066, 29.09.2014 в 16:54. |
|||
![]() |
|
||||
ДЗМК Инж-конструктор МК-КМД И.О. главного конструктора Регистрация: 06.03.2010
Днепропетровск
Сообщений: 294
![]() |
А в чем там насыщение??? двухсторонняя разделка? по сути Х-образный шов
То вы ещё стыка НП балочных мостов не видели!! Где двухслойные (40+32 например) пояса ![]()
__________________
Когда есть рельсы - крылья не нужны.:) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
...Где я только не бывал,
Что я только не видал, Но всегда к лиману возвращался... О моей скромной персоне умолчим… Автор темы задался правильным вопросом – как уйти от подобного узла (вопрос считаю правильным) – вроде как определились – и вы возвращаете в нулевое положение. Дело ваше – как вы выполняете свою работу. Но считаю своим долгом предостеречь других посетителей Форума от столь неудачной конструкции, которую исправить не представляется большой проблемой (изменить длины нижних накладок – с другой стороны вы добавляете фрезеровку), но нет мы будем доказывать свое – дело ваше. Называть ваш узел – Х разделкой одной детали – это так же не корректно – У ВАС ДВЕ ДЕТАЛИ – между, которыми зазор. Где был – не был – см. фото – что это? – вариант снега не проходит. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Ну не знаю как у вас, у нас (которые краны делают), такие стыки принято избегать
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Минимальная высота подкрановой балки. | Saha | Металлические конструкции | 12 | 25.10.2014 07:06 |
Усиление подкрановой балки шпренгелем | mms2000 | Конструкции зданий и сооружений | 12 | 04.07.2012 07:35 |
Упор для крана на сущ. ж/б подкрановой балке | Jull | Железобетонные конструкции | 5 | 21.10.2008 20:14 |