|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как правильно оформлять в КМД погонные метры?
КМД
Самара
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 488
|
||
Просмотров: 5667
|
|
||||
КМД Регистрация: 17.10.2012
Самара
Сообщений: 488
|
Да, и кол-во стоек и пластин посчитано, детали вычертил. Никогда не вызывало претензий у других ЗМК. Но письмо так грамотно сформулированно, что создается впечатление, что я чего-то не знаю...))) Посеяло комплекс внутри)))
__________________
Холост |
|||
![]() |
|
||||
Самозанятый КМ+КМД Регистрация: 09.09.2004
Раменское
Сообщений: 1,852
|
и что ог-1 нужно изготовить длиной 80 метров? и всё потом варить на монтажной сварке?
Конечно, нужно было делать ограждения длиной по 6-12 метров, разрабатывать их стыковку и т.п. Посмотрите любой пример проекта КМД, например с топинженер http://topengineer.ru/sample/3dmodel...hlenih-obectov |
|||
![]() |
|
||||
КМД Регистрация: 17.10.2012
Самара
Сообщений: 488
|
Какое авторитетное издание — topengineer, спасу нет! Складывается впечатление, что Вы зашли чисто отрекламироваться))) Я не заставляю изготавливать 80м. Гнуться длинные ограждения при погрузке/разгрузке, транспортировке. Да, и не в этом вопрос какбы...
__________________
Холост |
|||
![]() |
|
||||
Самозанятый КМ+КМД Регистрация: 09.09.2004
Раменское
Сообщений: 1,852
|
Цитата:
![]() Абаринов страница 12 Рис.11 Последний раз редактировалось Колян, 17.10.2014 в 22:52. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
при чем тут топинженер? это ж ппц какие авторитеты.
В области владения теклой - да, в области кмд - видал я их... И так, и так можно. Письмо правильное. Отправочная марка - это отправочная марка. Которую на заводе сварили, в машину погрузили, на стройке взяли краном и смонтировали. Всю. Целиком. Иногда - после укрупнительной сборки нескольких отправочных марок. В данном случае делается так. Стойка, поручень, струна и бордюр даются разными отправочными марками. При этом стойка имеет определенную длину, "погонные элементы" даются в погонных метрах. И, кстати, бордюра я не вижу на чертеже. Пусть летают эти жалкие людишки? |
|||
![]() |
|
||||
Самозанятый КМ+КМД Регистрация: 09.09.2004
Раменское
Сообщений: 1,852
|
Если ограждения оцинкованные, то их нельзя будет сварить на месте, поэтому я и предлагаю разбить их на длины 12м, вот и всё и сделать какое-нибудь крепление через пластину с болтами.
|
|||
![]() |
|
||||
КМД Регистрация: 17.10.2012
Самара
Сообщений: 488
|
Вывод погоножа в отдельные марки рушит мой хитроумный замысел вести монтаж этого барохла по схемам КМ.))) Правда, есть вариант присвоть погоножу дополнительный индекс типа "Ог-1а", авось прораб сообразит?... Но всё равно спасибо. А где почитать норму на это дело можно, не вспомните? А ограждения в данном случае эти идут на парапет. Понятия не имею, почему оне такие.
----- добавлено через ~2 мин. ----- Нет, Колян. Самый обычный уголок и труба. Да, и объект в другом городе, им будет рациональней отвезти это пачкой.
__________________
Холост Последний раз редактировалось kentonella, 17.10.2014 в 23:13. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
По схемам км монтаж вообще вести не должны.
Более того, км не всегда даже на площадке есть. Каждая железка должна присутствовать на монтажной схеме КМД. ----- добавлено через ~3 мин. ----- Можно. Существуют средства малой механизации для цинкования монтажных соединений. Скажу по секрету - по-хорошему, соединения на болтах тоже желательно цинковать после монтажа, т.к. в процессе монтажа появляются локальные повреждения защитного покрытия. |
|||
![]() |
|
||||
КМД Регистрация: 17.10.2012
Самара
Сообщений: 488
|
не врубился!))) это ж наказание такое. Поясни.
----- добавлено через ~2 мин. ----- согласен. но чертить 10 схем на 200 опор по 7 кг. тоже не улыбается. я манал.
__________________
Холост |
|||
![]() |
|
||||
КМД Регистрация: 17.10.2012
Самара
Сообщений: 488
|
В этом КМ полно соломы, но также есть подкрановые, балки монолитных участков, стойки... Реконструкция какая-то промышленная, всё в одном КМ-е. Да и меню не богато.) Я не брезгую. Да, неверное поделю. Не буду бодаться.
__________________
Холост |
|||
![]() |
|
||||
строю, ломаю Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515
|
Если у тебя чермет, то не знаю зачем ты это нагородил... Никто не будет твои шарфы шурупить... Стойку приваривают к уголку, а уголок к настилу. Все приваривают на монтаже. Полосу и поручень заказывают погонажом. И не забудь нижнюю полосу 100 мм. Достаточно показать один узел и 2 марки. На больших пролетах добавляют швеллер или двутавр для устойчивости.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
если это ограждение парапета - "нижняя полоса 100 мм" (бордюр, т.е.) не нужна, т.к. ее функции выполняет сам парапет . И, кстати, по сериям советских времен - 140, а не 100.
----- добавлено через ~43 мин. ----- Цитата:
Тут работы точно на пару дней. Причем - с помощником. Одному столько времени пить не получится. |
|||
![]() |
|
||||
КМД Регистрация: 17.10.2012
Самара
Сообщений: 488
|
Не, не на ограждения.) Эт уже до кучи.) Опоры трубопроводов, прогоны кабелей, консольки всякие, подвесы — тьма тмущая. Вон прогоны тоже погонными хотел, ну и граждения до кучи.
На крышу оно, гомэр, в парапет.
__________________
Холост |
|||
![]() |
|
||||
строю, ломаю Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515
|
такое?
вари к фартуху, чо, этого вполне хватит, чтоб ненастырный д*б не улетел вниз, хватит сорокового уголка и немного 50го + полоса в зависимости от высоты парапета |
|||
![]() |
|
||||
КМД Регистрация: 17.10.2012
Самара
Сообщений: 488
|
Кому интересно ещё? Съездил на завод. Большое произвдство, в работе 6 проектов. Отделы там, всё такое... Загвоздка "бюрократиеского" характера. Если рздельно готовить некоторые детали в марке, то контроль, учёт, отгрузка впадают в ступор. По дукументам 1 шт., а видят перед собой 2-3 изделия. Как то так.
__________________
Холост |
|||
![]() |
|
||||
ДЗМК Инж-конструктор МК-КМД И.О. главного конструктора Регистрация: 06.03.2010
Днепропетровск
Сообщений: 294
![]() |
Ну че за проблемы?
то что монтажом - отдельные марки. Погонажные изделия заказать по 6м, например. ну и будет их там 14 шт. Вот и пишешь - П1 = 14шт. а П1 - это кв труба 50*3 длиной 6м. Схема оградки есть? Есть. вот там и понаписать П1. Ну и узел. Да и погонажом у нас на заводе нет проблем. В отгрузочном пишут "набор длин" и общая длина (90м) И заводу это выгодно - можно немерные длины поскидывать.
__________________
Когда есть рельсы - крылья не нужны.:) |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возможно ли вообще правильно заармировать балку по СНиП? | МишаИнженер | Прочее. Архитектура и строительство | 40 | 12.11.2019 07:31 |
Как правильно оформлять строительные расчеты? | Rx81 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 02.07.2012 08:51 |
Как правильно оформлять чертежи армирования перекрытия неправильной формы | Ktif72 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 01.05.2012 02:00 |
Имеем ли мы право вносить изменения в чужую проектную документацию и каким образом оформлять правильно изменения в этом случае в со-ии с ГОСТ 21.1101? | Red_line | Прочее. Архитектура и строительство | 4 | 26.01.2012 21:50 |