|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Номенклатура резьбовых отверстий
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 15
|
||
Просмотров: 4359
|
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Основной номенклатурой (вернее будет сказать "основным рядом") являются М2, М2.5, М3 и М4. Вспомогательный ряд в этом диапазоне - М2.2 и М3.5. См. в справочниках "метрические резьбы"
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
М-да...
![]() Цитата:
А по перечню так сразу и не скажешь, надо поискать по сети, много разного можно придумать. Я за Вас этого не сделаю.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Это где? Про "пятаки" опорные чтоли? Или про подложку под центральный выталкиватель? Ни там, ни там резьбы не использую. Пятаки так вообще считаю лишними. Ну если только габарит плиты толкателей очень большой.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 1,074
|
Это пятаки. Почему лишние? А если надо регулировать двойное выталкивание?
А если изоляционную пластину крепить надо? Я наверное консерватор, поэтому леплю по классике, а как бывший слесарь, знаю, что иногда косяки с наклоном можно вылечить пятаками. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Ну не знаю... Сам рисовал с пятаками всего одну форму, и то в начале карьеры по аналогу. Проблем не было. Да и в двойном выталкивании просто с запасом делал и все. Ну да ладно, это уже оффтоп. А в чем смысл делать пятаки на резьбе? Проще же в отверстие вставить по посадке. Разборка/сборка опять таки проще.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 1,074
|
Смысл в том, что плита с прикрученными к ней пятаками через М4 идёт полностью на шлифовку без откручивания или разборки пяток. А вот шлифовщик знает какую сторону шлифануть на пару соток ниже по отметкам слесаря-инструментальщика. При целой плите её надо полностью шлифовать.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Я не про то спрашивал. Смысл пятаков понятен, хотя это и спорно немного. Я про такую реализацию пятаков. Проще же в плите отв-я сделать и штыри туда посадить плотно в качестве пятаков.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 1,074
|
А штыри каким образом зафиксировать в плите?
У нас (на разных производствах, где я работал) плиты брали или с каталогов типа FCPK, или с Китая. Они определённых толщин. Чтобы состыковать нужные размеры пятаки могли быть разной толщины под каталожные размеры плит и опорных брусьев. Нарезать отверстия с М4 в плите не составляет особого труда, а пятаки прикручиваешь всего раз винтами в потайной головкой, что позволяет их сделать толщиной хоть в 3 мм. А штыри по посадке, видимо, надо фиксировать или другими методами. Но я не сторонник "дырявить" плиты, форма же дышит от этого сильнее. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Да стандартная посадка H7/k6 (можно n6). На картинке в первоначальном виде. Потом подшлифовываются, если надо.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Не соглашусь. Расточка в плите все равно проводится, несколько лишних отв-й не добавляет особо времени. Ну, а токарка, по опыту, всегда в инструменталке немного недогружена. А для резьбовых отв-й нужно тратить драгоценное время слесаря-инструментальщика (если, конечно, нет отдельной должности сверлильщика). Про удобство сборки/разборки уже говорил. В общем, ход мыслей понятен. Но, стало быть, везде свои традиции. Я вот ни разу не встречал форму с пятаками именно на резьбе. А в последнее время и вообще с пятаками.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Армирование монолитных безбалочных ж/б плит в месте отверстий | Vasya constr | Железобетонные конструкции | 63 | 28.07.2024 12:18 |
Точность болтов и чернота отверстий | engineer_a | Конструкции зданий и сооружений | 52 | 08.08.2020 21:11 |
Окаймление отверстий в монолитных железобетонных плитах перекрытия | Tym | Железобетонные конструкции | 56 | 19.11.2019 10:33 |
Откуда в скаде информация по рискам для отверстий в полках двутавров с параллельными гранями полок? | scatler | SCAD | 1 | 07.04.2009 17:34 |