Номенклатура резьбовых отверстий
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Номенклатура резьбовых отверстий

Номенклатура резьбовых отверстий

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 26.10.2014, 19:30 #1
Номенклатура резьбовых отверстий
Marfa___
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 15

Здравствуйте!

Пожалуйста, подскажите, что является основной номенклатурой резьбовых отверстий малого диаметра (М2 - М4) ?
Просмотров: 4359
 
Непрочитано 27.10.2014, 01:30
#2
STAJOR


 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797


Вопрос требует уточнения. Ведь ответ типа "Это резьбы по ГОСТ..." вам и так известен.
STAJOR вне форума  
 
Непрочитано 27.10.2014, 13:05
#3
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Marfa___ Посмотреть сообщение
что является основной номенклатурой резьбовых отверстий малого диаметра (М2 - М4) ?
Основной номенклатурой (вернее будет сказать "основным рядом") являются М2, М2.5, М3 и М4. Вспомогательный ряд в этом диапазоне - М2.2 и М3.5. См. в справочниках "метрические резьбы"
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.10.2014, 13:13
#4
Marfa___


 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 15


да, неточно совсем выразилась

"Основной номенклатурой резьбовых отверстий малого диаметра являются: матрицы, печатные платы, оптические приборы, детали из пластмасс.."

чем еще можно дополнить перечень?
Marfa___ вне форума  
 
Непрочитано 27.10.2014, 13:20
#5
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


М-да... Тогда уж так:
Цитата:
Сообщение от Marfa___ Посмотреть сообщение
Основной номенклатурой применения резьбовых отверстий малого диаметра являются: матрицы, печатные платы, оптические приборы, детали из пластмасс..
Да и слово "матрицы" требует уточнения. Например, в матрицах штампов и пресс-форм нет мелких резьб, само собой.

А по перечню так сразу и не скажешь, надо поискать по сети, много разного можно придумать. Я за Вас этого не сделаю.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 27.10.2014, 13:43
#6
STAJOR


 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797


Цитата:
Сообщение от Marfa___ Посмотреть сообщение
"Основной номенклатурой резьбовых отверстий малого диаметра являются: матрицы, печатные платы, оптические приборы, детали из пластмасс.."

чем еще можно дополнить перечень?
Что-то тут не так. В смысле – субъективно (почему приборы только оптические?). Все резьбы: всех диаметров и шагов, всех типов, всех профилей... принадлежат ВСЕМ. Даже если вспомнить ещё и о назначении тех или иных резьб, как-то: крепёжные, силовые, ходовые, микрометрические, для особо загрязнённых сред... Даже бирочку на штамп можно прикрутить при пом. малых резьб .
STAJOR вне форума  
 
Непрочитано 27.10.2014, 14:45
#7
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


часовые механизмы
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 27.10.2014, 15:13
#8
STAJOR


 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797


Цитата:
Сообщение от Marfa___ Посмотреть сообщение
оптические приборы
Если кто-то придумал вопрос, то будем придумывать ответ . Допишите: приборостроение, детские механические игрушки, действующие модели (уменьшенные настоящие, напр., автомобили),
STAJOR вне форума  
 
Непрочитано 27.10.2014, 16:15
#9
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
часовые механизмы
М2-М4 для часов это гигантизм ))
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 27.10.2014, 17:46
#10
Ljo


 
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 1,074


У меня шлифованные шайбы под плиту хвостовика (прессформы) всегда были и есть на М4.
Ljo вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2014, 08:37
#11
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Ljo Посмотреть сообщение
У меня шлифованные шайбы под плиту хвостовика (прессформы) всегда были и есть на М4.
Это где? Про "пятаки" опорные чтоли? Или про подложку под центральный выталкиватель? Ни там, ни там резьбы не использую. Пятаки так вообще считаю лишними. Ну если только габарит плиты толкателей очень большой.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 29.10.2014, 17:54
#12
Ljo


 
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 1,074


Это пятаки. Почему лишние? А если надо регулировать двойное выталкивание?
А если изоляционную пластину крепить надо?
Я наверное консерватор, поэтому леплю по классике, а как бывший слесарь, знаю, что иногда косяки с наклоном можно вылечить пятаками.
Ljo вне форума  
 
Непрочитано 30.10.2014, 09:10
#13
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Ну не знаю... Сам рисовал с пятаками всего одну форму, и то в начале карьеры по аналогу. Проблем не было. Да и в двойном выталкивании просто с запасом делал и все. Ну да ладно, это уже оффтоп. А в чем смысл делать пятаки на резьбе? Проще же в отверстие вставить по посадке. Разборка/сборка опять таки проще.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 30.10.2014, 16:43
#14
Ljo


 
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 1,074


Смысл в том, что плита с прикрученными к ней пятаками через М4 идёт полностью на шлифовку без откручивания или разборки пяток. А вот шлифовщик знает какую сторону шлифануть на пару соток ниже по отметкам слесаря-инструментальщика. При целой плите её надо полностью шлифовать.
Ljo вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2014, 07:57
#15
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Я не про то спрашивал. Смысл пятаков понятен, хотя это и спорно немного. Я про такую реализацию пятаков. Проще же в плите отв-я сделать и штыри туда посадить плотно в качестве пятаков.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2014, 16:12
#16
Ljo


 
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 1,074


А штыри каким образом зафиксировать в плите?
У нас (на разных производствах, где я работал) плиты брали или с каталогов типа FCPK, или с Китая. Они определённых толщин. Чтобы состыковать нужные размеры пятаки могли быть разной толщины под каталожные размеры плит и опорных брусьев. Нарезать отверстия с М4 в плите не составляет особого труда, а пятаки прикручиваешь всего раз винтами в потайной головкой, что позволяет их сделать толщиной хоть в 3 мм. А штыри по посадке, видимо, надо фиксировать или другими методами. Но я не сторонник "дырявить" плиты, форма же дышит от этого сильнее.
Ljo вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2014, 16:26
#17
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Ljo Посмотреть сообщение
А штыри каким образом зафиксировать в плите?
Да стандартная посадка H7/k6 (можно n6). На картинке в первоначальном виде. Потом подшлифовываются, если надо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 42
Размер:	18.6 Кб
ID:	137916  
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2014, 16:35
#18
Ljo


 
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 1,074


Н7 требует расточки, к6 или n6 в том числе токарки. Согласись, что это всё же дороже операция, чем нарезка резьбы и свободный размер на диаметр диска?
Ljo вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2014, 17:23
#19
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Ljo Посмотреть сообщение
Н7 требует расточки, к6 или n6 в том числе токарки. Согласись, что это всё же дороже операция, чем нарезка резьбы и свободный размер на диаметр диска?
Или стандартную развёртку :-)
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2014, 08:44
#20
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Ljo Посмотреть сообщение
Согласись, что это всё же дороже операция, чем нарезка резьбы и свободный размер на диаметр диска?
Не соглашусь. Расточка в плите все равно проводится, несколько лишних отв-й не добавляет особо времени. Ну, а токарка, по опыту, всегда в инструменталке немного недогружена. А для резьбовых отв-й нужно тратить драгоценное время слесаря-инструментальщика (если, конечно, нет отдельной должности сверлильщика). Про удобство сборки/разборки уже говорил. В общем, ход мыслей понятен. Но, стало быть, везде свои традиции. Я вот ни разу не встречал форму с пятаками именно на резьбе. А в последнее время и вообще с пятаками.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Номенклатура резьбовых отверстий

Реклама i


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Армирование монолитных безбалочных ж/б плит в месте отверстий Vasya constr Железобетонные конструкции 63 28.07.2024 12:18
Точность болтов и чернота отверстий engineer_a Конструкции зданий и сооружений 52 08.08.2020 21:11
Окаймление отверстий в монолитных железобетонных плитах перекрытия Tym Железобетонные конструкции 56 19.11.2019 10:33
Откуда в скаде информация по рискам для отверстий в полках двутавров с параллельными гранями полок? scatler SCAD 1 07.04.2009 17:34