Требование исключить тупики в подземной парковке, на что ссылается эксперт?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Требование исключить тупики в подземной парковке, на что ссылается эксперт?

Требование исключить тупики в подземной парковке, на что ссылается эксперт?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.10.2014, 08:42 #1
Требование исключить тупики в подземной парковке, на что ссылается эксперт?
zartkatzchen
 
Архитектор
 
Москва
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 22

Пришло замечание от эксперта исключить тупики в подземной парковке и представить чертеж парковки с круговой схемой движения. В нормах не получилось найти запрета использования тупиков. На что эксперт может ссылаться?
Просмотров: 6054
 
Непрочитано 28.10.2014, 09:21
#2
xopolllo

архитектор
 
Регистрация: 27.09.2011
Красноярск
Сообщений: 795


на пункты СНиПа, СП и тому подобное
xopolllo вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2014, 09:37
#3
13Rossoneri


 
Регистрация: 22.07.2011
Украина
Сообщений: 478
<phrase 1=


Обычно (у нас - всегда!) эксперт начинает писать свое замечания со слов в духе "согласно СНиП ХХХХХХ-ХХ тупики ставить нельзя".
И насколько знаю, они обязаны это делать. Так что можете обратится к эксперту с требованием, что бы он выполнил свою работу правильно, и будете знать чего он хочет и на что ссылается.
13Rossoneri вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.10.2014, 09:49
#4
zartkatzchen

Архитектор
 
Регистрация: 25.03.2009
Москва
Сообщений: 22
<phrase 1=


xopolllo А вы знаете о каких пунктах идет речь?


13Rossoneri У нас обычно так и было, но тогда пришло безапелляционное замечание, мы его устранили (благо была возможность). Сейчас ситуация может повториться, но исправить тупик на круговой проезд никак не получится, хотелось бы заранее знать "хотелка" это или все-таки законное требование.
zartkatzchen вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2014, 09:50
#5
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


если это типа связано с эвакуацией автомобилей (быстрым освобождением парковки), то по российским нормам предусматривается эвакуация только людей и вы должны выполнить требования по путям эвакуации для людей.
Всё остальное решается противопожарными системами.
Тупик на самом деле не есть хорошо в плане организации движения, но это проблема технологии и эксплуатации и остаётся на совести заказчика и архитектора.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2014, 09:51
#6
Гвен Мейген

инженер минус проектировщик
 
Регистрация: 03.10.2014
Челябинск
Сообщений: 23


Допустим, человек въезжает на парковку, свободных мест нет. Тупик - ему придётся развернуться, а если он не один такой... Круговая схема - не затрудняя движение машин сзади, человек спокойно может выехать с парковки. Думаю, эксперт ссылается просто на удобство
Гвен Мейген вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2014, 09:55
#7
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875


Цитата:
Сообщение от Гвен Мейген Посмотреть сообщение
Допустим, человек въезжает на парковку, свободных мест нет. Тупик - ему придётся развернуться, а если он не один такой... Круговая схема - не затрудняя движение машин сзади, человек спокойно может выехать с парковки. Думаю, эксперт ссылается просто на удобство
логично. и решается тоже логично - установкой на въезде в "тупик" знака 6.8.1
в результате "человек" подъехав к въезду в тупик видит: "ага, там сквозняком не проеду, все места заняты - поеду дальше искать место"

по жизни - не видел подземных парковок без тупиков. чтобы от них избавиться - надо пожертвовать несколькими (иногда десятками) машиномест. какой заказчик на такое согласится?!
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2014, 09:57
#8
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
логично. и решается тоже логично - установкой на въезде в "тупик" знака 6.8.1
а ещё логичнее решается световыми указателями наличия и количества свободных мест. Это дешевле, чем терять паркоместа за счёт проездов
stoper вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2014, 10:03
#9
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
а ещё логичнее решается световыми указателями наличия и количества свободных мест. Это дешевле, чем терять паркоместа за счёт проездов
и это правильно
я бы так и отбрехался от эксперта
Сергей Юрьевич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.10.2014, 10:11
#10
zartkatzchen

Архитектор
 
Регистрация: 25.03.2009
Москва
Сообщений: 22
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Сергей Юрьевич Посмотреть сообщение
и это правильно
я бы так и отбрехался от эксперта
Согласна! Если в нормативах это не указано, будем ссылаться на невозможность организации кругового движения и установки указателей.
Спасибо!))
zartkatzchen вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2014, 11:13
#11
morbo

типа архитектор
 
Регистрация: 11.06.2014
сочи
Сообщений: 21


Пожалуйста, по окончании разборок с экспертом по этому вопросу, сообщите о результате
morbo вне форума  
 
Непрочитано 02.11.2014, 16:59
#12
Stierlitz

В строительном проектировании с 05.10.2004
 
Регистрация: 01.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 5,219


Цитата:
Сообщение от zartkatzchen Посмотреть сообщение
Пришло замечание от эксперта исключить тупики в подземной парковке и представить чертеж парковки с круговой схемой движения. В нормах не получилось найти запрета использования тупиков. На что эксперт может ссылаться?
Чтото не припомню таких норм
И парковоки в экспертизе не раз были с тупиками

Имхо "замечание не принято. Нет обоснований для приведенных требований"
Stierlitz вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Требование исключить тупики в подземной парковке, на что ссылается эксперт?