|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как создать материал, который пропускает часть света
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 1
|
||
Просмотров: 2636
|
|
||||
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 316
|
Заходите в редактирование материала, там есть раздел очевидный раздел transparency, ну и колдуете слайдерами. Если у вас ткань типа тюля, то можно не просто сделать материал равномерно полупрозрачным, но и наложить карту прозрачности, чтобы совсем красота была.
P.S.: Выкладывайте не только dwg, но и ваши файлы текстур, а то их там нет. Некоторые советы: 1. Разнесите по слоям примитивы, имеющие разные материалы, и назначайте материал слою, а не каждому объекту. В 100 раз проще работать будет. 2. Замените точечные источники света на объемные шары, например. 3. В вашем случае фактуру ткани лучше не делать выдавливанием (bump), как это у вас в файле. Это играет роль при отражении света, а у вас ткань смотрим на просвет. Поэтому ту же карту используйте для прозрачности (transparency). 4. Ножки у плафонов у вас в файле трижды дублированы, что естественно сказывается на прозрачности. Исправьте. 5. В сцене у вас сложная стеклянная люстра. Я попробовал настройку рендера presentation, но даже этого недостаточно для хорошей прорисовки середины люстры, где сходится много стекляшек. Я поменял стандартные настройки рендера — поднял глубину рейтрейса до 12. Можно, наверное, и больше, но мне не охота ждать рендер. Последний раз редактировалось fasadel, 05.11.2014 в 13:50. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 17
|
Вот дополнительные файлы. Уважаемый fasadel, помогите пожалуйста. Не пойму что не так делаю.
Если меняю transparency (прозрачность), как вы говорите, то и сам материал становится прозрачным как стекло. А я хочу добиться, чтобы материал визуально не выглядел прозрачным (стеклянным), но обладал этими свойствами прозрачности (пропускать через себя свет). 1. Не люблю много слоев, я материал сразу присваиваю, а потом, когда меняю его свойства в дальнейшем - соответственно он меняется и у всех объектов с этим материалом. 2. А что дадут мне эти объёмные шары??? Вообще я планировал заменить в будущем точечные источники света на ies фотометрические (если вы понимаете о чем я). Насколько я знаю они более естественно распространяют свет. В чём будет преимущество объёмных шаров? 3. Не понял. Карта прозрачности? Типа чёрно-белой картинки ("карта пропускаемости света"), которую я сбросил - один из цветов пропускает, другой - нет. Вы это имели ввиду? 4.Исправлю - но сейчас моя цель - плафоны). 5. Глубина рейтрейа? Последний раз редактировалось aptaxa, 05.11.2014 в 16:18. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 316
|
1. Лучше разносить объекты с разными материалы по разным слоям, а потом назначать слою свой материал. Например, вы захотите поменять материал ножек в люстре, сделать их не стеклянными, а золотыми. В этом случае вы просто меняете материал для соответствующего слоя, а не тыкаете вы все объекты, чтобы переназначить материал.
2. Для обычных ламп нет смысла ставить IES-источники. IES нужен для светильников, дающих сложный по форме луч. Сделать шарики будет в данном случае лучше для более равномерного освещения плафона внутри. Но и точечные в этой ситуации тоже прокатят. 3. Да. Но с такими текстурами можно использовать даже карту прозрачности (transparency), а откровенный трафарет (cutouts). Подозреваю, будет быстрее рендерить. 5. Есть стандартные настройки рендера: draft, low, medium, high, presentation. При последней настройки глубина рейтрейса (число отражений-преломлений луча) составляет 9. Я пропробовал отрендерить — этого мало, надо ставить 12, а можно и больше, если компьютер и/или время на рендер позволяют. Кроме того, без GI не обойтись в этой сцене по-любому. Меняйте стандартные настройки на custom. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Серия ИИ-03-02 Железобетонные изделия | Клименко Ярослав | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 46 | 10.07.2024 13:20 |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Как создать 1/4 часть 3Д модели | Сникерс | ANSYS | 3 | 24.03.2014 07:25 |
Ригель, который раскрепляет верхнюю часть колонн из плоскости в одноэтажном металлическом каркасе | Sanechek | Металлические конструкции | 1 | 13.07.2012 14:18 |
ADT: Как создать материал с конкретным рисунком плитки | Cheeseka | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 3 | 26.06.2008 00:29 |