Конструирование балки (поперечная арм-ра)
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Конструирование балки (поперечная арм-ра)

Конструирование балки (поперечная арм-ра)

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.05.2007, 09:38 #1
Конструирование балки (поперечная арм-ра)
Al-dr
 
Инженер-конструктор
 
Донецк
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 396

Здравствуйте.
В руководстве по конструированию ЖБК , например для колонны есть требование к четырехсрезным хомутам, что они должны быть смещены друг к другу на 2/3h (рис. 73).
Вопрос: Для монолитных ж.б. балок есть ли подобное требование?
Т.е. на рис. расчетные (на Qy) 4 или все таки брать 3 хомута.
Интересно Ваше мнение. Спасибо
[ATTACH]1179898713.jpg[/ATTACH]
Просмотров: 3080
 
Непрочитано 23.05.2007, 15:01
#2
Разработчик

Ну типа прочнист
 
Регистрация: 12.01.2005
Москва
Сообщений: 1,649
<phrase 1=


Цитата:
Т.е. на рис. расчетные (на Qy) 4 или все таки брать 3 хомута.
Конечно 4, а с какого перепугу 3-то брать? В расчете важна только суммарная площадь поперечной арматуры ну, если конечно она нормально заанкерена, как на Вашем рисунке.
__________________
ZZH
Разработчик вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2007, 15:18
#3
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Цитата:
Сообщение от Разработчик
Цитата:
Т.е. на рис. расчетные (на Qy) 4 или все таки брать 3 хомута.
Конечно 4, а с какого перепугу 3-то брать? В расчете важна только суммарная площадь поперечной арматуры ну, если конечно она нормально заанкерена, как на Вашем рисунке.
присоединяюсь
vv_77 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.05.2007, 15:28
#4
Al-dr

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396


Разработчик, vv_77

Спасибо, что ответили. Я тоже сторонник 4-х, просто возник небольшой спор на работе.
Al-dr вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2007, 15:29
#5
ander

проектирование
 
Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 2,891


Al-dr, точно 4!
ander вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2007, 15:36 Re: Конструирование балки (поперечная арм-ра)
#6
p_sh

новичок
 
Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396


Цитата:
Сообщение от Al-dr
Вопрос: Для монолитных ж.б. балок есть ли подобное требование?
имеются рекомендации по конструированию рис 85 и табл 28 того же руководства
p_sh вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2007, 16:41
#7
Седой

строительство
 
Регистрация: 24.02.2007
сейсмозона
Сообщений: 34


А еще вопрос, раз пощла такая ..... тема.
При выполнении моего первого проекта показал армирование точно так же.
При защите проекта в экспертизе эксперт (большой опыт, уже на пенсии) настоял на то чтобы сместить центральный стержень в сторону на 20мм., соответственно хомуты получаются разными по ширине.Причина- при армировании колонн стержнями в кол-ве 8шт. средний стержень ригеля попадает в стержень колонны, который в середине.
Вто же время ГИП считает что это неправильно, что в ригеле стержни должны расспологаться симметрично относительно вертикальной оси, и выход в случае когда в колоннах 8 стержней-это армировать ригель 4-мя стержнями, таким образом оба хомута одинаковые, но ширина хомутов больше чем в чертеже к вопросу по данной теме(см. пост №1). Соот-но и общий перерасход арматуры больше .
Смотрел рекомендацию по конструировании, там тоже четыре стержня.
Теперь показываю тоже по четыре, хотя по моему мнению, появляются проблемы при размещении доп. стержней сверху над опорой-трудно выдержать требования по расстоянию между стержнями при ширине ригеля 400мм.
Седой вне форума  
 
Непрочитано 08.07.2008, 09:16
#8
MDV

Проектирование
 
Регистрация: 09.01.2008
Москва
Сообщений: 20


В не зависимости от того что хочет ГИП или эксперт, арматуру балки необходимо согласовывать с арматурой колонны, если конечно вам не наплаевать на строителей и вам заказали только балку, а где она будет не предупредили

Цитата:
Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
А еще вопрос, раз пощла такая ..... тема.
При выполнении моего первого проекта показал армирование точно так же.
При защите проекта в экспертизе эксперт (большой опыт, уже на пенсии) настоял на то чтобы сместить центральный стержень в сторону на 20мм., соответственно хомуты получаются разными по ширине.Причина- при армировании колонн стержнями в кол-ве 8шт. средний стержень ригеля попадает в стержень колонны, который в середине.
Вто же время ГИП считает что это неправильно, что в ригеле стержни должны расспологаться симметрично относительно вертикальной оси, и выход в случае когда в колоннах 8 стержней-это армировать ригель 4-мя стержнями, таким образом оба хомута одинаковые, но ширина хомутов больше чем в чертеже к вопросу по данной теме(см. пост №1). Соот-но и общий перерасход арматуры больше .
Смотрел рекомендацию по конструировании, там тоже четыре стержня.
Теперь показываю тоже по четыре, хотя по моему мнению, появляются проблемы при размещении доп. стержней сверху над опорой-трудно выдержать требования по расстоянию между стержнями при ширине ригеля 400мм.
__________________
:cool:
MDV вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Конструирование балки (поперечная арм-ра)