Этапы проектирования
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Этапы проектирования

Этапы проектирования

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.05.2007, 13:44 #1
Этапы проектирования
matis

СПб

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где можно найти этапность составления архитектурно-строительного проекта, утвержденного для Питера?

Дело в том, что по образованию я манагер и сейчас составляю бизнес-план для создания и открытия питомника для животных в СПб. Впринципе, план готов. Кроме самого проекта. В этом я совсем не сильна, понятное дело. Но хотелось бы знать примерно, как это выглядит и какую информацию мне нужно предоставить. Просто фирма, которая нам продает землю, составила техническое задание в виде таблицы (где слева предмет (стена, лестница), а справа - есть/нет, материал). Я поговорила со знакомым архитектором из Москвы, он сказал, что это просто халтура какая-то. Что ТЗ - это совсем не первый этап.
Вот мне и нужно узнать, нормальная ли это контора.
Просмотров: 2941

Непрочитано 28.05.2007, 17:01
Zuk

Ищу себя.

Москва

не нормальная
Zuk вне форума  

Непрочитано 28.05.2007, 17:16
Rost

Инженер-Архитектор

В техзадании оговариваются или называются требования которые нужно учесть при проектировании. Соответсвенно указываются всякие весчи типа материалов, конструкций, этажности, площадей, оборудования и т.д. и т.п.

В соответсвии с техзаданием начинают проектировать:

1. Стадия "ПП" (предпроект) или эскиз.

2. Проект "П".

3. Рабочая документация "Р" (АР, КР и т.д. рабочие разделы по разным направлениям).

Самая сложная и трудоемкая стадия, это "Р", это детальная проработка всего, чтоб можно было построить, она занимает большую часть времени от всего проекта и денег тоже.
Первые две стадии попросче и в основном служат для согласований.
Более подробно исчите в инете!
Rost вне форума