Канатно-тросовая решетка над садовым участком
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Канатно-тросовая решетка над садовым участком

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 06.01.2015, 23:21 #1
lulukyan

Сам я программист и далек от сопромата. Недавно у меня появилось новое занятие: садовый участок. В процессе рамоты в нем у меня появилась озвученная в заголовке темы идея фикс. А именно:

Имеем участок(для определенности 20Х20 ), обнесенный с 3-х сторон каменным забором высотой 2м, а с четвертой ограничена зданием собственного каменного дома. В заборе через каждые 4 метра имеется железобетонная колона(таким образом 6 колон с каждой стороны). у дома тоже есть ж-б колонна примерно посередине четвертой стороны участка. Идея в том чтобы растянуть между противоположными колоннами решетку из тросов. Некоторую сложность представляет сторона дома где имеется всего лишь 3 колонны(1 посередине и 2 по краям), но думаю это решаемая проблема.

По моему замыслу подобна решетка могла бы стать инженерной базой для решения ряда задач связанных с садово-огородной деятельностью. Например:
1) шпалера для винограда
2) легкие сезонные быстро-сборные теплицы(осень-зима-весна)
3) шпалера для для различных овощных культур(например фасоль)
4) летний курятник обнесенный навесной сеткой.
Я мог бы привести еще с десяток примеров применения этой решетки, но думаю идея и так понятна.

Теперь главный вопрос: является ли эта идея сколько-нибудь работоспособной или это полный абсурд?

Полагаю, что опытные инженеры смогут ответить на этот вопрос сходу, без каких-либо расчетов.
Просмотров: 5515

Непрочитано 06.01.2015, 23:47
Nick Kononenko

Конструктор-строитель

Сочи

Забор может завалиться

Непрочитано 06.01.2015, 23:57
s7onoff