|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
проектирование газоснабжения
СПб
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 59
|
||
Просмотров: 9097
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Вставляй блоки с атрибутами, потом _.attout, открыть в Excel, изменить значения и обратно _.attin
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 2,680
|
Поможет, как вариант.
1. Создаем связь с данными. Указываем в ней нужный диапазон в excel. 2. Создаем таблицу на основе этой связи с данными. 3. Создаем поле (_.FIELD). Категория - Объекты, Имя - Ячейка. Указываем нужную ячейку, затем место вставки поля. Тут важно проследить, чтобы на всех этапах формат в ячейке был ЧИСЛОВЫМ! 4. После изменения и сохранения таблицы в excel в Автокаде появится сообщение об этом и предложение обновить связи. 5. Регенерация (_.REGENALL) Всё. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2013
Минск
Сообщений: 375
|
Возможно, поможет эта тема http://forum.dwg.ru/showthread.php?p...2&#post1323602
ps Видео из поста #12 https://www.youtube.com/watch?v=wvZV_-xXxks |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2013
Минск
Сообщений: 375
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,499
|
Как вариант - можно обновлять мультитекст в AutoCAD из самого Excel. Далее приведен код для Excel!
Код:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,499
|
Ну если это займет 5..10 минут - то можно и так) Если у человека уже есть какие-то наработки по расчету гидравлики в экселе (насколько понимаю), то их надо бросить и все переделывать под современные технологии?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,499
|
Угу. Заказчику-подождите, пожалуйста, дней 5..10. Сроки горят - да ну, какие глупости. Зато потом как за полдня сделаем
![]() Хочется, конечно - чтобы все было реализовано на современных технологиях, с заделом на будущее. Или вообще на вертикальных решениях. Но есть хотелки, а есть доступные средства и время.. и что это скорее всего оплачиваться дополнительно не будет.. поэтому нужно ли делать/покупать профессиональные универсальные решения или обходиться сугубо унитарными решениями именно под свои нужды - каждый решает сам, имхо. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 2,680
|
А если таких просто не существует? Для гидравлики есть еще, конечно, "Гидравлический калькулятор". Но профессиональным его назвать язык не поворачивается. Универсальным... Ну не знаю. Сколько знаю его позакупили, по крайней мере, из моих знакомых, три фирмы, - всё равно все они сидят по-старинке в Автокаде с Экселем. А делать? Конкретно под одну организацию - ей дорого обойдется, а всем не угодить. Еще и методик расчета этой гидравлики - целый воз. Каждый мочит как хочет)). У меня есть куча мыслей, как это всё в разы упростить, но нет катастрофически времени на реализацию.
Удручает более всего то, что приходится работать в разных средах и в каждую из сред заново вводить все исходные данные, прорисовывать трассу. В самых изощренных вариантах данные вообще вводятся каждый раз заново в каждый из сотен (!) документов в Ворде. Хорошо хоть каждый заново, с нуля не печатается - многие в этом видят венец компьютеризации. В общем, пока лично я вижу такую картину: большинство до сих пор используют Автокад просто как электронный кульман. Это, несомненно, прогресс, но прирост скорости в основном только за счет того, что можно легко подтереть что-то раз сто, на размазав грязи на ватмане, да выноски и блоки можно взять из прошлого проекта (шаблона), "чуть" изменив цифры и буквы. В остальном - почти полностью ручной труд. Есть и те, кто пытаются что-то оптимизировать, ищут, внедряют, но Заказчику действительно не объяснишь, почему сроки сорваны, а денег кому-то платить жалко и неоткуда. Эти бедняги ночами и в выходные что-то изобретают, но этого времени мало, и может, на закате карьеры что-то стоящее уже и родится, когда никому это будет уже не нужно... Печаль ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 5,107
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |
Экспертиза расчета металлоконструкций. | IBZ | Металлические конструкции | 555 | 14.09.2017 18:46 |
ГОСТы, СНиПы, ПРАВИЛА и т.д. | ki | Разное | 120 | 19.09.2007 09:05 |