Шнек в одном корпусе с двумя независимыми валами и приводами
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Шнек в одном корпусе с двумя независимыми валами и приводами

Шнек в одном корпусе с двумя независимыми валами и приводами

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.01.2015, 20:59 #1
Шнек в одном корпусе с двумя независимыми валами и приводами
Граф Улитка
 
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 47

Привет всем. Нужно соорудить такой вот хитрый шнек D=300, схему прилагаю. Суть: валы должны работать одновременно на выгрузку в разном направлении, либо одновременно работать на выгрузку только в одном направлении совместно. В одном корпусе 2 независимых вала. Приводы на валы так же индивидуальные с разных сторон. Интересуют конструкции средней опоры для двух концов валов (скользящая опора без подшипника?) и торцевые опоры, которые бы обеспечивали фиксацию валов от осевого смещения.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шнек.JPG
Просмотров: 206
Размер:	50.5 Кб
ID:	142335  

Просмотров: 4654
 
Непрочитано 21.01.2015, 22:18
#2
westdm


 
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 147


В чем состоит трудность данной задачи?
Средняя опора - Смотрите эскиз ниже, все просто.
Крайняя опора - классический вариант - см. альбомы и учебники детали машин
Вложения
Тип файла: pdf шнек.pdf (11.0 Кб, 252 просмотров)
westdm вне форума  
 
Непрочитано 22.01.2015, 05:56
#3
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


westdm, внимательнее читай условия задачи - материал должен иметь возможность перехода с одной стороны на другую, посему никаких стенок. А эта средняя опора вообще нужна? А то может шнеки сделать как "труба в трубе" с подшипниками внутри, а среднюю опору вообще нафиг? Или сделать как показал westdm, но вместо стенки на трех пилонах подшипники крепить
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.01.2015, 07:51
#4
Граф Улитка


 
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 47


Шнек длинный, около 8,6 м. Поэтому помимо опоры двух валов должны быть еще опоры посередине каждого вала. Сейчас на производстве стоит такая конструкция, сделанная на коленке. Промежуточные опоры вала тупо поперечины, на которые он опирается. А в месте стыка валов тоже какой то колхоз, втулки скольжения из капролона. Что то бы похожее сделать, чтобы минимизировать центровку вала.
В торцах какие подшипники лучше воткнуть? Если сдвоенные радиально-упорные, смущает длина вала и его "не жесткость". Допускают ли такие подшипники перекос вала? Все равно его будет колбасить, плюс технологи долбят по шнеку чем под руку попадется.
Вторая мысль - радиальные сферические двухрядные, вроде допускают большой перекос, но как с восприятием осевой нагрузки?

Последний раз редактировалось Граф Улитка, 22.01.2015 в 08:05.
Граф Улитка вне форума  
 
Непрочитано 22.01.2015, 08:39
#5
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Так и подмывает спросить: ленточные питатели не проще было поставить?
Переключать поток материала на течках, а не вращением шнека?
Идея два: сделать шнек в трубе, по типу трубных печей и вращать уже эту трубу вместе со шнеком - промежуточных опор можно бдет понаставить сколько угодно.
Идея три: поставить шнеки паралельно или скрещивающеся - когда в нормальном направлении гребут - работают независимо, когда против шерсти - материал в конце шнека в соседнюю трубу начинает переваливаться.

Цитата:
Сообщение от Граф Улитка Посмотреть сообщение
Вторая мысль - радиальные сферические двухрядные, вроде допускают большой перекос, но как с восприятием осевой нагрузки?
Процентов 25 от заявленой радиальной. Покрайней мере именно в таком режиме я их ставил на прокатном стане, нормально работали.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 22.01.2015, 09:06
1 | #6
rusl3


 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 57


Что за материал транспортируете? Крутящий момент на приводе? А так промежуточные опоры не нужны (есть опыт немалый), шнек не плохо опирается на трубу. Среднюю опору смело можно убирать. Подшипники у привода - ступичный вазовский двухрядный самое то. Отклонение оси шнека от оси привода - ставьте крестовину.
rusl3 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.01.2015, 09:49
#7
Граф Улитка


 
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 47


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Так и подмывает спросить: ленточные питатели не проще было поставить?
Переключать поток материала на течках, а не вращением шнека?
Идея два: сделать шнек в трубе, по типу трубных печей и вращать уже эту трубу вместе со шнеком - промежуточных опор можно бдет понаставить сколько угодно.
Идея три: поставить шнеки паралельно или скрещивающеся - когда в нормальном направлении гребут - работают независимо, когда против шерсти - материал в конце шнека в соседнюю трубу начинает переваливаться.
Существующая компоновка оборудования не позволяет таких вариантов. Ни с течек пересыпать, ни параллельные шнеки сделать, кроме того шнек в виде открытого корыта, труба не идет.
Граф Улитка вне форума  
 
Непрочитано 22.01.2015, 10:05
#8
slava217

Проектирование
 
Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003


Цитата:
Сообщение от rusl3 Посмотреть сообщение
Подшипники у привода - ступичный вазовский двухрядный самое то.
А мы. так ступицу в сборе используем как покупное изделие...Попробуйте... А средняя опора по-моему, тоже не нужна...
slava217 вне форума  
 
Непрочитано 23.01.2015, 05:59
#9
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Коль у человека шнек в желобе, то без опоры тупо сбежит. Или тупо прижать сверху парой роликов или таки опоры добавлять. По мне так ролики сверху проще всего
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 23.01.2015, 13:51
#10
приборист

инженер-конструктор
 
Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453


Закажи работу Сделают
приборист вне форума  
 
Непрочитано 23.01.2015, 15:39
#11
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


Цитата:
Сообщение от Граф Улитка Посмотреть сообщение
Промежуточные опоры вала тупо поперечины, на которые он опирается. А в месте стыка валов тоже какой то колхоз, втулки скольжения из капролона.
Нормальное решение: под поперечиной пустота для прохода, а поскольку на шнеке радиальные усилия небольшие, капролоновую втулку можно делать небольшого диаметра. Да и заменить её - копеечное дело. Поперечину можно сделать дугообразной, если нужно увеличить проходное сечение. От осевых усилий закрепиться на торцах.
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.01.2015, 20:07
#12
Граф Улитка


 
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 47


Вобщем решено сделать в качестве подвесок капролоновые втулки. В торцах - радиальные сферические двухрядные подшипники. Накидал схему. Первый шнек длиной 4,6 м с промежуточной опорой. Второй шнек - 3,5 м. Обойдется без промежуточной опоры? Скорость вращения вала 40 об/мин.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шнек 2.JPG
Просмотров: 136
Размер:	33.1 Кб
ID:	142456  
Граф Улитка вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Шнек в одном корпусе с двумя независимыми валами и приводами



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием The_Mercy_Seat Программирование 705 17.03.2021 14:19
Работа двумя кранами (погрузчиками на портале) на одном рельсовом пути allexandk Технология и организация строительства 3 08.12.2010 10:40