|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Монолитный пандус/лестница пролётом ~20м жёсткость
Красноярск/Москва
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 206
|
||
Просмотров: 4624
|
|
||||
Регистрация: 14.01.2011
Санкт-Петербург
Сообщений: 512
|
Сомневаюсь что применено преднапряжение, нет мест бетонирования упоров. Скорее всего применена жесткая арматура. Конструкции вообще конфетка.
Насчет 20 м вы ошибаетесь, внимательно посмотрите, в зоне пересечения двух пандусов сверху забетонирована балка. Всего 12м пролета, жесткая арматура или вообще обошлись только обычной
__________________
Не я сделал из себя машину для убийст (с) Джон Рэмбо -||- для инженерных задач :crazy: (с) by me Последний раз редактировалось drumbasser, 05.02.2015 в 16:14. |
|||
![]() |
|
||||
Если там есть пролеты 12м, то толщина перекрытия скорее всего в пределах 450-470мм. По картинкам не совсем понятно - конструкции внешних пандусов заподлицо с перекрытиями или нет?
Крайний пролет справа всего 7м, второй пролет справа 9м. В итоге расстояние между опорами пандуса получается 15м. При толщине 450-470мм получается адекватное армирование . Offtop: Правда остается вопрос - сами марши участвуют в жесткости этого пандуса или являются только нагрузкой? |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.01.2014
Красноярск/Москва
Сообщений: 206
|
Основное перекрытие внутри кессонное, а то что на фасаде консольное - на опоре толстое, а к концу сужается
Я думаю что пролёты скорее 12 и 9м, на одной из фоток там рабочие стоят на краю - не может же у них голова быть 450мм =) Марши сделаны сверху, уже после пандуса) Внешние заподлицо с перекрытием, да) |
|||
![]() |
|
||||
Пролеты легко считаются по кол-ву кессонов. Размер кессонов редко бывает больше 1м.
|
||||
![]() |
|
||||
гадание на конечно-элементной гуще Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596
|
предлагаю для обсуждения этот объект: https://www.google.ru/search?q=porsc...w=1366&bih=643
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 18
|
Закидываю ссылку на сайт, где побольше фоток с процесса строительства данного объекта: Nova sede do Museu da Imagem e do Som (MIS) - Rio de Janeiro [Thread Oficial] .
Ну и пару фоток оттуда. ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.01.2014
Красноярск/Москва
Сообщений: 206
|
A.Ros да да, я видел её тоже. Но фоток именно того пандуса не нашёл в стадии возведения.
И да, на фотке снизу видно же что она свободна, без балок и хитростей Поэтому не знаю даже что думать ![]() swell{d} тогда уж http://www.archdaily.com/585512/unas...go-guayasamin/ на ту же консольно-стальную тему у меня даже осталась мини-статья ![]() с одной поправкой - оригинальное здание можн повторить если задать строительный подъём - вопрос в том, как регламентируется его максимальная высота? Последний раз редактировалось utrfm, 08.02.2015 в 05:51. |
|||
![]() |
|
||||
Документооборот и управление Регистрация: 15.01.2014
Минск
Сообщений: 1,222
|
Показал красным места опирания. Так что пролеты относительно небольшие.
Сечение самого пандуса трапецией с уширением к колонне. Т.е. по сути весь пандус является балкой трапециевидного сечения. Край очень узкий из-за чего создается иллюзия малой высоты. Недавно проектировали такую же вещь. Если заказчик не жалеет денег на бетон и трапециевидные балки с высотой в метр его не пугают - то любой каприз. ----- добавлено через ~13 мин. ----- Цитата:
Дело в том, что с точки зрения эксплуатации важно не значение перемещения нижней (верхней) грани элемента (как часто понимают прогиб), а дополнительное перемещение от временной нагрузки. А оно у элемента с подъемом и без абсолютно одинаковое. Никак конечно - хоть арку делайте, никто запретить не сможет. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.01.2014
Красноярск/Москва
Сообщений: 206
|
realdoc второй опоры справа нет, на фотках снизу видно что он далеко-далеко от колонн, на счёт остальных - согласен, вот с ними и получается под 20м (от другого пандуса и балки до низа)
насчёт трапеции тоже не уверен - консольные вылеты видно что так сделаны, но именно этот выглядит плоским. А у вас нет фоток того что вы делали?) Про то что важен прогиб от временной нагрузки это да, но по сравнению с постоянными она не такая большая) Просто строительный подъём "уходит" под действием нагрузки за счёт деформации элементов, особенно в узлах наверное...и я задумался, нет ли там каких-то нюансов?Или раз предела текучески не достигаем и всё упруго, то норм? |
|||
![]() |
|
||||
Документооборот и управление Регистрация: 15.01.2014
Минск
Сообщений: 1,222
|
Цитата:
Цитата:
В натуре еще не выполнено. И судя по нынешним временам еще не скоро будет выполнено. Узлу-то какая разница - 180 градусов он, 90 градусов или любой другой - он как работал, так и будет работать. |
|||
![]() |