|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как создать цепочку окружностей по траектории
Украина, г.Киев
Регистрация: 08.06.2007
Сообщений: 49
|
||
Просмотров: 4115
|
|
||||
Регистрация: 08.06.2007
Украина, г.Киев
Сообщений: 49
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Для KorPash.
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.06.2007
Украина, г.Киев
Сообщений: 49
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.06.2007
Украина, г.Киев
Сообщений: 49
|
Цитата:
[ATTACH]1181473083.jpg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
строитель Регистрация: 13.03.2005
СПб.
Сообщений: 216
![]() |
Да, попробовал и точно в местах поворота происходит пересечение окружностей.
В этих местах только ручками. Чертить окр. радиусом равному диаметру шарика и в точку пересечения с осью копировать требуемую окр. И еще путь следования шариков должен быть кратным диаметру шариков. |
|||
![]() |
|
||||
Студент, учусь на промышленного теплоэнергетика Регистрация: 01.06.2007
Вологда
Сообщений: 21
|
Правая линия - окружность
Средняя - касательная, касается концом Левая еще только рисуется: надо указать вторую точку в точке пересечения касательной и окружности. Вот результат: На экране касательная при большом увеличении залезла внутрь окружности. можно поправить командой _regenall, но невсегда получается, если снова увеличить, то она опять уйдет всторону. Если вспомнить математику. когда дело касается точек касания кривых, то тут главное точность-количество цифер после запятой, у автокада значения округляются до 4. А точки из которых состит экран монитора и вовсе целочисленные. В итоге на экране могут быть такие вот непонятки, при этом математически получается все с точностью до 4 знаков. Кажется это количество знаков можно поменять, незнаю только где. При печати в этом же масштабе все получится нормально, даже если на экране они не совпадают. [ATTACH]1181540182.jpg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 11.02.2008
Алматы
Сообщений: 104
|
Цитата:
шарика-что бы не было пусто-густо ![]() |
|||
![]() |
|
||||
[quote=KorPash;145369]Необходимо что бы окружности соприкасались. Что-то вроде этого (но сдесь только на первый взгляд все соприкасается на самом деле на поворотах есть незначительные растояния между шариками)
![]() Таким образом получаем следующий метод построения. 1. Строим траекторию (любая необходимая плоская кривая) 2. Строим эквидистанту на расстоянии половины диаметра окружности шарика. 3. Ставим центр первого шарика в начале линии траектории 4. Последовательно рисуем окружности равными диметру шариков по двум касательным и радиусу. Где касательными являются эквидистанта и окружность предыдущего шарика.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Таким образом получаем следующий метод построения. 1. Строим траекторию (любая необходимая плоская кривая) 2. Строим эквидистанту на расстоянии половины диаметра окружности шарика. 3. Ставим центр первого шарика в начале линии траектории или любой точке траектории 4. Последовательно рисуем окружности равными диметру шариков по двум касательным и радиусу. Где касательными являются эквидистанта и окружность предыдущего шарика.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |