Что входит в обязанности мастера?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Что входит в обязанности мастера?

Что входит в обязанности мастера?

Закрытая тема
Поиск в этой теме

Автор темы   Непрочитано 24.06.2007, 19:53 Что входит в обязанности мастера?
Лесничий

студент

Россия

Здравствуйте.
У меня вот какая проблема. Я студент 3 курса ПГС. Устроился на практику мастером, но я абсолютно не знаю, что входит в мои обязанности. Если кто может расскажите.
Об объекте: 8 этажный крупнопанельный жилой дом на свайном фундаменте. Я попадаю только на забивку свай и монтаж сборного ростверка.

P.S. Может кто даст полезные ссылки на эту тему. Заранее спасибо.
Лесничий вне форума  

Непрочитано 24.06.2007, 19:58 Re: Что входит в обязанности мастера?
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)

Россия
<phrase 1=

Цитата:
Сообщение от Лесничий
Здравствуйте.
У меня вот какая проблема. Я студент 3 курса ПГС. Устроился на практику мастером, но я абсолютно не знаю, что входит в мои обязанности. Если кто может расскажите.
Об объекте: 8 этажный крупнопанельный жилой дом на свайном фундаменте. Я попадаю только на забивку свай и монтаж сборного ростверка.

P.S. Может кто даст полезные ссылки на эту тему. Заранее спасибо.
Есть такая штука- должностная инструкция...
Точнее чем она тебе, наверное, никто ответить не сможет, поскольку на каждом предприятии есть свои специфические обязанности мастера.
Солидворкер вне форума  

Автор темы   Непрочитано 24.06.2007, 20:14
Лесничий

студент

Россия

А в общем?
Лесничий вне форума  

Непрочитано 24.06.2007, 21:03
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)

Россия
<phrase 1=

Цитата:
Сообщение от Лесничий
А в общем?
Я тебе могу рассказать, что делает мастер на заводе, но про стройку я пас...
Солидворкер вне форума  

Непрочитано 24.06.2007, 21:48
Огурец

Profan

Москва
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™