|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Помогите рассчитать необходимое приложенное усиле для перемещение груза
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 4
|
||
Просмотров: 8715
|
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Не поверите, но усилие от растояния не зависит совершенно
![]() Порядка восьми тонн в движении это будет, а вот с места "сорвать" может и до сорока дойти. Вроде бы в школе это изучают Используйте смазку, катки и прочие рычаги и полиспасты. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Трение покоя стали по стали может достигать 0,8. Есть у нее такое нехорошее свойство
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 4
|
предмет не лист не борона, а прокатная клеть весом от 51т сортопрокатного стана, имеет 2 прямоугольных пятна контакта(30х1500мм) расположены друг напротив друга большими сторонами, смазывается все это дело очень редко из-за лени технологического персонала
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 4
|
Да перевалка валков, плановая ревизия приводов, карданов, при всем этом приходится выводить клеть с линии прокатки. Товарищи технологи которые отвечают за вывод клети обычно "шлепают" вениками с густой смазкой по станине
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
Цитата:
Не видать всей картины, но есть ещё способ: периодически приподнимать и опускать край листа для создания уклона в нужном направлении. Последний раз редактировалось STAJOR, 09.07.2015 в 18:28. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
STAJOR, это прокатный стан, штука... объемистая. Сортопрокатная клеть хоть и не блюминг, но внушает.
maxd007, фигней не страдайте, все давным давно отработано - в поверхностях засверливаются каналы, перед всеми этими делами подключается шланг высокого давления и смазка закачивается приподнимая все на направляющих, после чего чуть ли не краном через блок выдергивают ![]() Впрочем гидроцилиндр штука компактная, может и есть смысл заменить механику, но уж больно не любит он всего того, что с валков сыплется ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
Понимаю. Но знаю определённо, что применяемый способ "буксировки" применим только для разового случая. Для постоянки это наихудший вариант. Вместо него должно быть решение задачи В ОБЩЕМ ВИДЕ, т.е. универсальным. Например, при сочетании уклона (меньшего, чем арктангенс угла трения) и вибрации затрачиваемая мощность будет намного меньше, начало и конец движения определяем управляя вибратором да и выглядеть это будет без лебёдок и тросов ... Offtop: И не придётся петь "Эх, дубинушка, ухнем!" т.к. клеть "сама пойдёт" .
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
STAJOR, дело в том, что прокатные клети не Вася на коленке проектировал, а целые институты над этим думали - и местные и московские гипромезы и прочие. Стоит там ченить типа реечного привода и _у_всех_остальных_ оно работает
![]() |
|||
![]() |