|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Вопрос к проектировщикам
сети
SPb
Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 539
|
||
Просмотров: 4112
|
|
||||
Проектировщик в строительстве Регистрация: 28.09.2006
г. Уфа
Сообщений: 382
|
Цитата:
При подборе вентиляторов-дымососов температуру принимают +300 град. Цельсия. Со всеми вытекающими последствиями(утеплить, защитить от огня). Раньше в технологических нормах ограничивалась температура поверхности (отопительных котлов) 80 град. Цельсия. Здесь тоже самое. Просто нормы надо искать. При включении дымососов вентиляция должна автоматически отключиться. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
В протяжённых тоннелях есть такая загагулина:
в случае возникновения пожара в тоннеле - вытяжная и приточная вентиляция в зоне задымления/пожара переключается на работу совместно с системой дымоудаления - только все три системы одновременно работают "на вытяжку". Как у нас с этим обстоит дело - лучше промолчу (ппц всему живому если в Лефортовском тоннеле пожар начнётся), а вот на западе после пары серьёзных пожаров в тоннелях - очень серьёзно взялись за этот вопрос. Вбухивают кучу денег в строительство новых и реконструкцию старых, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию и эффективное дымоудаление при возникновении пожара, чтобы минимизировать человеческие жертвы. |
|||
![]() |
|
||||
уже не такой малограмный Регистрация: 07.06.2007
Оренбург обл
Сообщений: 487
|
Около темы. Служил я в армии в Плесецке. На заправочной станции. Это такое промздание где спутники заправляют. Был у нас зам. командира части. п-п/к Г-г-г-орбунов. Про его интелект могу сказать одно бывший десантник. Решил он на учениях захерачит в здание пару-тройку дымовых шашек. Дым стоял коромыслом при открытых воротах и страшном грохоте вентиляции все рассосалось через 15-20минут. В системе вентиляции этого сооружения мне не вентиляционщику да и да же если бы я им понять что-то было бы сложно из за его насыщенности трубопроводами.
Позже я был на нефтеперерабатывающем заводе и в принципе мне кажется что системы ветиляции там похожи. Может поискать решения в этой сфере. Ибо представители военно-космической академии проектировавшие заправку на этот сайт не ходят. |
|||
![]() |
|
||||
уже не такой малограмный Регистрация: 07.06.2007
Оренбург обл
Сообщений: 487
|
Чтобы поддерживать первую космическую скорость переодички необходимо включать двигатели. Ты лучше это архитектурой занимайся соблюдай растановку несущих стен и диафрагм по этажам так необходимых инженерам а не выведыаай военные тайны.
|
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Архитектура спутников - увлекательнейшая вещщь. Я видел вживую на выставке (тогда ВДНХ) первый спутник Земли. У него точно не было видно никаких двигателей: просто шарик такой с усами.
А зачем скорость в космосе поддерживать? Там же сопротивления движению нет. Она и так "держится". На орбитальных станциях, я знаю, есть только двигатели для поворота "кузова" для ориентирования солнечных батарей в пространстве и для манипуляций типа стыковки. Нафига спутнику такие навороты? |
|||
![]() |
|
||||
уже не такой малограмный Регистрация: 07.06.2007
Оренбург обл
Сообщений: 487
|
Учебник физики первая космическая скорость эта та скорость которая необходима для того чтобы поддерживать спутник на какой то стационарной арбите круглого очертания. Косомос не ваккуум там есть какие то газы и трение соответственно поэтому первоначально приобретенная скорость уменьшается. Так же со времен первого спутника их в космосе стало до хрена и больше и чтобы они не въезжали друг в друга некоторые двигаются по элептической орбите а для таких маневров без двигателя никуда. Военная служба по контракту Perezz в космических войсках лучшее лекарство от любопытства а по призыву вообще супервакцина.
|
|||
![]() |