|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Двойной тамбур
arсhitect
Moscow
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 8
|
||
Просмотров: 5785
|
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Я сижу в офисе на 1 этаже жилого 17 этажного комплекса из секций серии П44-ТМ. В здании незадымляемые лестничные клетки типа Н2. Нормы для 17 этажек требуют лестничные клетки типа Н1 - с переходом через воздушное пространство. Это отступление от норм в сравнение с Вашим тамбуром не идёт - гораздо серьёзнее. Директор спрашивал знакомого из Госстроя как это решение протащили. Пришел единственный ответ. Три слова: "А Вам слабо?"
Нормы требуют двойной тамбур. Значит возможные проблемы при согласовании и дальнейшей эксплуатации будут на Вашей совести, если иное не предписано какой-нибудь бумажкой, типа техусловий. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Кому то было не слабо протащить в типовых секциях такие решения. Ведь за ними стоят большие деньги: дополнительная кубатура здания и инженерное оборудование, которое эксплуатировать надо потом. А если ещё учесть что типовые решения предназначены для серийной застройки, тогда понятно что интересы домостроительных комбинатов и заводов ЖБИ лоббируются на самом высоком уровне. Тот кто может отступать от требований правил дорожного движения включая спецсигналы, тот может и от требований СНиПов отступать.
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2004
43
Сообщений: 1,819
![]() |
Цитата:
....и ничего.. Ружо заряжено не было. |
|||
![]() |