|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Поворот блоков в 3D (multirotate)
Delineante
Ростов-на-Дону/Madrid
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 396
|
||
Просмотров: 4174
|
|
||||
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863
|
210 группу модифицировать, только получить из заданных пользователем угла пиворота и оси координаты конца этого вектора я не в состоянии сейчас
еще можно попробовать использовать команду _rotate3d примерно так: Код:
|
|||
![]() |
|
||||
Delineante Регистрация: 26.12.2006
Ростов-на-Дону/Madrid
Сообщений: 396
![]() |
не работает (крутит куда попало, в разные стороны)
лучше наверно, не через команду, а разобраться с 210 группой возник такой вопрос, Код:
как этот variant преобразовать в список типа (1.23 45.6 0.0)? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863
|
поправил пост - теперь работает. ашипка глупейшая была: вместо (setq pt2 (list (+ (car pt1) dx) (+ (cadr pt1) dy) (+ (caddr pt1) dz))) было (setq pt2 (list (+ (car pt1) dx) (+ (cadr pt1) dy) (+ (cadr pt1) dz))), так что теперь все завертелось
а по последнему вашему вопросу ничем помочь не могу - vlisp пока не знаю |
|||
![]() |
|
||||
Delineante Регистрация: 26.12.2006
Ростов-на-Дону/Madrid
Сообщений: 396
![]() |
теперь работает, но не совсем как хотелось бы
попробуйте загрузить мой код, и выбрать опцию DYNAMIC, с 3D блоками, нажимая "+" или "-" они будут вращаться каждый вокруг своей базовой точки, но в одной плоскости. Я хочу добавить возможность выбора плоскости |
|||
![]() |
|
||||
Lisp/VBA/VB.NET Hobbyist Регистрация: 24.03.2005
Славен Град Петров
Сообщений: 367
|
Цитата:
Код:
|
|||
![]() |