Schöck
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Электроснабжение > Подключение двигателей 1000 кВт от подстанции 10/0,4 2500 кВА

Подключение двигателей 1000 кВт от подстанции 10/0,4 2500 кВА

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.09.2015, 13:20 #1
Подключение двигателей 1000 кВт от подстанции 10/0,4 2500 кВА
vitaliy90
 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 14

прошу помощи! имеем двигатель ВАО2-560LB-4, по постоянной схеме он управляется и питается через блок преобразователей частоты на напряжение 10 кВ (с подстанции 35/10 кВ). подстанции 35/10 кВ пока нет и взять 10кВ неоткуда. имеется подстанция 10/0,4 кВ 2500 кВА. необходимо по временной схеме подключить и обкатать на ХХ двигатель, подав напряжение 0,4 кВ от ДЭС 250 кВТ на обмотку НН подстанции 10/0,4 кВ.
вопрос: такое возможно? и как все проверить?
во вложении схема по постоянной схеме

Вложения
Тип файла: pdf схема на насосы 10 кВ.pdf (95.7 Кб, 102 просмотров)

Просмотров: 6640
 
Непрочитано 01.09.2015, 13:47
#2
TVN


 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 996


Пусковой ток и ток хх по паспорту?
TVN вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.09.2015, 13:51
#3
vitaliy90


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 14


Цитата:
Сообщение от TVN Посмотреть сообщение
Пусковой ток и ток хх по паспорту?
по паспорту. только его нет, можно в инете посмотреть характеристики двигателя
vitaliy90 вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2015, 14:20
#4
TVN


 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 996


Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
можно в инете посмотреть
Так посмотри или наслово поверишь? Тебе же включать.
TVN вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.09.2015, 14:38
#5
vitaliy90


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 14


сейчас запрошу паспорт у поставщиков

----- добавлено через ~10 мин. -----
Цитата:
Сообщение от TVN Посмотреть сообщение
Так посмотри или наслово поверишь? Тебе же включать.
нашел, но тут ерунда какая та
vitaliy90 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.09.2015, 14:49
#6
vitaliy90


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 14


Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
сейчас запрошу паспорт у поставщиков

----- добавлено через ~10 мин. -----


нашел, но тут ерунда какая та
вот
Вложения
Тип файла: pdf Паспорт двигатель асинхронный.pdf (3.24 Мб, 63 просмотров)
vitaliy90 вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2015, 14:55
#7
TVN


 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 996


Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
нашел, но тут ерунда какая та
п.3 Основные тех.характеристики см. в руководстве по эксплуатации.
Запрашивай это руководство, как минимум, табличку с токами.
TVN вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.09.2015, 15:09
#8
vitaliy90


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 14


Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
вот
вот еще из руководства по эксплуатации

----- добавлено через 59 сек. -----
Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
вот еще из руководства по эксплуатации
оно? этого достаточно?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.JPG
Просмотров: 108
Размер:	625.2 Кб
ID:	156087  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.JPG
Просмотров: 73
Размер:	435.0 Кб
ID:	156088  
vitaliy90 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.09.2015, 15:19
#9
vitaliy90


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 14


полное руководство по эксплуатации в архиве
Вложения
Тип файла: rar РЭ по двигателю 1 МВт.rar (4.59 Мб, 40 просмотров)
vitaliy90 вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2015, 15:32
#10
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


эд на холостом ходу потребляет до 30% номинальной мощности, для мегаватника это ~300 кВт
мощность ДЭС 250 кВт..
в лучшем случае эд не развернется, в худшем сожжете генератор ДЭС
__________________
Мастерская СПДС
doctorraz вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.09.2015, 15:39
#11
vitaliy90


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 14


Цитата:
Сообщение от doctorraz Посмотреть сообщение
эд на холостом ходу потребляет до 30% номинальной мощности, для мегаватника это ~300 кВт
мощность ДЭС 250 кВт..
в лучшем случае эд не развернется, в худшем сожжете генератор ДЭС
мне кажется вы не совсем уловили суть проблемы. 250 кВт ДЭС на это на 0,4 кВ, мы хотим повысить до 10 кВ через подстанцию 10/0,4 2500 кВА
vitaliy90 вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2015, 15:45
#12
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
мне кажется вы не совсем уловили суть проблемы. 250 кВт ДЭС на это на 0,4 кВ, мы хотим повысить до 10 кВ через подстанцию 10/0,4 2500 кВА
мощность ДЭС 250 кВт, можно передавать хоть через транс 20 МВА и на напряжении 35 кВ, но мощность останется та же
ТОЭ первая чать: P=U*I
U увеличиваем, I уменьшается, P-остается неизменной (потерями пренебрегаем)
Offtop: иначе получим перпетуум мобиле
__________________
Мастерская СПДС
doctorraz вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2015, 15:50
#13
TVN


 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 996


Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
250 кВт ДЭС на это на 0,4 кВ, мы хотим повысить до 10 кВ через подстанцию 10/0,4 2500 кВА
Напряжение повысите, а мощность-нет
Итак, исходные данные- ДЭС 250 кВт, номинальный ток 250000\1,73\400\0,9= 401 А
Номинальный ток двигателя (по паспорту) 67,5 А, пусковой ток 67,5х7 = 472 А
Как видите мощности ДЭС не хватает, необходима ДЭС более 300 кВт - это для прямого пуска на холостой ход.
Можно повыпендриваться с ДЭС 250, отсоединить насос, присоединить "плавный пуск", но нужно считать.
TVN вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2015, 16:10
#14
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от TVN Посмотреть сообщение
"плавный пуск", но нужно считать.
УПП или ПЧ для эд Р=1 МВт и U=10 кВ по стоимости будет соизмерима с маленьким заводиком)))
при заданных условиях никак не запустить
__________________
Мастерская СПДС
doctorraz вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.09.2015, 16:18
#15
vitaliy90


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 14


Цитата:
Сообщение от doctorraz Посмотреть сообщение
УПП или ПЧ для эд Р=1 МВт и U=10 кВ по стоимости будет соизмерима с маленьким заводиком)))
при заданных условиях никак не запустить
там по схеме в начале данной темы все идет через блок преобразования частоты, так понимаю это и есть плавный пуск и тому подобное

----- добавлено через ~6 мин. -----
Цитата:
Сообщение от TVN Посмотреть сообщение
Напряжение повысите, а мощность-нет
Итак, исходные данные- ДЭС 250 кВт, номинальный ток 250000\1,73\400\0,9= 401 А
Номинальный ток двигателя (по паспорту) 67,5 А, пусковой ток 67,5х7 = 472 А
Как видите мощности ДЭС не хватает, необходима ДЭС более 300 кВт - это для прямого пуска на холостой ход.
Можно повыпендриваться с ДЭС 250, отсоединить насос, присоединить "плавный пуск", но нужно считать.
распишите пожалуйста подробно формулу по номинальному току. не могу догнать чуток
vitaliy90 вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2015, 16:38
#16
TVN


 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 996


Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
распишите пожалуйста подробно формулу по номинальному току
P= U x I x cos f x 1,73 (это кв.корень из 3)
TVN вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2015, 18:44
#17
Koschey


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 2


В свое время, мы делали обкатку на хх 6кВ 630кВт ЭД типа ДАЗО на 0,4кВ, т.к. испытательный стенд 6кВ у нас мог катать машины до 500кВт, и для измерений вибрации, а так же понимания работоспособности машины за неимением возможности обкатать их на 6кв, мы изгалялись так. Как вариант можно рассмотреть данную методу (теоретически, как сказал Георг Симон Ом, чем меньше напряжение, тем меньше ток). Необходимы данные замеров омического сопротивления обмоток. Поднимите протокол испытаний вашего ЭД там эти данные должны быть. Если протокола нет, то прежде чем выполнить обкатку на хх вам необходимо замерить изоляцию и омическе сопротивление (задайте вопрос электролаборатории, которая участвует в ПНР). Без этих данных подавать напругу на машину не рекомендую (даже 0,4кВ). Опишу в кратце как это выглядит. У ЭД типа ВАО, если мне не изменяет память, в БРНО 3 шпильки для подключения питающего кабеля. Обмотки собраны в звезду в задней лобовой части (если ошибаюсь, поправьте). Соответственно омические сопротивления (Rом) измеряются между шпильками фаз AB, BC, CA. Т.к. обмотки соединены в звезду то пусковой ток на 1фазе при подключении 0,4кВ будет равен 220В/(Rом/2) или 2*220/Rом, потому что Rом при соединении в звезду - сопротивление 2-х обмоток включенных последовательно. Имея значения тока можно судить о возможности реализации затеи (подобрать сечение кабеля по ПУЭ, а так же номинал автомата для защиты вашей ДЭС). Без защиты я вам проводить такую обкатку категорически не рекомендую (чревато последствиями). Протекание пусковых токов в данном случае будет довольно продолжительным, потому что двигатель будет набирать обороты до номинала (или почти до номинала) несколько минут и возможно даже не сможет сразу провернуть ротор (меньше напряжение, меньше ток и соответственно менше сила магнитного поля статора). Можно помочь на первых порах толкнуть его вручную, если конечно вы не боитесь. Еще раз повторю данная метода подойдет только лишь для того, чтобы оценить исправность мех части машины и произвести замеры вибрации и не может в полной мере оценить исправность ЭД. Ведомый механизм от мотора должен быть отцеплен. И еще ваша схема для проведения обкатки по 0,4кВ не подойдет. Нужно будет от ДЭС до двигателя тянуть кабель и установить аппарат защиты на 0,4кВ. Если есть ЧРП или УПП на 0,4 (после внимательного изучения мат. части от произвдителя, данных устройств.) можно попробовать и их, но думаю они вам вряд ли помогут, т.к. время разгона будет уж слишком большое. И еще, перед проведением обкатки снимите полумуфту и шпонку с вала. Бывает что они слетают.

П. С. Случай конечно геммморойный, но как вариант оценки исправности мотора при выполнении ряда условий можно наверное рассмотреть.

Последний раз редактировалось Koschey, 01.09.2015 в 19:56.
Koschey вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2015, 20:22
#18
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Koschey Посмотреть сообщение
В свое время, мы делали обкатку на хх 6кВ 630кВт ЭД типа ДАЗО на 0,4кВ, т.к. испытательный стенд 6кВ у нас мог катать машины до 500кВт,
т.е. на 6 кВ мощности 500 кВт не хватило на х.х. раскрутить эд 630 кВт, пришлось от 0,4 кВ раскручивать, ну и как провернулся хоть? и о чем можно судить по таким испытаниям???
PS товарищ решил потролить пошутить
__________________
Мастерская СПДС
doctorraz вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2015, 21:32
#19
Koschey


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 2


Цитата:
Сообщение от doctorraz Посмотреть сообщение
т.е. на 6 кВ мощности 500 кВт не хватило на х.х. раскрутить эд 630 кВт, пришлось от 0,4 кВ раскручивать, ну и как провернулся хоть? и о чем можно судить по таким испытаниям???
PS товарищ решил потролить пошутить
Без шуток. Это случай из практики (ремонтная служба). В силу нехватки денег у организации, в которой я работал, и амебности тогдашнего моего руководства, приходилось так измачиваться (к счастю я там больше не работаю). Опять же повторюсь делалось это для успокоения души. Заключение о годности в эксплуатацию давал я. А на моторы такие г... подшипники ставили, да и квалификация ремонтников оставляла желать лучшего. Так что, метода оправдывала себя. Проколов не было. Прошу сильно не бить. Двигатели 630кВт крутились, куда они денутся. Для понимания темы почитайте как сушат обмотки вв электродвигателей напряжением 0,4 или сварочниками. Еще раз повторю полноценным данный сбособ испытаний я не считаю. Методу подсказал мой подчиненный в бывшем главный энергетик. Когда обсуждали, применить данный способ обкатки или сразу везти ЭД на позицию и полноценно обкатать там, а потом возвращать в ремонт неисправные моторы (после ремонта), кучу бумаги испачкали и горла срывали.
Если создатель темы говорит о новом строительстве, и если есть возможность убедить руководство погодить, то так конечно лучше не работать, соглашусь с вами. А когда ты на войне, то все средства хороши. Правда я с этой войны дезертировал. Не люблю когда в своих стреляют.

А теперь по теме. Расчет, который был предоставлен о возможности затеи, предложенной автором темы, расчитан на пусковые токи (х7) без ЧРП. Конечно мощность ДЭС в притык, но если рассматривать ЧРП и использование аппаратов защиты, то при более детальном рассмотрении может совсем другая картинка получиться. Нужно все считать.
Koschey вне форума  
 
Непрочитано 01.09.2015, 22:43
#20
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Koschey Посмотреть сообщение
Для понимания темы почитайте как сушат обмотки вв электродвигателей напряжением 0,4 или сварочниками. Еще раз повторю полноценным данный сбособ испытаний я не считаю.
еще можно вспомнить способ проверки на витковое, когда шарик в статор без ротора кидаешь и подаешь напругу.
сушат, и ничего не сгорает, тупо нехватает на это силы тока... а статор провернуть как бы хватит, ой даже не знаю
__________________
Мастерская СПДС
doctorraz вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.09.2015, 06:54
#21
vitaliy90


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 14


Цитата:
Сообщение от Koschey Посмотреть сообщение
Без шуток. Это случай из практики (ремонтная служба). В силу нехватки денег у организации, в которой я работал, и амебности тогдашнего моего руководства, приходилось так измачиваться (к счастю я там больше не работаю). Опять же повторюсь делалось это для успокоения души. Заключение о годности в эксплуатацию давал я. А на моторы такие г... подшипники ставили, да и квалификация ремонтников оставляла желать лучшего. Так что, метода оправдывала себя. Проколов не было. Прошу сильно не бить. Двигатели 630кВт крутились, куда они денутся. Для понимания темы почитайте как сушат обмотки вв электродвигателей напряжением 0,4 или сварочниками. Еще раз повторю полноценным данный сбособ испытаний я не считаю. Методу подсказал мой подчиненный в бывшем главный энергетик. Когда обсуждали, применить данный способ обкатки или сразу везти ЭД на позицию и полноценно обкатать там, а потом возвращать в ремонт неисправные моторы (после ремонта), кучу бумаги испачкали и горла срывали.
Если создатель темы говорит о новом строительстве, и если есть возможность убедить руководство погодить, то так конечно лучше не работать, соглашусь с вами. А когда ты на войне, то все средства хороши. Правда я с этой войны дезертировал. Не люблю когда в своих стреляют.

А теперь по теме. Расчет, который был предоставлен о возможности затеи, предложенной автором темы, расчитан на пусковые токи (х7) без ЧРП. Конечно мощность ДЭС в притык, но если рассматривать ЧРП и использование аппаратов защиты, то при более детальном рассмотрении может совсем другая картинка получиться. Нужно все считать.
кто может посчитать? за вознаграждение естественно! все данные могу предоставить
vitaliy90 вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2015, 10:46
#22
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


чего там считать если подключать как предлагает Koschey на 0,4 кВ ВВ эд..
напряжение уменьшаем с 10 кВ до 0,4 кВ т.е. в 25 раз
если пренебречь уменьшением индуктивного сопротивления обмоток от снижения напряжения, то ток статора соответственно уменьшиться то же в 25 раз.
соответственно мощность уменьшиться в 25^2=625 раз, т.е.
1000 кВт/625=1,6 кВт
что бы при этих условиях эд развернулся, придется помогать руками.
а вообще как пишут в букваре, одно из условий гарантированного пуска эд :снижение напряжения не более чем на 15-20% от номинального (это конечно под нагрузкой)
но наш случай особый ))))
__________________
Мастерская СПДС
doctorraz вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2015, 11:01
1 | #23
TVN


 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 996


Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
кто может посчитать?
Что есть результат расчета? Возможность крутнуть двигатель при исправном отлаженном "плавном пуске" посредством ДЭС 250.Это первый вариант. Второй вариант-лезть в обмотки, что в условиях буровой не есть зер гут.
Я бы сделал следующее- установил все двигатели, КТП, кабель \ кабели и нашел бы на соседней буровой (с привлечением Заказчика) ДЭС 500.
TVN вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.09.2015, 11:37
#24
vitaliy90


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 14


Цитата:
Сообщение от TVN Посмотреть сообщение
Что есть результат расчета? Возможность крутнуть двигатель при исправном отлаженном "плавном пуске" посредством ДЭС 250.Это первый вариант. Второй вариант-лезть в обмотки, что в условиях буровой не есть зер гут.
Я бы сделал следующее- установил все двигатели, КТП, кабель \ кабели и нашел бы на соседней буровой (с привлечением Заказчика) ДЭС 500.
я уже думаю об этом. теперь возникает вопрос как подключить к КТП в обратную сторону, т.е. на повышение напряжения?

----- добавлено через ~2 мин. -----
и еще один момент, параллельно несколько ДЭС могут работать на сумму мощностей? потому что их достаточно много ( от 70 кВт до 250 кВт)

----- добавлено через ~12 мин. -----
вычитал что частный преобразователь может снизить токи пуска с 600% до 100-150%. это уже говорит о многом
vitaliy90 вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2015, 11:56
1 | #25
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
и еще один момент, параллельно несколько ДЭС могут работать на сумму мощностей? потому что их достаточно много ( от 70 кВт до 250 кВт)
если возникают такие вопросы, то думаю не стоит даже пытаться.
желательно, что бы ДЭС были примерно одинаковые по мощности,
продумать вопрос входа в синхронизм!!! защиты, поддержания частоты и регулирования мощности.
выше верно написалTVN, ищите ДЭС на 400-500 кВт подать на НН трансформатора напряжение и через ЧП или УПП можете попытаться на свой страх и риск запустить ЭД, естественно без нагрузки.
Опять же возникает вопрос, а насос то же надо катать? а без продукта это как? торцы, сальники насухую не полетят? а если с продуктом, то гонять насос на самого себя (если центробежный), а если объемник, то как?
__________________
Мастерская СПДС
doctorraz вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.09.2015, 12:09
#26
vitaliy90


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 14


[quote=doctorraz;1444403]если возникают такие вопросы, то думаю не стоит даже пытаться.
желательно, что бы ДЭС были примерно одинаковые по мощности,
продумать вопрос входа в синхронизм!!! защиты, поддержания частоты и регулирования мощности.
выше верно написалTVN, ищите ДЭС на 400-500 кВт подать на НН трансформатора напряжение и через ЧП или УПП можете попытаться на свой страх и риск запустить ЭД, естественно без нагрузки.
Опять же возникает вопрос, а насос то же надо катать? а без продукта это как? торцы, сальники насухую не полетят? а если с продуктом, то гонять насос на самого себя (если центробежный), а если объемник, то как?[/QUOT
без насоса
vitaliy90 вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2015, 12:20
#27
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


ищите ДЭС помощнее и вперед
__________________
Мастерская СПДС
doctorraz вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2015, 12:28
#28
TVN


 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 996


Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
теперь возникает вопрос как подключить к КТП в обратную сторону, т.е. на повышение напряжения?
С помощью рожковых ключей и гаечек. Трансформатор- аппарат обратимый работает в обе стороны. Но подключать кабель к двигателю только через выключатель 10 кВ.

Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
параллельно несколько ДЭС могут работать на сумму мощностей? потому что их достаточно много ( от 70 кВт до 250 кВт)
Могут, но все они должны иметь электронные регуляторы оборотов и напряжения, работать на одно РУ, оснащенное приборами и аппаратами синхронизации, лучше об этом не думайте.

Цитата:
Сообщение от doctorraz Посмотреть сообщение
ищите ДЭС помощнее и вперед
И это правильно.
TVN вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.09.2015, 12:32
#29
vitaliy90


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 14


Цитата:
Сообщение от TVN Посмотреть сообщение
С помощью рожковых ключей и гаечек. Трансформатор- аппарат обратимый работает в обе стороны. Но подключать кабель к двигателю только через выключатель 10 кВ.


Могут, но все они должны иметь электронные регуляторы оборотов и напряжения, работать на одно РУ, оснащенное приборами и аппаратами синхронизации, лучше об этом не думайте.


И это правильно.
думаю мощнее не нужно, должно этой хватить с учетом плавного пуска
vitaliy90 вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2015, 12:51
#30
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
думаю мощнее не нужно, должно этой хватить с учетом плавного пуска
в самом начале я писал, что эд на хх потребляет около 30% своей мощности (полной естественно, кВА) и это при низком косинусе, т.е. нагрузка будет преимущественно индуктивной,
далее, трансформатор, то же гудит не просто так, он то же жрет реактивку и немного активки (на то , что бы гудеть и повышать/понижать)
так что в лучшем случае от дэс 250 вы эд только провернете и дизель отрубится, если загрубите защиту, то скорее всего при обкатке эд, сожжете дэс (((
__________________
Мастерская СПДС
doctorraz вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.09.2015, 14:25
#31
vitaliy90


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 14


возможно привлечение ДЭС 630 кВт, это уже радует)) теперь буду считать и рисовать однолинейку
vitaliy90 вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2015, 15:34
#32
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


крутим через ПЧ (поправил)
630 кВт грубо так 960 А (поправил)
ВВГ 4х185=350 А т.е. в три нитки (поправил)
ну и по высокой точок около 67 А (на полную нагрузку) (поправил)
ВБбШнг 3х25 или 3х35 10 кВ пойдет, на термичку думаю можно не проверять ибо Offtop: времянка и колхоз
защита со стороны ДЭС от перегруза и короткого, ну и на среднем напряжении думаю надо хотя бы от однофазного кз, что-то придумать, а то если че (строитель пьяный сломом, кабель на повреждении), неизвестно, что на низкую прилетит
__________________
Мастерская СПДС

Последний раз редактировалось doctorraz, 02.09.2015 в 16:41.
doctorraz вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.09.2015, 15:53
#33
vitaliy90


 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 14


Цитата:
Сообщение от doctorraz Посмотреть сообщение
от дэс до транса кабель (и) такой(кие) ниче получатся
630 кВт грубо так 1300 А
ВВГ 4х185=350 А т.е. в четыре нитки
ну и по высокой точок около 60 А (на полную нагрузку)
ВБбШнг 3х25 или 3х35 10 кВ пойдет, на термичку думаю можно не проверять ибо Offtop: времянка и колхоз
защита со стороны ДЭС от перегруза и короткого, ну и на среднем напряжении думаю надо хотя бы от однофазного кз, что-то придумать, а то если че (строитель пьяный сломом, кабель на повреждении), неизвестно, что на низкую прилетит
1300 А - такие токи бывают?

----- добавлено через ~18 мин. -----
Цитата:
Сообщение от TVN Посмотреть сообщение
Напряжение повысите, а мощность-нет
Итак, исходные данные- ДЭС 250 кВт, номинальный ток 250000\1,73\400\0,9= 401 А
Номинальный ток двигателя (по паспорту) 67,5 А, пусковой ток 67,5х7 = 472 А
Как видите мощности ДЭС не хватает, необходима ДЭС более 300 кВт - это для прямого пуска на холостой ход.
Можно повыпендриваться с ДЭС 250, отсоединить насос, присоединить "плавный пуск", но нужно считать.
теперь могу указать ошибку: в формуле написали 400В, то ток 401 А, теперь пересчитайте если через транс, сами же сказали, напряжение повышаем, токи уменьшаем) грамотеи.

----- добавлено через ~28 мин. -----
Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
1300 А - такие токи бывают?

----- добавлено через ~18 мин. -----


теперь могу указать ошибку: в формуле написали 400В, то ток 401 А, теперь пересчитайте если через транс, сами же сказали, напряжение повышаем, токи уменьшаем) грамотеи.
отсюда получаем, что на выходе у нас 16 А, чего уж точно не хватит на пуск
vitaliy90 вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2015, 16:44
#34
doctorraz

электрик
 
Регистрация: 19.02.2010
Волгоград
Сообщений: 1,544
Отправить сообщение для doctorraz с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
отсюда получаем, что на выходе у нас 16 А, чего уж точно не хватит на пуск

Offtop: можно 100500 батареек соединить
пойду искать другую работу, моих познаний здесь явно недостаточно
__________________
Мастерская СПДС
doctorraz вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2015, 18:13
1 | #35
TVN


 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 996


Цитата:
Сообщение от vitaliy90 Посмотреть сообщение
грамотеи.
Удачи Вам.
TVN вне форума  
 
Непрочитано 09.09.2015, 13:48
#36
Jоhnny

всё что связано с упорядоченным движением заряженных частиц
 
Регистрация: 27.07.2007
М.О.
Сообщений: 1,456


Цитата:
Сообщение от TVN Посмотреть сообщение
Пусковой ток и ток хх по паспорту
Что вы до пусковых токов докопались, автор же написал что управляется через частотники, сл-но вопрос снят, если они ещё и штатные, то всё должно быть норм. Но инструкции конечно нужно по-любому читать.
Jоhnny вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Электроснабжение > Подключение двигателей 1000 кВт от подстанции 10/0,4 2500 кВА

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как часто вы ходите в театр? Jоhnny Разное 61 15.06.2009 13:19
Нервы в Таллине T-Yoke Разное 104 01.05.2007 01:46