| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Деревянные конструкции > Перспективы деревянных конструкций в России

Перспективы деревянных конструкций в России

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.09.2015, 11:03 #1
Перспективы деревянных конструкций в России
Vans
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 370

Доброго дня!
Являюсь студентом последнего курса Российского ВУЗа, впереди предстоит выбор по выпускающей кафедре: МК/ЖБК/КД.
В более земном варианте пока склоняюсь к МК, но все чаще вижу конструкции из дерева в интернете/телевизоре/фотографиях(большепролетные покрытия). И как то внешне эстетически они смотрятся приятнее металла(более лампово что-ли). И вроде как захотелось углубиться в это дело (виды,узлы и прочее) может быть даже взять на ДП.
Но загвоздка в том, что какова вероятность применения на практике этих знаний?(окромя коттеджей и собственно ДП). Например на форуме даже отдельного раздела нет по КД.
Пока что единственное применение этих знаний(если исключить коттеджи) вижу в реставрации старых стропильных систем. На работу с суперпокрытиями спорткоплексов тоже не питаю надежд попасть.
Будет ли в России рост на этот вид конструкций? И стоит ли у уделять ему внимание(расчет/конструирование)

Последний раз редактировалось Vans, 16.09.2015 в 14:41.
Просмотров: 40913
 
Непрочитано 16.09.2015, 14:01
#2
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,211


Цитата:
Сообщение от Vans Посмотреть сообщение
Будет ли в России рост на этот вид конструкций?
Нет. Offtop: Что-то роста вообще никакого не наблюдается. Разве что в ...
__________________
Не откладывайте на завтра! Положите на всё уже сегодня.(с)
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 16.09.2015, 14:35
#3
Bleach


 
Регистрация: 29.03.2006
Москва
Сообщений: 36


Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение