|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Кто должен привлечь к административной ответственности по ст. 9.5 КоАП РФ?
Сообщений: n/a
|
||
Просмотров: 11617
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
Если объект капитального строительства не подлежит государственному строительному надзору, то кто?
Только по жалобам и заявлениям? Никто не обязан следить за тем, чтобы строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществлялись на основании разрешения на строительство? |
|||
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
У администрации есть много "рук", которые имеют отношение к строительству. Обычно это "архитектура", административно-техническая инспекция, "недвижимщики" и "земельщики". Но каждый из них действует на основании своего Регламента. И ни у кого в этих регламентах нет ни "следить", ни контролировать". Вот в Регламенте нашей архитектуры 159 пунктов, но об этом ни слова. И это сделано по всей стране специально - для этого и строили демократическое общество. Поэтому если и главный архитектор, и прокурор ходят и своими глазами видят что что-то не так, они ничего не предпринимают. Потому что сказано "не надо кошмарить". И в обязанностях у них нет "ходить и смотреть". И штатов "ходоков" нет - их специально ликвидировали. А реагировать они будут только в двух случаях: 1. Кто-то вышестоящий (например губернатор) спросит "А что за хрень тут строится, почему и зачем"? 2. Если поднимут кипеж рассерженные горожане и начнут писать жалобы. Причем именно граждане, а не организации. Вот тогда, по Закону, обязаны отреагировать. Реагирование обычно оказывается отпиской, но иногда бывают и результаты. И после многомесячных разборок может быть дело и до КОаП дойдет. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394
|
ShaggyDoc, согласен, только непонятно кого Вы имели ввиду под организацией
Если имеются ввиду юр.лица, то они тоже жалуются. Например, зачастую кто-то строит магазин, который мешает проезду на территорию какого-либо предприятия. Эти предприятия жалуются в прокуратуру. Прокурор возбуждает дело и передает его в госстройнадзор, даже передает дело не обязательно в городской ГАСН. Прокурор может передать дело и в Минстрой. Зависит от местоположения объекта |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
И любая власть больше обращает внимания на обращения граждан. Потому что они хоть раз в несколько лет становятся избирателями. И если они "завалят" на выборах мэра, то все связанные с этим мэром "юрлица", быстренько и проезды освободят, а то и вообще исчезнут. Разумеется их место займут другие приближенные. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
На основани чего можно заставить архитектуры и прочие околостроительные "руки" прописать у себя в положениях и регламентах обязанности "следить" и "контролировать"? ... истечет срок давности привлечения к административной ответственности. fag85, с прокурором все понятно, он может направить протокол об административном правонарушении в суд. Меня интересует не прокуратура, а кто кроме нее может и должен возбуждать дела об административных правонарушениях по статье 9.5 КоАП РФ? Госстройнадзор работает в соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса РФ, его не интересуют не поднадзорные ему объекты. Я спросил их, а кто занимается не поднадзорными вам объектами, мне ответили, что, наверное, органы местного самоуправления должны следить за ними. Не может же быть так, что не поднадзорные Госстройнадзору объекты оказывались вообще без надзора. Вот и появился вопрос, а кто должен надзирать за объектами не поднадзорными Госстройнадзору? Госстройнадзор по поднадзорным ему объектам работает, проводит плановые и внеплановые проверки, а вот кто обязан следить за остальными объектами? |
|||
|
||||
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394
|
Вы бы лучше пояснили что предполагается построить и где.
Участковый полицейский обязан ежегодно проводить профилактические обходы, может проявить интерес к новому объекту без адреса. А госстройнадзор, кстати, входит в состав исполнительных органов местного самоуправления. Цитата:
Например, участковый обязан вести паспорт на участок. И если появился неопознанный объект на участке, то он же не будет возбуждать дело, а максимум подаст жалобу. Последний раз редактировалось fag85, 07.10.2015 в 14:47. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Меня интересуют все объекты капитального стоительства, кторые не подлежат государственному строительному надзору.
Цитата:
Цитата:
Государственный строительный надзор объектов, указанных в п. 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ, осуществляется федеральным органом исполнительной власти. Государственный строительный надзор объектов, кроме указанных в п. 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ. Вот мне и сказали, что если объект капитального строительства не попадает под государственный строительный надзор, осуществляемый федеральным или региональными органами исполнительной власти, то, возможно, надзирать за такими объектами должны органы местного самоуправления. |
|||
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
В 131-ФЗ есть пункт Цитата:
Цитата:
А практически большинство полномочий не выполняется в полной мере. При этом, чтобы прикрыть задницу конкуретных лиц на местном уровне принимаются всякие Регламенты, из которых выбрасывается всё, что невозможно (или неохота) выполнить. И "заставить прописать" никого никак невозможно. Все эти "положения" проходили правовую экспертизу (федерального отделения Минюста) и одобрены. Даже если "хороший" губернатор области вдруг свихнется, и начнёт требовать "Исполняйте, Закон, сукины дети! Контролируйте!", то "сукины дети" сразу представят ему смету на реализацию закона и потребуют деньги из "губернаторского" бюджета - "требуешь - плати". По "рыку" губернатора они могут только какое-то разовое телодвижение сделать - проконтролировать какой-нибудь конкретный объект. И даже "рык" Президента не поможет - ему точно так же объяснят - "Дэнги, дэнги давай, да". Вот в масшабе РФ ликвидировали лесную охрану (они контролировали), т.е. ликвидировали контроль. Потом стали жечь, гноить и вырубать леса, а вернуться назад уже нельзя. В строительстве контроль ликвидировали ещё раньше. Когда-то он был за всеми объектами, но это стало неудобно и его ликвидацию кому-то проплатили. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Это пункт по городским округам, есть еще такой же по городским и сельским поселениям. Но меня смущает фраза: Цитата:
По муниципальному контролю: Цитата:
Почему про выдачу разрешений на строительство ясно написано, а про контроль получения разрешний, что логично, нет прямого упоминания? |
|||
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Ответ же очевиден - потому что власти и её спонсорам выгодно именно так. Всё современное законодательство специально построено так, чтобы было трудно концы найти. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 394
|
Таких нюансов всех не счесть. Вот у меня пример, в соседнем поселке, прилегающем к городу (5 км от метро), один знакомый предприниматель на своем участке под ИЖС построил конюшню и открыл конный клуб.
Всех лошадей официально зарегистрировал у эпизоотологов. Они к нему каждый месяц с проверкой приезжают, каждые полгода экологи делают замеры воздуха на участке. Прокуратура знает, что там конный клуб (они неоднократно приезжали и просили взять на хранение арестованных лошадей). Но никому неинтересно, что участок используется не в соответствии с его видом разрешенного использования. Проверяющих нет, пока нет жалоб. А местному самоуправлению это только на радость, что в их районе есть места досуга и занятия спортом. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 14
|
Теперь кроме закона вам нужно почитать местные нормативные документы исполнительного комитета, их регламенты. Обычно там у них прописано про контроль за самовольным строительством.
P.S. даже если объект не поднадзорен гостройнадзору, составить протокол и вынести постановление они могут в соответствии с КоАП РФ. Но для этого им нужны достаточные сведения, т.к. сами они проверить не могут. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электронная карта Россиянина | T-Yoke | Разное | 645 | 07.02.2017 14:29 |
Свое проектное бюро. Кто смог осилить такой бизнес? | -Илья- | Организация проектирования и оформление документации | 517 | 31.03.2015 15:12 |
Аттестация в Минрегионе по негосударственной экспертизе | Людмила Охр | Прочее. Архитектура и строительство | 350 | 14.02.2015 17:50 |
Размещение склада ГСМ в подземных выработках шахты | pi4inug | Технологические решения (ТХ) | 9 | 21.10.2013 06:21 |
Юмор 2008 | Серёга - Bilder | Разное | 1185 | 08.01.2009 11:55 |