|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Поиск в этой теме |
08.10.2015, 15:15 | #1 | |
Можно ли вязать плоские арматурные каркасы?
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 12
|
||
Просмотров: 5874
|
|
||||
При вязке арматуры, вопрос может быть в анкеровке продольных стержней на концах. Возможно там тогда нужны отгибы или другие мероприятия.
|
||||
|
||||
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 12
|
у проектировщиков вопрос только с местом стыковки продольной арматуры с хомутами. Стыки рабочей арматуры, анкеровка и прочее их мало интересует. Боятся, что не будет жесткости каркаса
|
|||
|
||||
Цитата:
----- добавлено через ~3 мин. ----- И если вязать будете, поперечная арматура должна тоже иметь анкеровку, следовательно ее тоже надо выполнять с отгибами. |
||||
|
||||
Конструктор Регистрация: 02.01.2010
Ростов-на-Дону
Сообщений: 244
|
проектировщики уже нарушили конструктивные требования по расстоянию между продольными стержнями. Можете им вкатить претензию, сославшись на п.8.3.3 СП 52-101-2003 (либо мин.25 мм, либо вплотную). Заодно и вопрос припишете про замену метода стыковки
|
|||
|
||||
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 12
|
[quote=andrejjerdna;1457557]Обеспечение жесткости каркаса при бетонировании это больше дело строителей. Если вы можете обеспечить ее при вязаном каркасе, как говорится "флаг в руки".
я все это понимаю. Не раз такое делали. Как убедить в этом проектную организацию?! |
|||
|
||||
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 87
|
А зачем им там вообще каркасы понадобились. На вскидку: обеспечение анкеровки продольной арматуры; необходимость поперечной арматуры и ее анкеровка; обеспечение проектного положения арматуры. В принципе все это можно сделать и не применяя каркасы.
Ну и вроде как соотношение диаметров арматуры при крестообразной контактной сварке по госту должно быть не менее 0,5. Они же соединяют 25 и 8 мм что дает 0,32. |
|||
|
||||
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 12
|
на данные балки будут опираться стойки стропильной конструкции
|
|||
|
||||
[quote=alexeylapshin;1457562]Упрямые может они))))
|
||||
|
||||
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 12
|
можете предложить другое решение? Буду благодарен!
----- добавлено через ~1 мин. ----- [quote=andrejjerdna;1457568]в том-то и дело. Общался минут 15 по телефону. Ничего дельного сказать не могут. Один аргумент - мы проектировщики, делайте так, как сказали мы. Если не можете - вы г*вно, а не строители. А то, что каркас весит 80 кг, их нужно установить больше 60 штук, кровлю разбирать заказчик не дает их мало волнует |
|||
|
||||
[quote=alexeylapshin;1457569]можете предложить другое решение? Буду благодарен!
----- добавлено через ~1 мин. ----- Цитата:
|
||||
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,695
|
Цитата:
Самое ещё страшное другое. Не работал с преднапряжённой арматурой, и ниже имхо. Будет ли преднапряжённая арматура распределять усилия на новые каркасы ? Или же сначала она примет всё на себя, сломается, а потом уже загрузит каркасы ? Видимо, нагрузка увеличивается... Допустим усилия будут распределяться. Как именно ? Я не представляю как посчитать такое дело без АНСИСа. Стоять то, конечно будет. Но может быть до первого снега. Можно написать рекламацию проектировщикам. Сварной замкнутый каркас у них пересекает существующую нерабочую верхнюю арматуру. Как одно вставить в другое ? Никак без резки и сварки. В то же время сварка арматуры сложна, на шов накладывается много требований. В частности по минимальной длине шва. В КМ точно, в КЖ не уверен. Где-то 40 мм или 4 катета (забыл) вроде бы в СНиП по КМ. В любом случае не даны объёмы работ по этой сварке. А если дадут, то шов не поместится.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 08.10.2015 в 16:19. |
|||
|
||||
Регистрация: 14.10.2010
Пермский край
Сообщений: 1,562
|
Да. Сварка делается для обеспечения длины анкеровки поперечных стержней.
Вопрос в другом. НАХРЕНА здесь столько поперечной арматуры. Спросите у проектировщиков ))). Намекните заказчику, чтобы он расчет этого усиления попросил у проектантов. |
|||
|
||||
|
||||
|
||||
Я имею ввиду что-то вот такое придумать
|
||||
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
Конструктор Регистрация: 20.07.2015
Сообщений: 413
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 31.08.2015
Новомосковск (Россия)
Сообщений: 88
|
10см2 арматуры в усилении пустотки! Вертикальную арматуру можно опирать на "дно пустоты", зачем ее подвешивать в воздухе? 2 стержня продольной можно заменить на 1 диам. 36, так проще вязать. Арматуру продольную АIII анкерить на опоре на Lan, фактически возможно не нужно загинать при вязке арматуры (нужны нагрузки на участок усиления, случай интересный). Дополнительно читаем п. 2.30 - 2.36 руководства по конструированию жб.
|
|||
|
||||
Замените каркас на прокат.
А вообще непонятно зачем столько поперечки поставили, да еще и А400. |
||||
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,412
|
Цитата:
Цитата:
Вместо поперечных арматурных стержней поставьте полосы сечением 40х6 мм и ручной дуговой сваркой швами длиной 40 мм варите их к продольным стержням. Шаг этих поперечин из полосы можно уточнить - ставить не так часто как поперечные арматурные стержни в проекте. Как вы установите по 2 каркаса рядом в каждую из пустот плиты - это ваше дело. Как известно - дело мастера боится! Ну то есть он вам вообще не дает добраться до жб плит и вскрывать пустоты? Тогда вы вообще работать не можете. |
|||
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,412
|
Другой способ.
Поскольку вам надо армировать сразу два и притом - рядом расположенных пустотных канала в жб плите, то можно просто ставить сразу в оба канала обыкновенные "лягушки" . Т.е. один опорный отгиб (полоз) "лягушки" попадет в левый вскрытый канал, а другой полоз - в правый канал. Ну а к вертикальным стержням "лягушек" привязывают продольные стержни. "Лягушка" - это такая подставка из согнутого в виде буквы П арматурного стержня с горизонтальными отгибами "ножек" такой П из плоскости вот этой П. Такие подставки под верхний слой арматуры повсеместно используются в монолитных жб плитах. Но такой прием хорош, когда поперечная арматура не требуется по расчету. Я так делал и при армировании жб плит по профнастилу. Полозы "лягушек" просто встают в соседние гофры профнастила, а к "лягушкам" вяжут продольную арматуру. И тогда нет нужды ставить в гофры каркасы типа "лесенка". |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |
Civil можно ли плоские горизонтали наложить на 3D рельеф? | Shaft | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 21 | 11.07.2010 11:56 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 | |
ЮМОР 2006 =) | Perezz!! | Разное | 1122 | 04.01.2007 00:46 |