|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Нужен лисп (пронизыватель лайаутов)
проектировшик
СССР
Регистрация: 01.01.2007
Сообщений: 5,143
|
||
Просмотров: 24013
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,574
|
Цитата:
Шансов дождаться минимум.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-теплотехник Регистрация: 17.08.2006
Смоленск
Сообщений: 307
|
Ну, в принципе, нечто подобное написал недавно. Вот только мой лисп не удаляет объекты, а вставляет блоки из библиотеки (очень срочно понадобилось на все листы объекта поставить подписи разработчиков).
А идея хорошая, если кто не напишет раньше, может возьмусь. |
|||
![]() |
|
||||
- Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335
|
Цитата:
и это во всех темах ЗЫ: может начать использовать собственные мозговые возможности, ты не думал что такая задача встает у всех разработчиков РД и не все ее решают с помощью лиспа, ИМХО лучше использовать то что ты знаешь и умеешь |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик свиноводство Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,259
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Это в ПЛ-ГРАФ был графический примитив - светящийся вектор на экране. А в AutoCAD'е даже точка (point) далеко не примитив. Перевод слова entity как "примитив" применительно к AutoCAD'у не годится, уж лучше оперировать понятием "элемент". Да ведь ортодоксов не перешибешь. И дело здесь не в уничижительности, а в нелепости. Если точку или отрезок еще можно назвать, скрепя сердце, примитивом, то блок или текст уж никак примитивом не назовешь. Объект - самое подходящее слово, независимо от того, как это пишется на английском языке.
.................................... Опять кому-нибудь покажется, что я зануда. :twisted: |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,574
|
> dextron3 : Из всего вышесказанного: блок не разбивать, учить матчасть и показывать предпринятые действия.
> Alaspher, Profan : Хорошо, у меня вопрос (поскольку на заголовок лично я отвечать не собираюсь): в ADT есть такая "штукенция", как AEC_WALL (к примеру). Подвергается массе операций, изменений, дополнений и т.п., но не в этом суть. После применения к ней однократного _explode она превращается в анонимный блок. Еще раз - набор 3DFACE. Еще раз - набор отрезков и дуг. А тем не менее с ней можно работать именно как с обычным entity - менять слой, цвет, начальную и конечную точки, применять vlax-curve-* функции и т.п. Вопрос: как ее обозвать, чтоб и понравилось всем, и логически она не сильно отличалась от того же LINE? Примитив? Объект? Сущность? Или более близкое - любой размер. Применив к нему 2 раза _.explode, тоже получим набор уже неразбиваемых entity. Размер кем обзывать будем? > Profan : Я тоже зануда ![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Меня удивляет такое большое количество лейаутов на основе одной модели. Чертежи ведь наверняка разные, на каждый из них приходится собственный кусок модели. Разделить эту модель-монстр на несколько файлов никакой сложности нет. А удобств прибавится. Лейауты хороши, когда они создаются из одной неделимой модели, например, дорога, трасса какая-нибудь, большое здание...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Для Кулик Алексей aka kpblc.
Вот эта возможность последовательного расчленения объектов ADT меня всегда смущала и сейчас смущает. Конечно, по сравнению с объектом более высокого порядка (типа "Wall" - "Стена") объекты типа "Line" ("Отрезок") и "Arc" ("Дуга") можно считать примитивами. Однако я почему-то не могу смириться с таким положением вещей и странным образом не могу считать стену в ADT самостоятельным объектом со своими физическими свойствами. Я уже писал когда-то, что стену в ArchiCAD'е я воспринимаю именно как физический объект, а стену в ADT - как объект геометрический, слепленный с помощью разных ухищрений из отрезков и дуг. Из-за этого я и ADT не могу воспринимать серьезно, заскок какой-то в мозгах... Именно поэтому я всегда твердил, что ADT - не отдельный самостоятельный продукт, это всего навсего AutoCAD. Версия AA2008 как раз подтвердила это мое представление. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,574
|
Ух, пофлудю!
> Vova : лично я удивляюсь уже другому (но это тема отдельного разговора, хотя и связана с автором топика) ![]() ![]() > Profan : Ну не знаю, я AA2008 не видел. И вряд ли увижу ![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |