|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как реализовать шарнирно подвижную связь Фахверк-Ригель
пытаюсь быть инженером
Екатеринбург
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 403
|
||
Просмотров: 6648
|
|
||||
пытаюсь быть инженером Регистрация: 07.03.2010
Екатеринбург
Сообщений: 403
![]() |
Хмурый, спасибо. соглашусь, что, вероятно, лучше передать нагрузку сразу на ригель рамы. но деформации никуда не делись.
а если вы знаете серию, где представлен шарнир, способный воспринимать столь значительные деформации, то дайте ее номер, пожалуйста.
__________________
хочу всё знать понимать |
|||
![]() |
|
||||
пытаюсь быть инженером Регистрация: 07.03.2010
Екатеринбург
Сообщений: 403
![]() |
Хмурый, вероятно, вы не совсем поняли, о каком именно горизонтальном перемещении я говорю.
горизонтальное перемещение в плоскости рамы. то есть, ветер дует на раму сбоку, рама отклоняется в сторону направления воздействия ветра, потому возникают горизонтальные перемещения в плоскости рамы. фахверк же в этом направлении (при ветре сбоку) не участвует в совместной работе с рамой. потому возникает разность деформаций, которые и приходится как - то компенсировать
__________________
хочу всё знать понимать |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Вообще основная расчетная схема представленная в заголовке темы - однопролетная свободная рама с жесткими узлами крепления ригеля и шарнирным опиранием на фундамент. Следовательно фахверк находящийся с торца обеспечивает устойчивость себе в плоскости рамы тем что в неё упирается, из плоскости рамы ( в продольном направлении) за счет пространственной работы основного каркаса, ориентацией колонны большей жесткостью относительно основной ветровой нагрузки. В случае если ставить дополнительно связевые блоки в торцевой рамы, то надо быть готовым к отрыву на базах колонн в которые попадают ветки вертикальных связей. Иногда это делается сознательно дабы уменьшить общие деформации каркаса. Решать Вам.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Попробуйте пересохранить схему и снять связевые блоки, возможен положительный эффект).
----- добавлено через ~2 мин. ----- Тем более смысл в центральном связевом блоке когда его существование перечит основной задачи инженера-металлиста.....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Попадать желательно не в торец прогона а в пояс арки, который в этом месте изнутри каркаса будет поддержан веткой горизонтального связевого блока.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
пытаюсь быть инженером Регистрация: 07.03.2010
Екатеринбург
Сообщений: 403
![]() |
Там ворота предполагаются. . .
Возможно. Но будет ли он обеспечивать необходимую подвижность ? Постараюсь объяснить свои идеи подробнее. И прошу не сыпать книгами и авторами будто я задаю глупые и не обдуманные вопросы. В любом случае благодарю за интерес к данной теме, но прошу более внимательно прочитать заголовок и текст ниже. Повторюсь, я постараюсь описать все как можно более подробно. Как я уже говорил в силу большоу ветровой площади покрытия даже крайняя рама воспринимает значительные нагрузки и потому появляются значительные деформации - до 10-12 см по вертикали и до 5-6 см по горизонтали. Фахверк, как многие заметили , само несущий. То есть воспринимает только вес ограждения и ветровую нагрузку. Прогоны на него не опираются. Решение сделать фахверк, живущий отдельно от рамы появилось из за того, что 1) соединяя верх фахверка с ригеле рамы, то есть закрепляя их и объединяя горизонтальные перемещения, в связях фахверка возникают огромные усилия , а в опорах стоек фахверка усилия сравнимы с усилиями в основных рамах. 2) если так же закрепить верх фахверка и ригель рамы , но убрать связи по фахверку, таких усилий , конечно , уже не будет. Но горизонтальные перемещения в плоскости фахверка не будут удовлетворять условиям СНиП. Предельное глоизонтальное перемещение в плоскости фахверка должно быть не более 85 мм ПС Фахверк ,27legion, спасибо , что вы предлагаете именно идеи и варианты. И действительно вникаете в суть вопроса
__________________
хочу всё знать понимать Последний раз редактировалось gdenisn, 05.11.2015 в 08:44. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.09.2012
Хабаровск
Сообщений: 625
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.09.2012
Хабаровск
Сообщений: 625
|
ну, если нужны ворота, то я бы связевый блок запустил как-то так.
хотя на 50 метров 3 связевых блока как мне кажется - это перебор. Достаточно сделать либо один по центру либо 2 по краям |
|||
![]() |