Парковки
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Парковки

Парковки

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.07.2007, 10:01 #1
Парковки
QS
 
Москва
Регистрация: 21.11.2006
Сообщений: 55

Какой документ регламинтирует не обходимость парковки. И если функциональное использование здание изменяеться после реконструкции. Возможны ли изменения требований попарковачным местам.
Просмотров: 6861
 
Непрочитано 19.07.2007, 10:25
#2
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Нет такого документа который регламентировал бы необходимость парковки. Хотите делайте парковку, хотите нет. Если у меня нет машины, почему я должен делать кому-то парковку? Свобода граждан прописана в Конституции.
Цитата:
если функциональное использование здание изменяеться после реконструкции. Возможны ли изменения требований попарковачным местам.
Не возможны, а необходимы.
Perezz!! вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.07.2007, 12:24
#3
QS


 
Регистрация: 21.11.2006
Москва
Сообщений: 55


Постановление Правительства Москвы от 04 октября 2005 г. N 769-ПП
вот нашел такой документ
о нормировании расчетных показателей требуемого количества
машиномест для объектов жилого, общественного и производственного
назначения согласно приложению* к настоящему постановлению.
QS вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2008, 23:20
#4
ALEX.RU


 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 220


Необходимое количество парковочных мест всегда зависит от назначения здания, ибо считается оно от кол-ва работающих,либо кол-ва посадочных мест,либо от торговой площади.В Снипе "градостроительство" и в МГСН "планировка и застройка на территроии г.Москвы"(вроде так) об этом все изложено.
ALEX.RU вне форума  
 
Непрочитано 25.01.2008, 23:50
#5
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Парковка - вещь доброволная. От неё зависит успех жилого комплекса, офисного здания или торгового центра.
Для жилья - одно машиноместо на одну квартиру. Для остального - 2,5 машиноместа на 100 кв. м полезной площади. Это дружеский совет
stoper вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2008, 04:36
#6
Groove10


 
Регистрация: 30.11.2007
СПб
Сообщений: 24


Цитата:
Сообщение от Perezz!! Посмотреть сообщение
Нет такого документа который регламентировал бы необходимость парковки.
Да? а разве как раз об это не говориться в МГСН 1.01.-99 – «Нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы» - Постановление Правительства Москвы от 04.10.2005г. №769-ПП.

Последний раз редактировалось Groove10, 26.01.2008 в 04:47.
Groove10 вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2008, 04:45
#7
Groove10


 
Регистрация: 30.11.2007
СПб
Сообщений: 24


Цитата:
Сообщение от Perezz!! Посмотреть сообщение
Если у меня нет машины, почему я должен делать кому-то парковку? Свобода граждан прописана в Конституции.
Не возможны, а необходимы.
Хотя бы по тому чтобы можно было вызвать скорую или пожарных, (которые обычно не могут подъехать к дому) и не слушать как по утрам прогревается чей-то драндулет.
Groove10 вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2008, 18:45
#8
casemsot

Архитектор
 
Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,139


Да просто вопрос поставлен так, как будто речь идет о какой-то абстрактной, сферической парковке в вакууме. В этом смысле Perezz!! прав.
А в градостроительном снипе про парковки написано. Для регионов следует руководствоваться местными нормами, если они имеются
casemsot вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2008, 19:04
#9
acid


 
Сообщений: n/a


Эээх, региональные нормы... У нас в городе нет норм на проектирование высотных зданий, работаем по москвоским
 
 
Непрочитано 26.01.2008, 19:49
#10
cubina

ГТ
 
Регистрация: 09.11.2006
МО
Сообщений: 221


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Парковка - вещь доброволная. От неё зависит успех жилого комплекса, офисного здания или торгового центра.
Для жилья - одно машиноместо на одну квартиру. Для остального - 2,5 машиноместа на 100 кв. м полезной площади. Это дружеский совет
Интересно посмотреть на лица тех, кому вы подобное скажите при согласованиях))))
cubina вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2008, 19:51
#11
cubina

ГТ
 
Регистрация: 09.11.2006
МО
Сообщений: 221


Без парковок в Москве и области уже не согласовать.
для Москвы - требования Постановления
область - ТСН
остальноые - регоинальные нормы или СНиП Градостроительства
cubina вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2008, 20:31
#12
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


ОК, у нас достаточно провинциальный городок. Живу в комплексе из 6-ти 9-ти этажных домов на 500 квартир. Во дворе 4-х этажный паркинг на 300 а/м. Все места проданы на этапе котлована. Вечером во дворе не припарковаться. Строится новый паркинг, и уже места все проданы. Это ли не показатель?
stoper вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2008, 10:58
#13
cubina

ГТ
 
Регистрация: 09.11.2006
МО
Сообщений: 221


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
ОК, у нас достаточно провинциальный городок. Живу в комплексе из 6-ти 9-ти этажных домов на 500 квартир. Во дворе 4-х этажный паркинг на 300 а/м. Все места проданы на этапе котлована. Вечером во дворе не припарковаться. Строится новый паркинг, и уже места все проданы. Это ли не показатель?
Таких случаев можно приводить до бесконечности. Тем более, уверена, что в паркинге выкупили места не только жильцы данного комплеккса)))
Могу сказать по москвоским - для жилья от 1 до 2! машино-мест на квартиру.... для промышленности и общественных - нормы такие, что не всякий заказчик готов потерять столько площади под паркинг.

Просто, я так понимаю, что автору нужны московские нормы, раз речь зашла про Постановление, а там цифирки побольше
cubina вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2008, 12:01
#14
ALEX.RU


 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 220


Мало того при согласовании торгового комплекса с автоцентром нас попросили приложить расчет парковочных мест.Пришлось детально выяснять у кого какие торговые площади, штат и т.д.
ALEX.RU вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2008, 12:09
#15
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


А че когда проектировали площади и штат не считали?
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2008, 12:10
#16
cubina

ГТ
 
Регистрация: 09.11.2006
МО
Сообщений: 221


ALEX.RU
да не, это как раз нормально.
вообще создается ощущение, что первым делам все смотрят на обеспеченность машино-местами, так как везде где проходит какой-либо ГП этот вопрос первый
cubina вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2008, 12:10
#17
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Цитата:
Сообщение от casemsot Посмотреть сообщение
В этом смысле Perezz!! прав.
В этом смысле ты прав!
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2008, 12:39
#18
ALEX.RU


 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 220


Да, я имею ввиду согласование генплана, который мы делали по первым архитектупрным чертежам, где сама технология еще толком не была проработана.После согласования чертежа технология менялась еще раз пять и все остальное вместе с ней.В итоге на рабочей стадии оказалось лишних 50 мест. (Но лишних то не бывает) А землю под стоянки заказчик после нашего первого расчета, специально доотводил, тратил деньги.
ALEX.RU вне форума  
 
Непрочитано 09.07.2014, 14:30
#19
Sister_B.

чертежник
 
Регистрация: 02.10.2012
Екатеринбург
Сообщений: 15


Парковка не абстрактная, а относится магазинчикам, которые так любят лепить на первых этажам многоквартирников.
Нашла недавно такой текст, подскажите, кто знает, откуда он:
"У магазинов необходимо предусматривать места временной парковки автотранспорта. Их кол-во определяется назначением магазина и кол-вом торговой площади. Места для временной парковки автомобилей, планируются на отведенном участке."
__________________
"Результаты их работы не могут быть другими при таких исходных данных.."
Sister_B. вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Парковки