Бульвар на рельефе и среда для инвалидов как совместить
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Бульвар на рельефе и среда для инвалидов как совместить

Бульвар на рельефе и среда для инвалидов как совместить

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.11.2015, 12:17 #1
Бульвар на рельефе и среда для инвалидов как совместить
Ju Vale
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 6

Довольно продолжительный бульвар, связывающий несколько значимых объектов, спускается с горы в городскую среду... сначала это университетский городок, потом резкий спуск 20м перепад высот и он продолжается по лесопарковой полосе в которой еще несколько спусков по 5-8 метров...
Грубо говоря это больше продолжительная лестница-бульвар.

Предложение с подъемником для зимних условий довольно критично да и подъемников надо несколько, заказчик не согласен)

Предложение по пандусу выливается в протяженность 400м непрерывно... общий спуск это перепад высот 60м,
на 2км он идет как 20м горная часть протяженностью 100м , 20м подножие протяженностью 200м и 20м плоскогорная часть протяженостью 1,5 км.
Предложение по выравниванию рельефа под врезку в горный массив тротуаров, пагубно скажется на системе водоотведения... сейчас это сухой склон.

Предложение сделать пандусы по всей протяженности бульвара повлечет за собой змеевик по лесу с поручнями сродни бобслейной трассе протяженностью 3км

Как этот вопрос решить логично?! спрошу у сообщества
П.С. за лес по которому пройдет бульвар борется вся общественность и ни дерева не рубится... используются существующие пешеходные линии...

Последний раз редактировалось Ju Vale, 23.11.2015 в 07:02. Причина: дополнение
Просмотров: 2715
 
Непрочитано 17.11.2015, 17:11
#2
jtdesign

архитектор
 
Регистрация: 17.07.2009
Riga
Сообщений: 3,790
Отправить сообщение для jtdesign с помощью Skype™


Что Вы там обозвали бульваром? Действительно улицу или просто парковую дорожку? Во втором варианте это для грубого сообщения между объектами или больше развлекательная (для прогулок, отдыха)? Для отдыха змеевик самое то!
jtdesign вне форума  
 
Непрочитано 17.11.2015, 17:28
#3
иваниваныч


 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,252


Цитата:
Сообщение от Ju Vale Посмотреть сообщение
Довольно продолжительный бульвар
Цитата:
Сообщение от Ju Vale Посмотреть сообщение
спускается с горы в городскую среду
То есть, сначала он не в городской среде? Какой же тогда это бульвар?
иваниваныч вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.11.2015, 09:58
#4
Ju Vale


 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 6


это бульвар... бульвар Студенческий... это пешеходная улица, связывающая несколько спортивных объектов, пролегающая через студенческий городок и студенческий лес...
к бульвару прилагаются смотровые площадки... каскадные лестницы, велосипедная дорожка ... и пр площадки...игровые спортивные и т д... по месту, потому что лес плотный, без вырубки...
Ju Vale вне форума  
 
Непрочитано 18.11.2015, 11:06
1 | #5
DJo Frey

Архитектор
 
Регистрация: 19.09.2008
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,581


Цитата:
Сообщение от Ju Vale Посмотреть сообщение
как этот вопрос решить логично?!
Напрашиваются подъёмники. Может быть, можно нестационарные подъёмники использовать (мобильные гусеничные, например). Канатная дорога - тоже очень хорошо, но дорого.
В департамете соцзащиты обсуждали вопросы? По нормам именно с этими людьми нужно согласовывать доступность для инвалидов тех или иных мест. Может быть, для существующей лесопарковой полосы можно не предусматривать полную доступность для инвалидов?
__________________
Архитектура - это диагноз.
DJo Frey вне форума  
 
Непрочитано 18.11.2015, 11:32
1 | #6
иваниваныч


 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,252


Цитата:
Сообщение от DJo Frey Посмотреть сообщение
В департамете соцзащиты обсуждали вопросы?
Именно с этого надо начинать. Должно быть ТЗ (задание на проектирование), согласованное с ним. А в нем прописано, куда доступ должен быть (и для кого), а куда необязательно. Пока, вообще, непонятен сам объект проектирования: бульвар, парк, пешеходная зона, просто раздел ГП при каком-то объекте? От этого и бюджет зависит. Подъемники вполне могут быть, как вертикальные, так и наклонные вдоль лестниц. Только под навесами.
иваниваныч вне форума  
 
Непрочитано 18.11.2015, 18:42
1 | #7
jtdesign

архитектор
 
Регистрация: 17.07.2009
Riga
Сообщений: 3,790
Отправить сообщение для jtdesign с помощью Skype™


Нормально при вертикальной планировке предусмотреть или подъемники (1-2-3-много) или "змеевики". Пока другое на ум не приходит если рельеф с относительно крутыми подъемами и спусками.
jtdesign вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.11.2015, 06:39
#8
Ju Vale


 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 6


Небольшое уточнение:

Перепад высот на протяжении интересующего нас участка 60м с 320 до 260, из которых на серпантин по откосу возле общежитий приходится только 20, 20 у его подножия, так же 20 м постепенный подъем по плоскостной части. Т.е. гористый участок имеет 40м подъема на протяжении 300м длины. и почти километровый пандус дублер нужен по откосу соответственно.

----- добавлено через ~2 мин. -----
DJo Frey,

Может быть, для существующей лесопарковой полосы можно не предусматривать полную доступность для инвалидов?

Считаю это логичным, так как бульвар, можно условно разделить на гористую и плоскостную часть, хочу оставить положение при котором, по гористой протяженной части МГН не следуют, а пользуются только парково-бульварной зоной, доступность которой исходно начинается с остановки транспорта.
В департаменте вопрос всегда с коротким ответом - ВЕЗДЕ доступность МГН в полном объеме.

----- добавлено через ~3 мин. -----
иваниваныч,
Именно с этого надо начинать. Должно быть ТЗ (задание на проектирование), согласованное с ним.

ТЗ и обсуждается)) оно с небы не падает, его надо сделать, опираясь на назначение объекта, возможности территории и необходимость функций.

1. Назначение - бульвар, как транспортная артерия между объектов универсиады
2. Возможность участка территории - Лесополоса с откосами, общий перепад 60м протяженность около 2км
Из которых 1/3 гористая
3. Функции - транспортная, т.е. обеспечение досягаемости, так же досуговая и спортивная (площадки для игр и спортивных тренажеров, дорожки для роллеров велосипедистов, МАФы)

----- добавлено через ~14 мин. -----
Подъемник и пандус.

Допустим это сооружение мы предусмотрели, и с горы спустился колясочник на отметку земли, а дальше...дальше должна быть либо парковая зона либо продолжение пандуса, но только по откосу первому, длина пандуса при этом составит 400м... и он на протяжении будет не один.
Это не только экономически нецелесообразно, но и главное просто нецелесообразно делать пандусы суммарная длина которых будет 2км.
Это будет не бульвар а полоса препятствий для инвалида, функцию досягаемости до объекта он выполнять не будет, будет гораздо легче доехать транспортом.
Делая вывод что в горную часть доступность МГН нецелесообразна, если и есть такие прецеденты, то это очень дорогостоящие комплексы и мероприятия.

Последний раз редактировалось Ju Vale, 19.11.2015 в 07:21.
Ju Vale вне форума  
 
Непрочитано 19.11.2015, 18:51
#9
jtdesign

архитектор
 
Регистрация: 17.07.2009
Riga
Сообщений: 3,790
Отправить сообщение для jtdesign с помощью Skype™


А Вы картинками умеете общаться? Было бы намного проще чем много букав. План бульвара и существующий профиль рельефа по трассе его.

Цитата:
60м с 320 до 260
45 градусов склон? Только подъемник, одного должно быть достаточно.
jtdesign вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.11.2015, 09:29
#10
Ju Vale


 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 6


вот планчик)
Вложения
Тип файла: pdf 555.PDF (1.66 Мб, 40 просмотров)
Ju Vale вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.11.2015, 09:50
#11
Ju Vale


 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 6


продолжение)

----- добавлено через ~5 мин. -----
подъемник есть... и требование заменить его на пандусность...
которая противоречит СП 59... п4.14. о расчетной длине пандуса превышающей 36м

я обсуждаю возможность недоступности для МГН гористой части рельефа, и доступности плоскогорной...
есть ли какие то требования на этот счет
Вложения
Тип файла: pdf 6.pdf (628.3 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: pdf 7.pdf (732.3 Кб, 26 просмотров)
Ju Vale вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2015, 09:59
#12
deep_tool

технолог
 
Регистрация: 14.05.2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 347


Для расширения области поиска решения: ютуб
deep_tool вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.11.2015, 05:36
#13
Ju Vale


 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 6


deep_tool,
видела такие на детской горке для санок))

----- добавлено через ~7 мин. -----

Подъемники наперильные в проекте предусмотрены, задача в том чтоб уйти от них в пользу пандуса.
На мой взгляд это ошибка предусматривать на крутом склоне не только пандус, но и подъемник. Он ведь предусматривается в ущерб парковой зоне у подножия. а хотелось бы как раз подножную зону горы оборудовать для доступности МГН.
Чтоб инвалиды не с горы спускались 2 часа а с остановки транспорта, беспрепятственно попадали в зону отдыха.
Грубо говоря вижу на горной территории только прогулочную функцию для МГН, никак не транспортную, чтоб они спешили таким путем попасть в университет скажем.
Боюсь что здесь имеет значение что объект олимпийского значения и придется применять доступность МГН в полном объеме, даже если это не логично.

Последний раз редактировалось Ju Vale, 23.11.2015 в 05:52.
Ju Vale вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Бульвар на рельефе и среда для инвалидов как совместить



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покритикуйте расположение машинок в гараже Madtosh Архитектура 13 18.04.2011 21:58