|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Бульвар на рельефе и среда для инвалидов как совместить
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 6
|
||
Просмотров: 2715
|
|
||||
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 6
|
это бульвар... бульвар Студенческий... это пешеходная улица, связывающая несколько спортивных объектов, пролегающая через студенческий городок и студенческий лес...
к бульвару прилагаются смотровые площадки... каскадные лестницы, велосипедная дорожка ... и пр площадки...игровые спортивные и т д... по месту, потому что лес плотный, без вырубки... |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 19.09.2008
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,581
|
Напрашиваются подъёмники. Может быть, можно нестационарные подъёмники использовать (мобильные гусеничные, например). Канатная дорога - тоже очень хорошо, но дорого.
В департамете соцзащиты обсуждали вопросы? По нормам именно с этими людьми нужно согласовывать доступность для инвалидов тех или иных мест. Может быть, для существующей лесопарковой полосы можно не предусматривать полную доступность для инвалидов?
__________________
Архитектура - это диагноз. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,252
|
Именно с этого надо начинать. Должно быть ТЗ (задание на проектирование), согласованное с ним. А в нем прописано, куда доступ должен быть (и для кого), а куда необязательно. Пока, вообще, непонятен сам объект проектирования: бульвар, парк, пешеходная зона, просто раздел ГП при каком-то объекте? От этого и бюджет зависит. Подъемники вполне могут быть, как вертикальные, так и наклонные вдоль лестниц. Только под навесами.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 6
|
Небольшое уточнение:
Перепад высот на протяжении интересующего нас участка 60м с 320 до 260, из которых на серпантин по откосу возле общежитий приходится только 20, 20 у его подножия, так же 20 м постепенный подъем по плоскостной части. Т.е. гористый участок имеет 40м подъема на протяжении 300м длины. и почти километровый пандус дублер нужен по откосу соответственно. ----- добавлено через ~2 мин. ----- DJo Frey, Может быть, для существующей лесопарковой полосы можно не предусматривать полную доступность для инвалидов? Считаю это логичным, так как бульвар, можно условно разделить на гористую и плоскостную часть, хочу оставить положение при котором, по гористой протяженной части МГН не следуют, а пользуются только парково-бульварной зоной, доступность которой исходно начинается с остановки транспорта. В департаменте вопрос всегда с коротким ответом - ВЕЗДЕ доступность МГН в полном объеме. ----- добавлено через ~3 мин. ----- иваниваныч, Именно с этого надо начинать. Должно быть ТЗ (задание на проектирование), согласованное с ним. ТЗ и обсуждается)) оно с небы не падает, его надо сделать, опираясь на назначение объекта, возможности территории и необходимость функций. 1. Назначение - бульвар, как транспортная артерия между объектов универсиады 2. Возможность участка территории - Лесополоса с откосами, общий перепад 60м протяженность около 2км Из которых 1/3 гористая 3. Функции - транспортная, т.е. обеспечение досягаемости, так же досуговая и спортивная (площадки для игр и спортивных тренажеров, дорожки для роллеров велосипедистов, МАФы) ----- добавлено через ~14 мин. ----- Подъемник и пандус. Допустим это сооружение мы предусмотрели, и с горы спустился колясочник на отметку земли, а дальше...дальше должна быть либо парковая зона либо продолжение пандуса, но только по откосу первому, длина пандуса при этом составит 400м... и он на протяжении будет не один. Это не только экономически нецелесообразно, но и главное просто нецелесообразно делать пандусы суммарная длина которых будет 2км. Это будет не бульвар а полоса препятствий для инвалида, функцию досягаемости до объекта он выполнять не будет, будет гораздо легче доехать транспортом. Делая вывод что в горную часть доступность МГН нецелесообразна, если и есть такие прецеденты, то это очень дорогостоящие комплексы и мероприятия. Последний раз редактировалось Ju Vale, 19.11.2015 в 07:21. |
|||
![]() |
|
||||
А Вы картинками умеете общаться? Было бы намного проще чем много букав. План бульвара и существующий профиль рельефа по трассе его.
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 6
|
продолжение)
----- добавлено через ~5 мин. ----- подъемник есть... и требование заменить его на пандусность... которая противоречит СП 59... п4.14. о расчетной длине пандуса превышающей 36м я обсуждаю возможность недоступности для МГН гористой части рельефа, и доступности плоскогорной... есть ли какие то требования на этот счет |
|||
![]() |
|
||||
технолог Регистрация: 14.05.2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 347
|
Для расширения области поиска решения: ютуб
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 6
|
deep_tool,
видела такие на детской горке для санок)) ----- добавлено через ~7 мин. ----- Подъемники наперильные в проекте предусмотрены, задача в том чтоб уйти от них в пользу пандуса. На мой взгляд это ошибка предусматривать на крутом склоне не только пандус, но и подъемник. Он ведь предусматривается в ущерб парковой зоне у подножия. а хотелось бы как раз подножную зону горы оборудовать для доступности МГН. Чтоб инвалиды не с горы спускались 2 часа а с остановки транспорта, беспрепятственно попадали в зону отдыха. Грубо говоря вижу на горной территории только прогулочную функцию для МГН, никак не транспортную, чтоб они спешили таким путем попасть в университет скажем. Боюсь что здесь имеет значение что объект олимпийского значения и придется применять доступность МГН в полном объеме, даже если это не логично. Последний раз редактировалось Ju Vale, 23.11.2015 в 05:52. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покритикуйте расположение машинок в гараже | Madtosh | Архитектура | 13 | 18.04.2011 21:58 |