|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчет пассажиропотока (вертикальный транспорт).
Опер дир
Москва
Регистрация: 28.04.2004
Сообщений: 291
|
||
Просмотров: 17018
|
|
||||
Опер дир Регистрация: 28.04.2004
Москва
Сообщений: 291
|
В том то и дело, что там не расчет а таблица для определения минимального количества лифтов (причем есть приписка: При большей площади квартир ... число, грузоподъемность и скорость лифтов определяется расчетом это из МГСН 3.01-01 "Жилые здания")
Причем этажностью только до 25. Ну это с жилыми более менее понятно. А с общественными (где самая проблема и имеется) Число пассажирских лифтов следует устанавливать расчетом, но, как правило, не менее двух (это из СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения") И про какой такой расчет там написано, ума не приложу. ![]() А пользоваться методой 89г. не совсем корректно. Сейчас лифты совершенно с другими параметрами (это я про иностранные). Может кто-то все таки видел что-нибудь. |
|||
![]() |
|
||||
Опер дир Регистрация: 28.04.2004
Москва
Сообщений: 291
|
Обновлю тему, ежели модераторы не против
![]() Вопрос переделывается в форму: "Как на Западе определяют кол-во лифтов в здании, по каким нормативным документам" Вопрос в частности к Vova, Startreck и Лентяю. Помогите очень надо перенять зарубежный опыт по расчету вертикального транспорта. [sm1400] |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Если надо Доберусь до шкафа - дам ссылок на советские учебники и монографии только за ними придется в ГПНТБ ехать. Все старое 70-80-х годов. Потом монстры "ушли".
Могу дать к кому обратиться в МИСИ. Некоторые ученики монстров еще живы.
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Опер дир Регистрация: 28.04.2004
Москва
Сообщений: 291
|
Kryaker,
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
В МИСИ занимался этим В.В. Холщевников - идешь в ГПНТБ берешь его диссеры и смотришь библиографию.- Самый простой путь.
Сам он жив и здоров могу в привате скинуть телефон для связи.
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Опер дир Регистрация: 28.04.2004
Москва
Сообщений: 291
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер ПГС Регистрация: 12.09.2003
Калининград
Сообщений: 53
|
Lenich, а "Методические основы расчета вертикального транспорта" в "Пособии по проектированию общественных зданий" в приложении 2 видел? Может там что ценное есть, (или это то же что у тебя в - "Лифты.Отраслевой...") хотя год издания - то же старый..., если хочешь, могу выслать кусок из пособия.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Нет я занимался градостроительной акустикой.
Ну еще немножко знаком со светотехникой и теплофизикой. Ну и обследование зданий и сооружений. Собственно. ![]()
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Опер дир Регистрация: 28.04.2004
Москва
Сообщений: 291
|
андрей1,
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
розмысл Регистрация: 12.06.2005
Иркутск
Сообщений: 1,973
![]() |
Теоретически расчет вертикального транспорта для жилых и общественных зданий одинаков. Для жилых зданий расчет лифтов приводится в приложении "Г" СП 31-107-2004. Для общественных в разделе 10 МГСН 4.19-2005. Только как то разнятся эти расчеты.
По прежнему, со времен Пособие к СНиП 2.08.02-83 «Пособие по проектированию общественных зданий и сооружений» не понятно, как определить вероятное число остановок. То ли кости бросить, толи таблицу каку посмотреть :? Можте кто знает ? |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
||||
архитектура Регистрация: 28.12.2005
Домодедово
Сообщений: 120
|
Несколько страниц по расчету из книги Волкова (скачал http://liftforum.ru/board/index.php?....msg364#msg364)
[ATTACH]1183449290.rar[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 30.08.2009
Россия
Сообщений: 3
|
Цитата:
Вот, например, если у меня 25-этажный жилой дом секционного типа, в котором живёт 300 человек, сколько и каких лифтов нужно предусматривать? По старым МГСН 3.01-96 "Жилые Здания", в многоквартирных жилых зданиях высотой от 20 до 25 этажей с общей площадью квартир на этаже до 450 м2 минимальное число пассажирских лифтов соответствует 4, их грузоподъемность - 2 по 630 кг, 2 - по 400 кг, а скорость подъёма - 1,6 м/с. А как по-новому считать - не пойму. |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 30.08.2009
Россия
Сообщений: 3
|
|
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 30.08.2009
Россия
Сообщений: 3
|
Тогда, спасибо - не надо. По СП всё понятно. Требуют, чтоб по МГСН посчитал, а я никак не пойму, что означает "подъемная мощность в течение 5 мин. при заполнении (или освобождении) здания соответствует процентному коэффициенту пользователей".
Вроде, как я понимаю, "подъемная мощность в течение 5 мин" - это (количество людей во всех кабинах) разделить на (время спуска-подъёма кабин с верхнего этажа на нижний и обратно плюс время ожидания) умножить на 300 секунд. Если прикинуть 4 лифта (2 - по 630 кг, 2 - по 400 = 28 пассажиров) со скоростью движения 2 м\с на высоту 76 метров и обратно, плюс секунд 10 ожидания, то их подъёмная мощность за 5 мин - 28чел/(38*2+10)сек * 300сек = 90 чел А процентный коэффициент пользователей в моём случае: 300 чел умножить на (ну, допустим) 5% = 15 чел. И как понимать что чему соответствует? Последний раз редактировалось monomer, 25.09.2009 в 22:49. |
|||
![]() |