Прогибы в перекрытиях ж.б.каркаса с учетом модели основание-
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Прогибы в перекрытиях ж.б.каркаса с учетом модели основание-

Прогибы в перекрытиях ж.б.каркаса с учетом модели основание-

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 29.07.2007, 11:36 #1
Прогибы в перекрытиях ж.б.каркаса с учетом модели основание-
FOCUS
 
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709

Добрый день всем! К сожалению не имею большого опыта в проектировании высотных домов, но тем не менее возникают вопросов все больше и больше. Суть в следующем: получил две схемы каркасов (одна их них с учетом модели здание-основание, другая соответственно на жестких связях без учета основания). Интересуют прогибы перекрытий. По модели основание-здание они достаточны велики 38-40мм (по II группе пред.сост.), что не соответствует нормативному прогибу по СНИП Нагрузки и воздействия. Ну а по простой схеме без учета основания 23-25мм (здесь все в норме). Пролет 6,9м - схема балочная. Поэтому возникает вопрос по какой схеме их рассматривают? Наверно всетаки все дело в осадке фундаментов. За осадкой фундаментов сопровождается прогибы перекрытий. Может есть какие соображения по этому вопросу или ктото сталкивался уже с этими же вопросами?
Просмотров: 4275
 
Непрочитано 29.07.2007, 12:12
#2
dermoon


 
Регистрация: 26.08.2003
Россия, Красноярск
Сообщений: 1,252


Может, тут спутаны термины прогибы и деформации? МКЭ расчет дает абсолютные деформации в любом узле расчетной схемы. Под понятием "прогиб" подразумевается относительное макимальное смещение, например, середины пролета перекрытия к его опоре (на отдельно взятом этаже) См. пункт 10.3 СНиП 2.01.07-85.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга.
dermoon вне форума  
 
Непрочитано 29.07.2007, 12:22
#3
RomanM

инженер
 
Регистрация: 25.04.2006
Москва
Сообщений: 1,207


Кроме сказанного dermoon добавлю, что если у Вас, FOCUS, прогибы по упругому расчету МКЭ составляют 23-25, то при учете трещинообразования в бетоне эти цифры увеличатся как минимум в 2-3 раза. Так что если хотите определить реальные цифры прогибов в железобетонном перекрытии, считайте по СНиПу или МКЭ в физически нелинейной постановке.
RomanM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.07.2007, 12:39
#4
FOCUS


 
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709


Термины действительно спутаны 8) ну а перемещения перекрытий взяты с учетом приведенного модуля упругости. Вопрос то был в следующем: что прогибы перекрытий как брать с учетом деформаций основания или без него??? Если с учетом основания по модели основание-здание, то прогибы перекрытий свыше нормативных? Вот это меня и интересовало. За остальное спасибо, что напомнили, я еще раз перечитал
FOCUS вне форума  
 
Непрочитано 29.07.2007, 12:51
#5
p_sh

новичок
 
Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396


FOCUS
а схемы с учетом истории возведения? - тоже на полученые в расчетной схеме деформации сильно влияет
p_sh вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.07.2007, 12:54
#6
FOCUS


 
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709


p_sh! Может литературку какую подскажите про историю возведения зданий. Почитать хочется что-нибудь.
FOCUS вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.07.2007, 12:56
#7
FOCUS


 
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709


Все-таки вопрос то остается в силе. Прогибы перекрытий, балок рассматривать с учетом модели здание-сооружение или ОБЫЧНАЯ СХЕМА НА ЖЕСТКИХ ОПОРАХ (фундаменты не в счет)
FOCUS вне форума  
 
Непрочитано 29.07.2007, 13:03
#8
p_sh

новичок
 
Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396


http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=5712
ближе к концу темы
p_sh вне форума  
 
Непрочитано 29.07.2007, 13:05
#9
ЛИС


 
Сообщений: n/a


http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=363
и вот эту темку смотрите: http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=10489&start=30
 
 
Непрочитано 29.07.2007, 13:10
#10
p_sh

новичок
 
Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396


Цитата:
Сообщение от СНиП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия
Приложение 6
Рекомендуемое
1. При определении прогибов и перемещений следует учитывать все основные факторы, влияющие на их значения (неупругие деформации материалов, образование трещин, учет деформированной схемы, учет смежных элементов, податливость узлов сопряжения и оснований). При достаточном обосновании отдельные факторы можно не учитывать или учитывать приближенным способом.
p_sh вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.07.2007, 13:15
#11
FOCUS


 
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709


Спасибо за советы и ссылки, все просмотрю
FOCUS вне форума  
 
Непрочитано 29.07.2007, 14:51
#12
RomanM

инженер
 
Регистрация: 25.04.2006
Москва
Сообщений: 1,207


Цитата:
Сообщение от FOCUS
Термины действительно спутаны 8) ну а перемещения перекрытий взяты с учетом приведенного модуля упругости. Вопрос то был в следующем: что прогибы перекрытий как брать с учетом деформаций основания или без него??? Если с учетом основания по модели основание-здание, то прогибы перекрытий свыше нормативных? Вот это меня и интересовало. За остальное спасибо, что напомнили, я еще раз перечитал
FOCUS, а как определяли этот приведенный модуль упругости?
RomanM вне форума  
 
Непрочитано 30.07.2007, 06:22
#13
AndyWasHere

Строительные конструкции
 
Регистрация: 28.04.2007
Хабаровск
Сообщений: 257
<phrase 1=


если вы все правильно смоделируете и посчитаете, то разница в прогибе при расчете по 2м моделям должна быть ничтожна

в принципе вы должны учесть все факторы, влияющие на прогиб, поэтому должны учесть и деформации основания

тут правда следует заметить, что даже если деформации основания составят большие величины (например 10см), то прогиб балки все равно будет определяться главным образом жесткостью самой балки
__________________
Nobody's perfect
AndyWasHere вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Прогибы в перекрытиях ж.б.каркаса с учетом модели основание-