|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Тележки для промзданий на рельсах. Что это?
Москва
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 529
|
||
Просмотров: 15553
|
|
||||
Посмотри складское оборудования. Или хотя бы поподробней параметры твоего траспорта дай.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.08.2007
Москва
Сообщений: 529
|
Цитата:
"Больше не знают о нем ничего..." |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Сия фигня именуется "тележка передаточная", катается по рельсам, оповещает всех о своем движении противным звонком и питается от тролей или кабеля заложеного под откидные крышки в полу (или щель в тоннель под полом, но это слишком круто). Насколько помню просто покупается, но было что и проектировал подобную длиной около 20 метров
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.08.2007
Москва
Сообщений: 529
|
Цитата:
А для них рельсы какие используются? И можно ли пути пересекать под прямым углом по примеру трамвайных? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701
|
Цитата:
Такие тележки бывают грузоподъёмностью от 500 кг до 100 тн. Катаются обычно по колее 1520 мм (стандартная ж/д), но можно и свою колею зделать (для лёгких тележек например в арматурном цехе колея 500-1000 мм, привод - толкание руками или ногами). Привод тележки может быть ещё цепной, тросом или на аккамуляторах. Ещё про подобное транспортное оборудование можно здесь глянуть http://bv.17-71.com/category/040100/040600/040601/ На следующей неделе к ним поеду на экскурсию. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701
|
И ещё к теме тележек. Возникла необходимось проложить криволинейный путь для тележки 20тн, в цехе. Если кто занимался подобным - поделитесь опытом. Какие радиусы, колея, длина тележки какую конструкцию тележки выбрать (с поворотными колёсными парами или обычные) и т.п. Заранее спасибо!
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Э... может всеж проще грузовик поставить?
Пересечение путей тележек допустимо, только вот тогда с питанием оных будет проблема наблюдаться ![]() Для криволинейных путей конечно можно использовать решения ЖД, но радиусы будут... великоваты, но можно и из области металлургии присмотреть. Есть такая штука, слитковоз. Грузоподоколо 40 тонн (ну это от модели) радиус поворота - метра два, за счет надетого на ось третьего колеса меньшего диаметра и дополнительного рельса на поворотах. А помочь не видя ситуации это дело кислое. Надо оценить все плюсы и минусы. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
посмотрел. Радиус поворотов больше 30 метров кажется не сделать. Наверное всеж придется ставить обыкновеную телегу железнодорожную и делать ей привод, только надо посмотреть насчет минимального радиуса для нее. Опять же габарит не ясен конструкций. Слитковоз волокет слиток в 12 тонн, а база у него метра два, а в соседнем цехе по 24 метра арматура передается на соответствующей телеге, а масса тонны полторы. Понятно что длиной телеге повернуть будет много тяжелее чем короткой. Решение как на слитковозе кажись не пройдет - у того рельс торчит миллиметров на 200 над основным - пол перестанет быть проезжим
![]() А вот решение попроще попробуй прорисовать: в ряду 22 пропусти путь между колон ряда А и Б. Оно конечно наискосок выходит, но такие решения я сам применял когда надо было подобную телегу пропусть... прямо суквозь колону, промеж связей ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Вот именно! Ну загнуть то при некотором желании можно, но уж очень хлопотно и телегу слишком сложную придется мастырить, может сделать две телеги? Типа одна в промздании, другая из промздания в склад и перекладывать с одной на другую. А поворотов всеж постараться избежать - всем будет легче жить. Потом с длиной так и не ясно, длиные конструкции или не очень, как часто они туда-сюда путешествуют...
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
тогда может "трелевочный" вариант прокатит - две телеги с короткими базами а промежду них изделие. Пусть изделие немного на платформе телеги и поворачивается - закрепить от боковых смещений. Или вобще отказаться от рельс и возить такой прицеп на пневмоходу за карой...
P.S. Помню как грузили мужика, на полном серьезе, что в конце пролета утановлена система стрелок для перевода крана в другой пролет ![]() |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
там по жизни ченить приключалось - адьюстажное отделение, толи шесть пролетов толи семь, длиной метров этак 300-400 и краны там бегают своеобразные - кабина висит на тележке и... вращается вместе с граблями коими они металл хватают. И вот разбирают каким макаром мужик умудрился ... разбить кран. А тот чего говорит: "Смотрю Васька на своем 37 кране чейто у штабеля делает, ну я правее то принял да и обогнать его хотел!" В общем тележка сошла с рельс моста, как не навернулась вниз - чудо.
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Разумеется есть и концевики и "лыжи" полутораметровые чтоб значит не в сам момент удара тормоза врубались, да только против дурной головы разве придумаешь защиту? Законов механики никто не отменял - за потора метра кран массой тон в 40 не оченьто желает останавливаться с полного хода
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-электрик Регистрация: 02.09.2007
г-г Севастополь
Сообщений: 173
|
Таки вернусь к тележкам, хоть и не совсем в тему, но просто для "общего развития": питание к ним подаётся кабелем, под к-рый сделан спец. кабель-канал. Кабель упорно желает не идти в канал, а полежать на рельсах, притом именно и только тогда, когда рядом едет телега. Зато все остальные объекты упорно желают- именно в канал. Крышки, открываемые и закрываемые самой едущей телегой- ИМХО атрибут светлого будущего (или их кто-то видел?)
А вот реальная вещь- "гусеница" шириной см10, звено см5 к к-рой снизу прикреплён кабель. Канал для неё- минимальный, примерно 100х100, сама Г. начинается примерно от средины канала. Когда телега находится в крайнем "переднем" положении, Г. закрывает канал. Когда телега едет "назад"- передний конец Г выворачивается вслед за ней. (еси получится, попробую завтра в цеху сфоткать на мобилку) |
|||
![]() |