Тележки для промзданий на рельсах. Что это?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Тележки для промзданий на рельсах. Что это?

Тележки для промзданий на рельсах. Что это?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.09.2007, 09:44 #1
Тележки для промзданий на рельсах. Что это?
Aндрeй
 
Москва
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 529

Есть такой горизонтальный транспорт в поперечном направлении относительно кран-балок как тележки на рельсах в уровне пола.
Подскажите, пожалуйста, как они правильно называются, какой ширины под них рельсы и где, вообще про это можно посмотреть?
Просмотров: 15553
 
Непрочитано 05.09.2007, 12:34
#2
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,766
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Посмотри складское оборудования. Или хотя бы поподробней параметры твоего траспорта дай.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.09.2007, 12:47
#3
Aндрeй


 
Регистрация: 23.08.2007
Москва
Сообщений: 529


Цитата:
Сообщение от T-Yoke
Посмотри складское оборудования. Или хотя бы поподробней параметры твоего траспорта дай.
На этих тележках предполагается возить конструкции из одного цеха в другой. Массой до 5т. Бывают на электроприводе и без.
"Больше не знают о нем ничего..."
Aндрeй вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2007, 07:26
#4
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Сия фигня именуется "тележка передаточная", катается по рельсам, оповещает всех о своем движении противным звонком и питается от тролей или кабеля заложеного под откидные крышки в полу (или щель в тоннель под полом, но это слишком круто). Насколько помню просто покупается, но было что и проектировал подобную длиной около 20 метров 5тонные катаются на дух осях и обычно не имеют места для человека (управление стационарное)
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.09.2007, 08:57
#5
Aндрeй


 
Регистрация: 23.08.2007
Москва
Сообщений: 529


Цитата:
Сообщение от Fogel
Сия фигня именуется "тележка передаточная", катается по рельсам, оповещает всех о своем движении противным звонком и питается от тролей или кабеля заложеного под откидные крышки в полу (или щель в тоннель под полом, но это слишком круто). Насколько помню просто покупается, но было что и проектировал подобную длиной около 20 метров 5тонные катаются на дух осях и обычно не имеют места для человека (управление стационарное)
Спасибо за информацию.
А для них рельсы какие используются? И можно ли пути пересекать под прямым углом по примеру трамвайных?
Aндрeй вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2007, 09:03
#6
RomaV


 
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701


Цитата:
Сообщение от Fogel
Сия фигня именуется "тележка передаточная"...
Добавлю к сказанному:
Такие тележки бывают грузоподъёмностью от 500 кг до 100 тн. Катаются обычно по колее 1520 мм (стандартная ж/д), но можно и свою колею зделать (для лёгких тележек например в арматурном цехе колея 500-1000 мм, привод - толкание руками или ногами). Привод тележки может быть ещё цепной, тросом или на аккамуляторах.
Ещё про подобное транспортное оборудование можно здесь глянуть http://bv.17-71.com/category/040100/040600/040601/ На следующей неделе к ним поеду на экскурсию.
RomaV вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2007, 09:06
#7
RomaV


 
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701


Цитата:
Сообщение от Aндрeй
А для них рельсы какие используются? И можно ли пути пересекать под прямым углом по примеру трамвайных?
Рельсы по грузоподъёмности подбираются. Опять же для лёгких тележеж можно использовать трубу или швелер. Пересекать пути тоже можно, только колёса побольше надо на тележку, хотя пересечение не желательно.
RomaV вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2007, 09:16
#8
RomaV


 
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701


И ещё к теме тележек. Возникла необходимось проложить криволинейный путь для тележки 20тн, в цехе. Если кто занимался подобным - поделитесь опытом. Какие радиусы, колея, длина тележки какую конструкцию тележки выбрать (с поворотными колёсными парами или обычные) и т.п. Заранее спасибо!
RomaV вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2007, 12:07
#9
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Э... может всеж проще грузовик поставить?
Пересечение путей тележек допустимо, только вот тогда с питанием оных будет проблема наблюдаться
Для криволинейных путей конечно можно использовать решения ЖД, но радиусы будут... великоваты, но можно и из области металлургии присмотреть. Есть такая штука, слитковоз. Грузоподоколо 40 тонн (ну это от модели) радиус поворота - метра два, за счет надетого на ось третьего колеса меньшего диаметра и дополнительного рельса на поворотах. А помочь не видя ситуации это дело кислое. Надо оценить все плюсы и минусы.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2007, 12:23
#10
RomaV


 
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701


Вот ситуация, синим цветом нарисована.
[ATTACH]1189066979.dwg[/ATTACH]
RomaV вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2007, 12:48
#11
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


посмотрел. Радиус поворотов больше 30 метров кажется не сделать. Наверное всеж придется ставить обыкновеную телегу железнодорожную и делать ей привод, только надо посмотреть насчет минимального радиуса для нее. Опять же габарит не ясен конструкций. Слитковоз волокет слиток в 12 тонн, а база у него метра два, а в соседнем цехе по 24 метра арматура передается на соответствующей телеге, а масса тонны полторы. Понятно что длиной телеге повернуть будет много тяжелее чем короткой. Решение как на слитковозе кажись не пройдет - у того рельс торчит миллиметров на 200 над основным - пол перестанет быть проезжим
А вот решение попроще попробуй прорисовать: в ряду 22 пропусти путь между колон ряда А и Б. Оно конечно наискосок выходит, но такие решения я сам применял когда надо было подобную телегу пропусть... прямо суквозь колону, промеж связей ну тележка правда была поменьше и с ручным приводом.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2007, 13:10
#12
RomaV


 
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701


Цитата:
Сообщение от Fogel
...А вот решение попроще попробуй прорисовать: в ряду 22 пропусти путь между колон ряда А и Б...
Да, такой вариант можно рассмотреть, только мне нужен въезд по оси 22 между осями Б и В (то что чёрным нарисовано - существует). Вот я и задумался как бы путь изогнуть. (Тут меня ещё механик попутно озадачил - "А на чём ты рельсы гнуть будешь?" :shock: ) Ну, вё равно спасибо за помощь.
RomaV вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2007, 13:17
#13
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Вот именно! Ну загнуть то при некотором желании можно, но уж очень хлопотно и телегу слишком сложную придется мастырить, может сделать две телеги? Типа одна в промздании, другая из промздания в склад и перекладывать с одной на другую. А поворотов всеж постараться избежать - всем будет легче жить. Потом с длиной так и не ясно, длиные конструкции или не очень, как часто они туда-сюда путешествуют...
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2007, 13:54
#14
RomaV


 
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701


Это формовочный цех ЖБИ, изделия длиной до 8 м. Тележка используется для вывозки продукции на склад постоянно. Как раз и хочется освободить кран от перегрузок с одной телеги на другую.
RomaV вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2007, 14:17
#15
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


тогда может "трелевочный" вариант прокатит - две телеги с короткими базами а промежду них изделие. Пусть изделие немного на платформе телеги и поворачивается - закрепить от боковых смещений. Или вобще отказаться от рельс и возить такой прицеп на пневмоходу за карой...
P.S. Помню как грузили мужика, на полном серьезе, что в конце пролета утановлена система стрелок для перевода крана в другой пролет Типа пролетов много и если там кран сломается, то мы этот туда.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2007, 14:27
#16
RomaV


 
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701


Цитата:
Сообщение от Fogel
... в конце пролета утановлена система стрелок для перевода крана в другой пролет Типа пролетов много и если там кран сломается, то мы этот туда.
Хорошая мысль!
+5
RomaV вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2007, 14:43
#17
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


там по жизни ченить приключалось - адьюстажное отделение, толи шесть пролетов толи семь, длиной метров этак 300-400 и краны там бегают своеобразные - кабина висит на тележке и... вращается вместе с граблями коими они металл хватают. И вот разбирают каким макаром мужик умудрился ... разбить кран. А тот чего говорит: "Смотрю Васька на своем 37 кране чейто у штабеля делает, ну я правее то принял да и обогнать его хотел!" В общем тележка сошла с рельс моста, как не навернулась вниз - чудо.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.09.2007, 08:09
#18
Aндрeй


 
Регистрация: 23.08.2007
Москва
Сообщений: 529


А разьве нет какой-то автоматической защиты от столкновения кранов в одном пролете? Хотя бы концевики кикие-нибудь?
Aндрeй вне форума  
 
Непрочитано 24.09.2007, 09:12
#19
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Разумеется есть и концевики и "лыжи" полутораметровые чтоб значит не в сам момент удара тормоза врубались, да только против дурной головы разве придумаешь защиту? Законов механики никто не отменял - за потора метра кран массой тон в 40 не оченьто желает останавливаться с полного хода Да чего с них взять они умудряются этими граблями... себе в кабину въехать хоть и не предусмотрена конструкцией такая возможность.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 27.09.2007, 01:34
#20
babay

инженер-электрик
 
Регистрация: 02.09.2007
г-г Севастополь
Сообщений: 173


Таки вернусь к тележкам, хоть и не совсем в тему, но просто для "общего развития": питание к ним подаётся кабелем, под к-рый сделан спец. кабель-канал. Кабель упорно желает не идти в канал, а полежать на рельсах, притом именно и только тогда, когда рядом едет телега. Зато все остальные объекты упорно желают- именно в канал. Крышки, открываемые и закрываемые самой едущей телегой- ИМХО атрибут светлого будущего (или их кто-то видел?)
А вот реальная вещь- "гусеница" шириной см10, звено см5 к к-рой снизу прикреплён кабель. Канал для неё- минимальный, примерно 100х100, сама Г. начинается примерно от средины канала. Когда телега находится в крайнем "переднем" положении, Г. закрывает канал. Когда телега едет "назад"- передний конец Г выворачивается вслед за ней. (еси получится, попробую завтра в цеху сфоткать на мобилку)
babay вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Тележки для промзданий на рельсах. Что это?