Новые конструкции для легких надземных пешеходных переходов
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Новые конструкции для легких надземных пешеходных переходов

Новые конструкции для легких надземных пешеходных переходов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.09.2007, 21:04 #1
Новые конструкции для легких надземных пешеходных переходов
nash
 
инженер-конструктор
 
Москва
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 4

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, какие новые конструкции применяются при проектировании легких надземных пешеходных переходов?
__________________
nash
Просмотров: 7492
 
Непрочитано 07.09.2007, 21:26
#2
zebs


 
Регистрация: 14.09.2003
Сообщений: 809


Что значит "новые конструкции"?
zebs вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2007, 22:41
#3
АС_В

проектирование экспертиза
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 276


и через что собственно ?
т.е. через какое препятствие?
__________________
иногда лучший диалог это молчание
АС_В вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.09.2007, 09:47
#4
nash

инженер-конструктор
 
Регистрация: 07.09.2007
Москва
Сообщений: 4


Пешеходный переход(отапливаемый) на двух опорах соединяет два корпуса. Фасадом выходит на одну из центральных улиц. Требуется легкая конструкция пролетного строения. Пролет 36м. Пролетные конструкции - металл. Применение балок, ферм и других типовых конструкций в пределах габарита перехода - громоздко. Если у кого
есть опыт проектирования подобных переходов или какая-нибудь идея, я буду очень благодарен.
__________________
nash
nash вне форума  
 
Непрочитано 08.09.2007, 10:10
#5
Хворобьевъ


 
Сообщений: n/a


[quote="nash"] Применение балок, ферм и других типовых конструкций в пределах габарита перехода - громоздко. quote]

Ну только скорлупы в голову приходят.
[ATTACH]1189231809.GIF[/ATTACH]
 
 
Автор темы   Непрочитано 08.09.2007, 10:48
#6
nash

инженер-конструктор
 
Регистрация: 07.09.2007
Москва
Сообщений: 4


Спасибо, в моем случае галерея проходит непосредственно перед фасадом существующего здания и оболочка не вписывается ни по габаритам,ни по архитектурной форме.
Возможны два варианта: прямоугольное
сечение перехода с габаритами 2мх2.5м(h), или треугольное: стена, примыкающая к зданию, вертикальна, а покрытие и вторая стена обьединены в овал, предполагается их выполнение из светопрозрачных материалов, конечно, кроме несущих конструкций.
__________________
nash
nash вне форума  
 
Непрочитано 08.09.2007, 13:05
#7
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


сделай из воздушных алюминиевых конструкций и стекла
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 08.09.2007, 13:56
#8
lee


 
Регистрация: 28.02.2004
43
Сообщений: 1,819
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от dextron3
сделай из воздушных алюминиевых конструкций и стекла
ага, лучше из водородных железобетонных. Ну, водород легче чем воздух ... Или я не прав
lee вне форума  
 
Непрочитано 08.09.2007, 14:27
#9
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


Цитата:
Сообщение от nash
...Требуется легкая конструкция пролетного строения. Пролет 36м. Пролетные конструкции - металл. Применение балок, ферм и других типовых конструкций в пределах габарита перехода - громоздко.
Цитата:
Сообщение от nash
... Возможны два варианта: прямоугольное
сечение перехода с габаритами 2мх2.5м(h),...
Нечто подобное делал при проектировании транспортной (ленточный транспортер) галереи: пролет 26 м, сечение 2,2х2,2 м. Правда, речь о всяких красивостях не шла :wink: , зато были ограничения по высоте.
Применил привычную ферму с параллельными поясами, из сдвоенных уголков, и ее же использовал как каркас стенки.
В Вашем случае, если использовать квадратные трубы, можно сделать вполне приемлемые по внешнему виду фермы высотой 2,5 м. Стенки и крышу перехода ведь все равно придется делать?
GWA18 вне форума  
 
Непрочитано 08.09.2007, 18:39
#10
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


"Легкий надземный пешеходный переход" можно посмотреть здесь
GWA18 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.09.2007, 21:10
#11
nash

инженер-конструктор
 
Регистрация: 07.09.2007
Москва
Сообщений: 4


Спасибо, красиво.
Но пролет 36м, сл-но, не подойдет.
Типовые решения, даже трубчатые конструкции ферм, к сожалению, не подходят. По-моему, предпочтительны обьемные конструкции, может даже неправильной формы сечения.
В этом суть.
__________________
nash
nash вне форума  
 
Непрочитано 05.06.2013, 08:50 Расположение перехода
#12
svyatoyi


 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 31
Отправить сообщение для svyatoyi с помощью Skype™


Всем привет. Столкнулся с проблемой при проектировании надземного пешеходного перехода через городскую магистральную улицу регулируемого движения. Для упрощения конструкции перехода была заложена центральная опора на разделительной полосе улицы. Ширина разделительной полосы всего всего, 2.4 м тогда как по ГОСТ Р 52748 п. 6.9 при расположении опор на разделительной полосе расстояние от кромки проезжей части до грани опоры должно быть 2м плюс еще и защитное ограждение поставить надо куда то. Проблема вторая: не можем обеспечит требование п. 10.8 СНиП 2.05.02-85* расстояние от кромок остановочных площадок до ближайших граней павильонов должно быть не менее 3 м. По опыту это требование у нас в городе нигде не выполняется. Расстояние от павильона около 2м как правило. У нас в проекте около 1м. Коллеги, поделитесь опытом. Может кто проектировал подобные объекты и как-то обходил подобные требования организационными или иными мерами, возможно иными обоснованиями. Может быть есть какие то смягчающие нормативы в городе в иных нормативных документах про которые я не знаю?
__________________
С роду у нас такого небыло!... И вот опять!!!
svyatoyi вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Новые конструкции для легких надземных пешеходных переходов