|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
кто в чем пишет пояснительные записки
Civil&Structural engineer
Алматы
Регистрация: 09.12.2004
Сообщений: 133
|
||
Просмотров: 6680
|
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Юзаю Open-Office. Правда документы с рамками и сложным форматированием сохраняю не в вордовском .doc, а в родном опен-офисовском формате .odt.
Скачать программу можете на http://www.i-rs.ru/download Прилагаю в архиве шаблоны пояснительной записки. [ATTACH]1189859287.zip[/ATTACH] |
|||
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Я тоже Word+MathType пользую, чертежи автокадовские просто копи-пастом вставляю. Только вот оказалось что чертежи из 2008-ого автокада в ворд 2003-ий не вставляются - что безумно меня расстроило. Может в каком более новом офисе эта проблема решена? Или такова политика мелкософта и автодэска???
|
|||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Civil&Structural engineer Регистрация: 09.12.2004
Алматы
Сообщений: 133
|
Пипец? Поновее? Они все одинаково глючные и убогие - на работе "поновее" стоит 2007 разницы не вижу никакой, глюки те же и машину грузят так как будто ракетную стартовую площадку обсчитывают... Не припомню другой такой дрянной совтины.
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Между 2000 и 2007-м разницу можно не увидеть, только если использовать Ворд в качестве блокнота... Машину действительно помощнее надо, чем были в 2000 году, и половина проблем с глюками и тормозами отвалится |
|||
![]() |
|
||||
Civil&Structural engineer Регистрация: 09.12.2004
Алматы
Сообщений: 133
|
Гммм... да вроде все туда сую ... в смысле документики страниц по 20-30 без машинного расчета, а думают над ним сильно долго, картинки обычно тоже уменьшаю если нужно вставить... а с акада если в другой формат переводить то качество картинки пропадает, поэтому так не делаю. С другой стороны разбивать документ на несколько частей - совсем не хочется. Не люблю я этот совт и все тут ... раньше еще ничего было, а в последнее время когда каждые три-четыре дня надо новую пояснилку царапать - уже начал задумываться чтобы избавиться от этого счастья (ворда в смысле)...
А етот опен-офис он как? имеет смысл менять ворд на него, если не рассматривать материальную сторону? |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Цитата:
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-строитель Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 176
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Civil&Structural engineer Регистрация: 09.12.2004
Алматы
Сообщений: 133
|
Спасибо большое, на досуге попробую поюзать TeXу, по описанию вроде эта штука как раз и создана для типа инженерно-научных текстов, как помниться во времена доса был такой редактор - чирайтер - по англицки как забыл уже ...
|
|||
![]() |