|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
3d в 2d
проектировщик
Житомир
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 652
|
||
Просмотров: 3619
|
|
||||
Так поставьте экспрессы! http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=...84579bf828dcb9
|
||||
![]() |
|
||||
Продуман Регистрация: 22.02.2007
Питер
Сообщений: 2,839
|
Раз уж тема всплыла, и на поиск не сносят, может кто подскажет кто как 3D блоки в 2D проецирует (у меня 2006), flatten умееют, но больно мне не нравиться, что круги он, на линии ломает, а то получается что толком и блоки в 3D не применить.
__________________
Когда в руках молоток все вокруг кажется гвоздями. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.05.2004
кемерово
Сообщений: 201
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Для проецирования блоков в 3D в Download Пастух выкладывал свою утилиту. Ищи по QProfile или dwl747. Это, пожалуй, максимум, что можно сделать. |
|||
![]() |
|
||||
Продуман Регистрация: 22.02.2007
Питер
Сообщений: 2,839
|
спасибо гляну
... глянул! отличная вешь - но блин "неравнорастянутые" блоки (а уменя весь прокат в них - из-за них собственно и основное внимание) - не тянет - очень жаль - но за подсказку все равно спасибо.
__________________
Когда в руках молоток все вокруг кажется гвоздями. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Продуман Регистрация: 22.02.2007
Питер
Сообщений: 2,839
|
Убедил - давно собираюсь взяться за lisp - ручки не доходят - подскажи литературу (желательно свободноскачиваемую) в ответ могу ассемблеру научить - хотя зачем здесь он нужен, но другого ничего не знаю.
__________________
Когда в руках молоток все вокруг кажется гвоздями. |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 19.10.2006
Москва
Сообщений: 37
|
Цитата:
И что характерно, c "неравнорастянутыми" блоками hidden прекрасно работает. А плоский снимок никак. Сделать это могут, но щас не дают этого. PS Создается впечатление что это - задел для 2009. Типа 3D-орбиты в редакторе блоков. Хотели оставить для 2008. Но какой-то балбес ![]() Все уже есть на 20 лет вперед. Но дозируют по-маленьку. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Твердые тела появились в R12 для DOS, да еще в виде отдельного расширения AME. И далее - все не спеша и постепенно. Резкий рывок для 3D произошел в версиях 2007 и 2008. Один Flatshot чего стоит. Сразу все сделать не торопятся. Во первых, у них "капиталистическое соревнование" - каждую новую версию в марте и "на год раньше срока". Соответственно дурдом, как на стройках, сдававшихся к очередному юбилею ВОСР. Во вторых, если сделать сразу все "по уму", то кто же новые версии будет покупать? В третьих, не все действительно можно сделать сразу. Что касается "Ну не хоцца программировать", то каждый идет своим путем. Всем и не надо програмировать - надо пользоваться готовыми программами. А если денег нет, то, как писал классик - "у кого денег нет - не ездют с дамами". Можно пользоваться и стандартными средствами. В конце концов, все что рисуется программно можно сделать штатными командами. Вопрос в том, за какое время. Вытянуть трубу или воздуховод просто. А вот уже прокат - сложнее. И дело не в вытягивании, а в том, как данные трассы указывать. В одних случаях надо по грани, в других - по центру полки, а в третьих - по пересечению осей. А есть еще масса более сложных изделий - насосы, вентиляторы, КИП, арматура. Для этого часто используют блоки из фирменных каталогов, но они бывают излишне детализированы, весят много. Их надо найти, как-то систематизировать, а потом правильно вставлять в пространство. А можно и программно. На прилагаемом рисунке - обычная задвижка (найдите-ка в Сети такой блок). Она выглядит "почти как настоящая", но без ненужных деталей, наподобие резьбы на болтах. Это не блок, а единственный солид, нарисованный программой. А программа умеет рисовать задвижки любых диаметров, да еще и удобно размещать в пространстве. Пользователю не надо уметь программировать. Он должен уметь только немного корректировать меню. Имея в меню макрос для задвижки Ду 100: Код:
Код:
[ATTACH]1190518441.jpg[/ATTACH] |
|||
![]() |